Дата: Воскресенье, 01-Сен-2013, 22:27 | Сообщение # 1
Название сервера: RUSSIA-ARMA2.ru #1 [PvE]Удалённый адрес: server1.russia-arma2.ru __________Порт: 2302 __Кол-во слотов: 30+1 резервный для Администрации
Основные миссии на сервере: EVO 2.037 OA (10 городов).Chernarus.Читайте описание EVO 2.037 OA (10 городов).Takistan.
PvE - миссия, карта: Черноруссия В миссии установлен Team Killer Lock System. Теперь за каждый тимкил (попадание в игроков из оружия, наезд на транспорте, а так же убийства нанятых ботов) тимкиллер может изолироваться от игры на 1.5, 3, 5 минут по возрастающей. После пятого тимкилла игрок попадает в бан до перезапуска миссии. Так же, пострадавший имеет возможность помиловать тимкиллера в течении 20 секунд, отсчет которых идет на экране после убийства или ранения, покрутив колесико мыши, выбрать строчку "ПОМИЛОВАТЬ ИГРОКА". Тимкиллы прощаются по одному каждые 10 минут самой системой(Если вы это время провели без нарушений) Цель миссии, освободить города захваченные противником, которые выдаются в случайном порядке. Что бы остановить приход подкрепления противника в город, нужно уничтожить вышку при помощи заложения ранцевого заряда. После добиваются оставшиеся силы и город захвачен. На базе присутствует бесплатная техника которая служит исключительно только для транспортировки бойцов к горячей точке. Вертолётами можно перетаскивать любой наземный транспорт. Нельзя перевозить вертолетом машину с экипажем внутри Вся остальная техника покупается за очки. Доступ к оружию также открывается за очки. Званий нет, ограничений на технику нет. Действует система наград: за перевозку пассажиров до горячей точки(в случае если пассажир высадился, а не выпрыгнул), за убитою вр. пехоту, уничтоженную вр. технику, авиацию, за взорванную вышку, лечение раненых Технику можно запирать (но если игрок технику запер и отключился, техника автоматически открывается, чтоб не пропадала даром ) -можно объединяться в отряды -при покидании самолетов и вертолетов на большой высоте парашют открывается не сразу, а у земли автоматически -для покупки техники и ботов на базе надо выйти из зоны возрождения -игроки могут покупать мобильную базу; на мобильной базе можно покупать/чинить/заряжать технику, нанимать юнитов; -есть возможность полевого ремонта техники: у каждой машины внутри находится определенное число ремонтных наборов; на проведение полевого ремонта расходуется 1 ремонтный набор; ремонтные наборы восстанавливаются при полноценном техническом обслуживании; -так же можно приобрести ремонтный вертолет; Боты периодически проводят контратаку базы игроков (наземные силы/налет/десант/артобстрел). Интенсивность контратак зависит от интенсивности атак игроков на город и кол-ва игроков на базе -запрещена покупка техники вблизи от взлетной полосы -у авиации есть тепловые ловушки кнопка R -у игроков и у ботов работают дымовые завесы на бронетехнике (у игроков активируются клавишей R) Так же на базе присутствует телепорт к заподному и восточному пзп. Телепортироваться можно возле флага, на вертолётной площадке.
Здесь мы обсуждаем все вопросы касающиеся сервера и миссий. Приветствуются любые предложения и желания поучаствовать в создании новых миссий и улучшению играбельности существующих.
Так же есть предложение создавать мини PvE карты для проведения серьёзных боёв, как по удержанию, так и по захвату хорошо укреплённых обьектов и запускать их на сервере.
Я поиграл немного сегодня, теперь можно нормально играть)) Спасибо
Есть вопрос, можно на сервере добавить НАПУ (NAPA) дль противника что бы еволушн был типо антитерор? Примерно на сервере уже сша (USMC, абрамс, ава, харек, а10, ф35, кобра, апач, калоша, лавка) и армия чернарусии (CDF, су25, т72, бмп2, шилка) можно добавить напа (террор) примерно пехота, зу23, брдм, дшк, ми24, град, итд?
MAVEN, Всё что касается Тушино, то это всё запущено на ОА, а у нас ванила(free). Было бы не плохо, что то ещё добавить из техники, но пока утяжелять миссию не стоит, для этого нужен сервер помощнее...
День добрый. Играю уже пяток лет. Стартовали вместе с Шайтаном на арма2.ру. Сейчас действующий админ на серверах Crimea. Миссия интересна, про плюсы писать не буду. Если Вы ставите своей целью норм игру с адекватными игроками, уровня выше среднего, то существующий баланс на данный момент не годится. Такое чувство, что эт тренировачный сервак для тех кто впервые услышал про Арму: Цены на воздух смешные ( для начала ув. цены на воздух 25%, далее 50% и 100%). Кол-во воздуха противника- минимально. Над увеличить процентов на 40%. На существующий момент серв годиться для адекватной игры при кол-ве игр. 3-7 чел. Когда больше: начинается разнос точки в хлам. Мы не успевали доехать со стацрой точки, как на новой уже не было тех.) В воздухе было за нас лишь ка50, а-10, и апач))) В общем поднять цены на воздух в два раза а далее видно будет. Добавить авто патрули (3 единицы: 2 авы+ тоу хамер, лав+ава+ тоу хамер). Добавить авенжеров на точку и не только стационарных. Цены на наем ботов- увеличить в три раза. Эт конеш Имхо, а там Вам решать))
Сообщение отредактировал Shturman - Пятница, 21-Фев-2014, 01:50
Привет Shturman, Спасибо за советы, все они правильные и логичные и уже не раз обсуждались на сервере. С ценами на воздух у нас конечно прослабление, но в скором времени исправим.
В связи с многочисленными предложениями и обсуждениями цен на технику, было принято решение, поднять цены на технику с высокой степенью разрушения, это вся боевая авиация и град. Точки захватываются с калашами и трафейной техникой максимум за полчаса, а с применением авиации и града, просто выжигаются. И после захвата двух трёх городов в воздух моднимается, аж несколько самолётов. Стоит переходить на более командную игру и поднимать авиацию общими усилиями, за разумную цену, а не по цене двух хороших винтовок.
Так же есть предложение для накопления очков использовать систему "банк". Все желающие могут добровольно скидывать очки одному игроку для накапления. Из общей суммы покупается техника. Соответственно набитые очки также скидываются в банк. Если правильно вкладывать очки из банка , то они принесут хорошую прибыль)))) и у каманды всегда будет хорошая техника и авиация)))
доработка михеевской карты - дело хорошее, т.к. карта очень хороша. но вот лазать по лесам чтобы найти и убить последнего пендоса тратя на это до 90-95% времени както лениво. можно вернуть это дело назад?
Всем привет. Играю в Арму относительно недавно. Раньше играл в BFBC2, BF3,4 ,COD и тп. Чем мне понравилась Арма - это тем, что она ,в отличии от шутеров, заточена под командный режим. Миссия EVO red - отличный кооператив, если играть действительно слаженной командой, но по моему мнению у нее есть один минус - все её знают уже наизусть! Когда на сервер заходят нормальные игроки, и начинается командная игра, точки берутся очень просто. Не нужно даже авиации. Достаточно всего 2-3 ед. бронетехники, 1 Шилки и пары пехотинцев чтобы разносить в хлам точку за точкой. А когда Барбоса повысил количество врагов, это привело только к тому, что они жгли нашу базу вместе со свежекупленной техникой. Мне кажется(да и не только мне) это тоже не очень интересно - купить танк и проср**ь, даже не выезжая с базы. Поведение ботов слишком предсказуемо. Например, бот не "догадается" затаиться в кустах с М 107 чтобы подождать пока мы все дружно не вылезем из танков, чтобы взорвать антенну, и не перестреляет нас всех на самом интересном месте :) Короче, у меня есть пара вопросов и предложений. Обновить миссию EVO RED, а точнее изменить до не узнаваемости. Смысл игры оставить тем же, но игроков разделить на две равные(!) команды. Это не ремикс на Evo 2(или как ее там) Обе команды должны будут покупать оружие и искать вышку. Всё так же, причём, точки для всех одни и те же. Боты - враги для обеих сторон(в игре 4 фракции, их можно сделать независимыми). По задумке самое интересное начнется, когда перебьют всех ботов и команды столкнутся между собой за право заминировать вышку. Тут уж хочешь не хочешь придется стать командой ! Чья команда заминировала вышку, те и получили очки(все кто был на точке) Респы разнести по разные стороны карты на Болота и Красностав или еще куда, если в редакторе есть возможность построить другие аэродромы(этого я не знаю). Арту и авиацию у ботов вообще убрать. Думаю 1 нормальный "живой" летчик даже на 25 сушке в состоянии навести серьёзный шухер у врага на базе, и самое главное - это на порядок разгрузило бы сервер. Вот пока как то так... Хотел бы узнать насколько сложно будет так перепилить миссию, и что вы об этом думаете. Очень уж охота в "живых людей" пострелять, надоели глупые боты. :)
Сообщение отредактировал ZED - Понедельник, 24-Фев-2014, 01:56
доработка михеевской карты - дело хорошее, т.к. карта очень хороша.
Автор этой карты Winse, а Михей, как и многие другие игроки делали её более играбельной, добавляя и изменяя её.
ЦитатаZED ()
Смысл игры оставить тем же, но игроков разделить на две равные(!) команды. Это не ремикс на Evo 2(или как ее там) Обе команды должны будут покупать оружие и искать вышку. Всё так же, причём, точки для всех одни и те же. Боты - враги для обеих сторон(в игре 4 фракции, их можно сделать независимыми). По задумке самое интересное начнется, когда перебьют всех ботов и команды столкнутся между собой за право заминировать вышку.
Есть уже готовые пвп карты, где игроки с игроками ведут бой за кантроль над территорией и так же захватываются города, без ботов. Но есть одна интересная карта, где в той же эво ред добавлено несколько слотов за синих и там уже не так просто взять город. В неё играть конечно интересно, но там нет варианта победы синих((( Синие могут только тормозить наступление и победу красных. Получается, есть несколько вариантов, 1) можно запустить пвп карту, где одни игроки, 2) запустить эво с синими слотами, 3) ну или третий вариант, изменить грамотно сценарий эво с синими слотами и добавить возможность победы синих, что сделало бы эту карту, очень интересной. Но тут нужен спец в этом деле который смог бы нам помочь...
На сервере была запущена многим уже известная миссия EvolutionFFA-II-W: RED v.2.054 где добавлены синие слоты, что немного усложняет игру. Один синий слот доступен при присутствии 5 красных. Так же замечено более активное поведение ботов. В сочетании с этой картой хорошо подходит уровень сложности "ветеран", главное отличие которого, отсутствие отображения противника на карте. Предыдущая миссия EVO 2.028(освободить все города) так же находится в каталоге, запуск которой возможен выбранным админом.