Дата: Воскресенье, 01-Сен-2013, 22:27 | Сообщение # 1
Название сервера: RUSSIA-ARMA2.ru #1 [PvE]Удалённый адрес: server1.russia-arma2.ru __________Порт: 2302 __Кол-во слотов: 30+1 резервный для Администрации
Основные миссии на сервере: EVO 2.037 OA (10 городов).Chernarus.Читайте описание EVO 2.037 OA (10 городов).Takistan.
PvE - миссия, карта: Черноруссия В миссии установлен Team Killer Lock System. Теперь за каждый тимкил (попадание в игроков из оружия, наезд на транспорте, а так же убийства нанятых ботов) тимкиллер может изолироваться от игры на 1.5, 3, 5 минут по возрастающей. После пятого тимкилла игрок попадает в бан до перезапуска миссии. Так же, пострадавший имеет возможность помиловать тимкиллера в течении 20 секунд, отсчет которых идет на экране после убийства или ранения, покрутив колесико мыши, выбрать строчку "ПОМИЛОВАТЬ ИГРОКА". Тимкиллы прощаются по одному каждые 10 минут самой системой(Если вы это время провели без нарушений) Цель миссии, освободить города захваченные противником, которые выдаются в случайном порядке. Что бы остановить приход подкрепления противника в город, нужно уничтожить вышку при помощи заложения ранцевого заряда. После добиваются оставшиеся силы и город захвачен. На базе присутствует бесплатная техника которая служит исключительно только для транспортировки бойцов к горячей точке. Вертолётами можно перетаскивать любой наземный транспорт. Нельзя перевозить вертолетом машину с экипажем внутри Вся остальная техника покупается за очки. Доступ к оружию также открывается за очки. Званий нет, ограничений на технику нет. Действует система наград: за перевозку пассажиров до горячей точки(в случае если пассажир высадился, а не выпрыгнул), за убитою вр. пехоту, уничтоженную вр. технику, авиацию, за взорванную вышку, лечение раненых Технику можно запирать (но если игрок технику запер и отключился, техника автоматически открывается, чтоб не пропадала даром ) -можно объединяться в отряды -при покидании самолетов и вертолетов на большой высоте парашют открывается не сразу, а у земли автоматически -для покупки техники и ботов на базе надо выйти из зоны возрождения -игроки могут покупать мобильную базу; на мобильной базе можно покупать/чинить/заряжать технику, нанимать юнитов; -есть возможность полевого ремонта техники: у каждой машины внутри находится определенное число ремонтных наборов; на проведение полевого ремонта расходуется 1 ремонтный набор; ремонтные наборы восстанавливаются при полноценном техническом обслуживании; -так же можно приобрести ремонтный вертолет; Боты периодически проводят контратаку базы игроков (наземные силы/налет/десант/артобстрел). Интенсивность контратак зависит от интенсивности атак игроков на город и кол-ва игроков на базе -запрещена покупка техники вблизи от взлетной полосы -у авиации есть тепловые ловушки кнопка R -у игроков и у ботов работают дымовые завесы на бронетехнике (у игроков активируются клавишей R) Так же на базе присутствует телепорт к заподному и восточному пзп. Телепортироваться можно возле флага, на вертолётной площадке.
Здесь мы обсуждаем все вопросы касающиеся сервера и миссий. Приветствуются любые предложения и желания поучаствовать в создании новых миссий и улучшению играбельности существующих.
Так же есть предложение создавать мини PvE карты для проведения серьёзных боёв, как по удержанию, так и по захвату хорошо укреплённых обьектов и запускать их на сервере.
Есть предложение ввести некую систему наказания для тех, кто стреляет по своим.
В качестве наказания отнимать n-ое количество очков. Для злостных же тимкиллеров санкция одна - кик или бан.
Предполагается, что это будет мотивировать более внимательно вести огонь по целям, а также приучать к дисциплине в какой-то мере.
А то есть множество примеров, когда новички или, что хуже того, более опытные игроки, ведут огонь по своим совершенно не обращая на это внимания. Очень часто можно слышать, что-де, эй вы там, пИхота на точке, кышь по норам, я сейчас буду НАРами все крыть. И приходится объяснять, что так делать нельзя. А чтобы не объяснять это КАЖДОМУ индивидуально, пусть думают и принимают решение сами при помощи поинтов.
Система штрафов вещь хорошая. Ноесть один минус: скрипт не разбирается нарочно ты убил или нет, и если лопнул танк (или разбил верт с пассажирами) то АРМА считает что владелец танка "открыл огонь по своим" и скрипт это считает за тимкилл. И когда реально это все прочухают, то перестанут брать на борт и все будут ганять по одному и пропадёт командный дух у игры((. Пока "живого" админа, сложно заменить скриптом...
У меня есть предложение увеличить время респауна игроков. Немного приблизить к реальности игру, что бы дорожили жизнью, а не бегали сломя голову на точку. Придется продумывать тактику игры, сплачивaться в команды(что бы вовремя лечить друг друга, прикрывать огнем)... Вовсю пойдут дымовые завесы... А если убили? Пойди попей чайку, подумай над тактикой. Только в этом деле надо правильно подобрать время респа... непереборщить:)
Я теперь редко летаю на вертах, имею ввиду дежурные мишки. Т.к. порой садится за пилота хмырь и не знает что делать. В итоге привозит он тебя прямиком в адЪ и Израиль.
Или ТК тебя слил, и сидишь, смотришь, когда же счетчик закончит капать.
Может быть и стоит увеличить время респа, но не сильно ли это навредит?
насчет штрафов думаю стоит покопаться... а может к ним штраф за собственную смерть тоже прикрутить( пусть самый маленький) игрок со здоровым спортивным интересом это оценит. Но не надо забывать, что это все расчитанно только на нормальных игроков, а с неодекватами так и придется бороться киками да банами:)
а как на счет сделать возможным тп к мобильной базе? путь в 5-7км для того что бы умереть не слишком позитивно влияет на динамику
насчет тп к мобильной базе, есть готовые миссии с подобными примочкми, в плоть до того что мб стоит возле каждого города с начала игры... и эти миссии не совсем популярны(( Всем хочется больше реалистичности. Если большинство будет просить то можно будет закинуть миссию в каталог
Точек подвески у СУ-34 в Arma 2 - 10. И выбор вооружения достаточно велик (если сравнивать с AV-8B Harrier или вообще умолчать про F-35) Если купить и летать на купленной сушке без выбора вооружения - то у нее доступно следующее: 1) Пулемет ГШ-301 и 180 патронов к нему; 2) Ракеты "воздух-поверхность" Х-29 6 шт (в самолете они возможно будут указываться как Ch-29 - ошибка в переводе?); 3) Ракеты "воздух воздух" Р-73 4 шт; 4) НАРы С-8Т 40 шт.
Можно изменить набор вооружения. Для этого нужно выбрать в меню самолета Select weaponary (Выбор вооружения) и справа появится меню с выпадающим списком. И вот там уже можно подобрать себе что-то по вкусу.
К вопросу о бомбовом вооружении: авиационные бомбы для отечественных самолетов представлены в виде свободнопадающих фугасных бомб ФАБ-250. И на Су-34, как видно из скриншота, можно повесить максимум 8 бомб.
Хочу предложить убрать телепорты к пзп, добавить туда транспорт ми-8, мотоциклы, велосипеды и использовать пзп как вспомогательные пункты для ремонта, найма и транспортировки игроков и транспорта после и при захвате близ расположенных точек. Думаю это добавит реалистичности в игре, а для стратегически важного транспорта на пзп всегда найдется применение. Так же при таком раскладе добавить третий ми-8 на базе. А если и оставить телепорты(под вопросом) то только на территории базы, например к началу взлетной полосы для покупки самолета, а так же на доп.базу. Пишите, критикуйте, предлагайте свое...
Предлагаю в миссии EVO RED v.1.07w(новая база)-убрать(или сделать по ниже)забор около ЗУ-23-2 на базе .Во многих случаях стрельбы из ЗУ-23-2 попадания в забор(малый обзор).