[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Arma 2 OA (CO) » Редактор Arma 2 OA (CO) » Миссии и Компании » Evo: RED Team (описание миссии, вопросы и ответы)
Evo: RED Team
БарбоsаДата: Пятница, 01-Авг-2014, 21:19 | Сообщение # 46
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Может воздух противника немного убавить, что то слишком подавляет((
Был один раз замечен баг, когда красный игрок убил синего, то был наказан как тимкиллер...




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
VVL99Дата: Суббота, 02-Авг-2014, 16:49 | Сообщение # 47
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 69
Награды: 1
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Цитата barbosa ()
Может воздух противника немного убавить, что то слишком подавляет((
увеличим интервал появления.
Цитата barbosa ()
Был один раз замечен баг, когда красный игрок убил синего, то был наказан как тимкиллер...
Вот тут, пока даже не знаю, я этот баг заметил уже давно, появляется он как раз при перезаходе. Зашёл засинего, убил красного, затем поменял сторону и при убийстве противника ТК. Тут надо копать. Будем посмотреть.

Добавлено (02-Авг-2014, 16:49)
---------------------------------------------
С проблемой тимкилла пока не разобрался, не смог повторить ситуацию, менял сторону, но всё работало как надо. Если не сложно запишите последовательность действий, вызывающие эту проблему.
С выбором с лотов тоже пока, на выбор игрока.

Evo RED Team v 1.06(OA)




Сообщение отредактировал VVL99 - Суббота, 02-Авг-2014, 16:55
 
БарбоsаДата: Суббота, 02-Авг-2014, 19:04 | Сообщение # 48
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Уже залил



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
БарбоsаДата: Суббота, 02-Авг-2014, 20:12 | Сообщение # 49
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
заметил баг вовремя наведения бомб с самолёта, прыгает картинка





Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
БарбоsаДата: Суббота, 02-Авг-2014, 20:45 | Сообщение # 50
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Чуть не забыл, когда я был за синих, установил камеру возле вышки. После пару возрождений, зашёл посмотреть, с помощью цифровых клавиш вращал камеру как положено, но вот при помощи A,D,W,S я мог передвигать её, а Q,Z менять высоту, короче при желании была возможность долететь до базы красных smile



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
VVL99Дата: Суббота, 02-Авг-2014, 22:08 | Сообщение # 51
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 69
Награды: 1
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Цитата barbosa ()
заметил баг вовремя наведения бомб с самолёта, прыгает картинка
Это не баг, так работает команда, проблемы вывода результатов расчёта. Просто не переворачивайте камеру вверх ногами.

Добавлено (02-Авг-2014, 22:08)
---------------------------------------------

Цитата barbosa ()
при помощи A,D,W,S я мог передвигать её, а Q,Z менять высоту
Немного изменил скрипт, но чем вызвано такое, пока не пойму.


 
БарбоsаДата: Суббота, 02-Авг-2014, 22:11 | Сообщение # 52
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата VVL99 ()
Это не баг, так работает команда, проблемы вывода результатов расчёта. Просто не переворачивайте камеру вверх ногами

Аааа, понятно, я просто бомбы скидывал с высоты 4 км, далетал вверх ногами wacko
По поводу воздуха, ещё желательно немного убавить интервал...




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
VirtexДата: Суббота, 02-Авг-2014, 22:22 | Сообщение # 53
V
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Когда пускаешь дымы от ракет на тебе появляется столько же ракет сколько и дымов- возможно это просто анимация, но -убивает.
В любом случае сколько дымов не кинул не когда не спасало.
Может надо кидать за долго до пуска ракет?

По-поводу тим кила наказывали меня, я вроде из тунги  ракетой(или с иглы, или очередью из тунги, или метисом) пальнул по авенджеру с игроком, возможно игрок который был на аве был сначала за красных.


 
БарбоsаДата: Суббота, 02-Авг-2014, 22:28 | Сообщение # 54
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
VVL99, По поводу захвата точки, после того как диверсионным методом подрывается вышка, точка я так понял считается захваченной, так как предлагается захватывать новую, но вся вражеская техника полностью продолжает кататься на ней, как бы точка так и остаётся под контролем противника и логического завершения предыдущего задания по идее так и не произошло.
Есть предложение. Можно установить правило как и на других эво, убить полностью противника на точке, после чего она и будет считаться захваченной или оставить всё как есть но добавить задание, что бы весь противник со старой точки трогался с места и двигался в сторону базы красных, атакуя её, тем самым освобождая город и добовляя небольшое разнообразие к защите базы, так как всё это время базу атакует только воздух smile Думаю будет прикольно




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
VVL99Дата: Воскресенье, 03-Авг-2014, 01:13 | Сообщение # 55
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 69
Награды: 1
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Цитата barbosa ()
По поводу воздуха, ещё желательно немного убавить интервал...
Ок.
Цитата Virtex ()
Может надо кидать за долго до пуска ракет?
Ты про какие дымы?
barbosa, в "блокноте" (Особенности) написано:
-Что бы прекратить нападения на базу и лишить противника подкрепления, уничтожайте радио-вышки в городах противника с помощью взрывчатки.
Сама точка захватывается, только после того как, из неё будет выбита вся техника, а пехоты останется не боле 5 юнитов.

Раньше, оставшиеся юнитв бросали оружие и их можно было арестовать и довести до тюрьмы, за это игроку давали очки.

Добавлено (03-Авг-2014, 00:45)
---------------------------------------------
Если поможет делу, в этой миссии тимкилл реализован на рейтинге, при значительном его снижении срабатывает скрипт наказания. Сам рейтинг подсчитывает игра, а не миссия.

Добавлено (03-Авг-2014, 01:13)
---------------------------------------------
Evo RED Team v 1.06(OA) v.1



Сообщение отредактировал VVL99 - Суббота, 02-Авг-2014, 23:19
 
БарбоsаДата: Воскресенье, 03-Авг-2014, 01:19 | Сообщение # 56
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата VVL99 ()
Что бы прекратить нападения на базу и лишить противника подкрепления, уничтожайте радио-вышки в городах противника с помощью взрывчатки. Сама точка захватывается, только после того как, из неё будет выбита вся техника, а пехоты останется не боле 5 юнитов

Понятно, тогда походу у нас баг произошёл, радиовышку взорвали, и точка сразу стала захваченой и появилась новая точка и маркер на неё. Техники было море и на старой и на новой, потом я вышел на время из игры тебе сюда написал, когда опять зашёл в игру, то увидел, что марке показывает опять на первую точку, а весь народ на второй воюет, примерно как то так. Будем надеятся, что это только один раз произошло...




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
VVL99Дата: Воскресенье, 03-Авг-2014, 10:01 | Сообщение # 57
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 69
Награды: 1
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
barbosa, посмотрим.

Добавлено (03-Авг-2014, 10:01)
---------------------------------------------
Есть какая то хрень там, надо покопаться.

 
VirtexДата: Воскресенье, 03-Авг-2014, 10:31 | Сообщение # 58
V
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Иногда игроки получают режим бога. И его не могут убить. только когда в технику садиться становиться смертным. Предполагаю это как-то связано с перевязкой и бинтами.

 
БарбоsаДата: Воскресенье, 03-Авг-2014, 11:00 | Сообщение # 59
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Да, без смертность я наблюдал вчера, может это связано с той темой о которой Якут писал, то что с 20 патрона получается убить игрока, может и вправду это лучше убрать. 1-3 выстрела достаточно, а то синие начинают наглеть и по респу бегать как рэмбо biggrin

--------

Насчёт воздуха, там стоит интервал респа авиации противника, но вот насчёт кол-ва единиц в воздухе надо тоже что то решить, например, если летает Две единицы, то респ пока невозможен, как только авиации становится меньше Двух, то сразу действует скрипт респа с заданным интервалом, ну что то типа такого smile
А то чуть игроки замешкались, как смотришь, а в воздухе аж 5 единиц гоняет, плюс игроки синие тоже берут авиацию...

Добавлено (03-Авг-2014, 11:00)
---------------------------------------------
Боты на стреле сильно отличаются от зелёной армы, намного умнее и быстрее smile



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
VirtexДата: Воскресенье, 03-Авг-2014, 12:49 | Сообщение # 60
V
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Я иглу не успевал презарежать,  даже на тунге не всегда успевал. столько воздуха. На самом деле такое море экшона не оч доставляет ,особенно если хочется пойти на холмик и где-нибуть поторчать с СВД , а получается еще так ты 1 раз выстреливаешь пусть в воздух- к тебе налетает вертолеты и бьют из всех орудий - танки))) то есть ваще жить не дают))) хотя я от них  там в 500-600 метрах)

 
Форум » Arma 2 OA (CO) » Редактор Arma 2 OA (CO) » Миссии и Компании » Evo: RED Team (описание миссии, вопросы и ответы)
Поиск: