Дата: Воскресенье, 01-Сен-2013, 22:27 | Сообщение # 1
Название сервера: RUSSIA-ARMA2.ru #1 [PvE]Удалённый адрес: server1.russia-arma2.ru __________Порт: 2302 __Кол-во слотов: 30+1 резервный для Администрации
Основные миссии на сервере: EVO 2.037 OA (10 городов).Chernarus.Читайте описание EVO 2.037 OA (10 городов).Takistan.
PvE - миссия, карта: Черноруссия В миссии установлен Team Killer Lock System. Теперь за каждый тимкил (попадание в игроков из оружия, наезд на транспорте, а так же убийства нанятых ботов) тимкиллер может изолироваться от игры на 1.5, 3, 5 минут по возрастающей. После пятого тимкилла игрок попадает в бан до перезапуска миссии. Так же, пострадавший имеет возможность помиловать тимкиллера в течении 20 секунд, отсчет которых идет на экране после убийства или ранения, покрутив колесико мыши, выбрать строчку "ПОМИЛОВАТЬ ИГРОКА". Тимкиллы прощаются по одному каждые 10 минут самой системой(Если вы это время провели без нарушений) Цель миссии, освободить города захваченные противником, которые выдаются в случайном порядке. Что бы остановить приход подкрепления противника в город, нужно уничтожить вышку при помощи заложения ранцевого заряда. После добиваются оставшиеся силы и город захвачен. На базе присутствует бесплатная техника которая служит исключительно только для транспортировки бойцов к горячей точке. Вертолётами можно перетаскивать любой наземный транспорт. Нельзя перевозить вертолетом машину с экипажем внутри Вся остальная техника покупается за очки. Доступ к оружию также открывается за очки. Званий нет, ограничений на технику нет. Действует система наград: за перевозку пассажиров до горячей точки(в случае если пассажир высадился, а не выпрыгнул), за убитою вр. пехоту, уничтоженную вр. технику, авиацию, за взорванную вышку, лечение раненых Технику можно запирать (но если игрок технику запер и отключился, техника автоматически открывается, чтоб не пропадала даром ) -можно объединяться в отряды -при покидании самолетов и вертолетов на большой высоте парашют открывается не сразу, а у земли автоматически -для покупки техники и ботов на базе надо выйти из зоны возрождения -игроки могут покупать мобильную базу; на мобильной базе можно покупать/чинить/заряжать технику, нанимать юнитов; -есть возможность полевого ремонта техники: у каждой машины внутри находится определенное число ремонтных наборов; на проведение полевого ремонта расходуется 1 ремонтный набор; ремонтные наборы восстанавливаются при полноценном техническом обслуживании; -так же можно приобрести ремонтный вертолет; Боты периодически проводят контратаку базы игроков (наземные силы/налет/десант/артобстрел). Интенсивность контратак зависит от интенсивности атак игроков на город и кол-ва игроков на базе -запрещена покупка техники вблизи от взлетной полосы -у авиации есть тепловые ловушки кнопка R -у игроков и у ботов работают дымовые завесы на бронетехнике (у игроков активируются клавишей R) Так же на базе присутствует телепорт к заподному и восточному пзп. Телепортироваться можно возле флага, на вертолётной площадке.
Здесь мы обсуждаем все вопросы касающиеся сервера и миссий. Приветствуются любые предложения и желания поучаствовать в создании новых миссий и улучшению играбельности существующих.
Так же есть предложение создавать мини PvE карты для проведения серьёзных боёв, как по удержанию, так и по захвату хорошо укреплённых обьектов и запускать их на сервере.
Здравствуйте! Есть ли возможность разрешить использования аддонов на сервере, в частности такого звукового аддона - CSM2 Sound Mod Очень реалистические звуки, с которыми симулятор еще больше раскрывается!
Сообщение отредактировал Ястреб - Среда, 26-Фев-2014, 13:30
Барбоса! Я не знаю как остальные игроки но я думаю что раз цены на авиацию поднялись то почему бы и не поднять цены на танки? Лично мне как то не нравится что танк стоит дешевле того самого Barret. Не в кайф сидеть и выбирать купить винтовку или танк!
Я рекомендую новую систему ранения установить на сервере, потому что в эволушн за 2 выстрела (из пистолета тоже) игрок умирает....а в арме келвлар есть.
В редакторе находится модул называется First Aid, скрипти системе ранения (в эволушне) с етим модулем плохо работают, рекомендую новые скрипти примерно систему из CO32 Hohei-Evolution Red или просто выклпчит систему ранения (Dying) так что если игрок ранен он не начинает умирать но сможеть полечится.
Автор этой карты Winse, а Михей, как и многие другие игроки делали её более играбельной, добавляя и изменяя её.
очень интересная инфа. обычный юзер читает то что написано в начале, а там про винза ничего . на отстрел.ру забанено не одна сотня ключей с формулировкой "аффтар карты сказал што так не можно" и очень гордились его присутствием в администрации. так вот насколько помню в V1.07W при взятии точки игрок убивший последнего(учтём что гдето 5 пехов сдохнут сами от кровоизлияния в моСг, останутся лишь avengerы) бота получает 10+10 очей, остальные 10 очей. я пилотом на боевом вертолёте тоже находясь в оранжевом круге брал 10+10 очей при "убиении" последнего(5) пеха. а здесь нет никакого стимула искать и мочить в сортире любого из 5-ти последнего пеха. заметил что когда точка рядом, то многие при разрыве вышки и некоторой зачистке территории прыгают в технику и тикают на базу, что сам постоянно практикую. другие в этой ситуации вообще на точку не летят, и только самые упрямые и безлошадные продолжают упорно бороздить просторы большого театра. с наступлением темноты это дело усугубляется. по словам барбоса оставшиеся боты тормозят сервак, но имхо сервак не может тормозить из-за наличия нескольких лишних avengerов.
очень интересная инфа. обычный юзер читает то что написано в начале, а там про винза ничего
На сколько я знаю, самая первая карта выпущеная Winse, Evo red 0.9, а всё остальное это её доработка и дополнение. Но Winse уже давно запилил новую версию, на движке валхалла Evo FFA red 2.0...... и она так же подвергается доработкам и дополнениям.
ЦитатаPUTI-PUTI ()
по словам барбоса оставшиеся боты тормозят сервак, но имхо сервак не может тормозить из-за наличия нескольких лишних avengerов.
Цель была не 1-2 эванжера, а ещё и пехота охраняемая их, а так же подкреп который отреспился, но не успевал доехать до точки, так же с пехотой на борту и потом блуждал по захваченным точкам всю игру. PUTI-PUTI, ты наверное недавно играешь?
на самом деле да, недавно. начал как-то в свежевышедшую операцию флешпоинт играть, в синглплеер, но дико бесило что боты издалека хэдшот отмачивали, забил на это дело. и недавно про арму узнал, годика 2 всего играю.
да речь то не об этом. а о том что скучно ждать зачистку. приходится альттабом сворачивать и чёнить другое делать. вот сегодня лично порвал подряд 3 вышки, после порыва каждый раз выходил на ютубе ролики смотреть. пока на ютубе над роликами 20минут ржал разворачиваю арму, а тут уже без меня вышку порвали и зачищают - ну разве это нормальная игра? расстроился, с горя порвал ещё одну, снова ютуб и местный ржачный форум.
Добавлено (06-Мар-2014, 19:48) --------------------------------------------- только что порвал ещё одну в пустошке. барбоса в игре, всё будет зачищено. мавр сделал своё дело, снова альттаб ютуб и ржака. чуть не забыл взорвать заправку по пути на пзп запад.
Сообщение отредактировал PUTI-PUTI - Четверг, 06-Мар-2014, 19:51
скучно ждать зачистку. приходится альттабом сворачивать и чёнить другое делать
Ну здесь я тебе не чем не смогу помочь. Это не шутор, а семулятор, либо он интересен тебе, либо нет. Я всячески стараюсь сделать миссию играбельной, что бы она была не только интересной в игре, но и не тормозила после 5 города. А если есть желание, что то в миссии изменить, сделать её ещё интересней, пожалуйсто ваяй, мы зальём на сервер и будем все вместе играть