[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Arma 2 OA (CO) » Редактор Arma 2 OA (CO) » Миссии и Компании » Evo: RED Team (описание миссии, вопросы и ответы)
Evo: RED Team
БАРБОSАДата: Воскресенье, 17-Авг-2014, 22:25 | Сообщение # 136
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1370
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата VVL99 ()
Совсем забыл, этот маркер видят все, включая и врагов.

это плохо... глянь вот этот скрипт, я применял его в одной миссии, ники были видны только союзникам



Добавлено (17-Авг-2014, 21:58)
---------------------------------------------
Цитата VVL99 ()
состояние агонии бывает у раненых или всех сразу всегда убивает?

бывает ранет, но помоему в состоянии перемещаться, но увеличивать жизнь бойца не надо, два, три выстрела и труп, это норм

Добавлено (17-Авг-2014, 22:08)
---------------------------------------------
Цитата VVL99 ()
verifySignatures = 0;

есть косяк исправим

Добавлено (17-Авг-2014, 22:13)
---------------------------------------------
Цитата VVL99 ()
Цитата
At the beginning of any of your server.cfg insert two lines
steamport=xxxx; //xxxx being the particular game server port
steamqueryport=xxx1; // xxx1 being the particular game server port plus 1

экспериментировал, но в итоге что то решил оставить, как игра выдаёт по умолчанию при запуске сервера. Тогда как всё установлю скину рпт




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
VVL99Дата: Воскресенье, 17-Авг-2014, 22:29 | Сообщение # 137
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 69
Награды: 1
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
barbosa, твой скрипт показывает группы, если игроки объединились, то показывать будет только командира. Если делать не отключаемые маркеры, то это проще.

 
БАРБОSАДата: Понедельник, 18-Авг-2014, 10:53 | Сообщение # 138
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1370
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата VVL99 ()
Если делать не отключаемые маркеры, то это проще

тогда делай не отключаемые, всё ровно будет лучше если ники будут на карте, но при условии конечно же, что видны будут только союзникам, а если это не получится то тогда убирай sad

Добавлено (17-Авг-2014, 23:40)
---------------------------------------------
Миссию залил, вот рпт, он небольшой, я зашёл минуты 3 побегал и вышел, по поводу Server error: Player without identity БАРБОSА (id
то это походу только на меня вылетает, при мне законектился другой игрок, ни каких ошибок на него не выскочило в рпт, наверно из-за того, что я в локалке с сервером... установил steamport=27015; steamqueryport=27016;

Добавлено (18-Авг-2014, 09:33)
---------------------------------------------
Как то хорошо поиграл и побольше вник в роль "Командир базы" в соотношении к другим участникам. Пришёл к выводу, что в этом плане, в миссии нужно, что то менять...
То как сейчас выстроены возможности каждого персонажа, ком.базы, инженера, медика и т.д. подходит для командной игры, примерно из 8 слотов уже заранее объединённых в команду и при заходе на сервер, если слоты не заняты, то за них играют боты и вот этой маленькой командой, где каждый выполняет свою функцию захватываешь точку.
Если же расчёт идёт на общественный сервер из 30 слотов и более, то здесь надо дать возможность всем игрокам быть на равных, исключением лишь можно сделать спицифические возможности медика и инженера. А те возможности которые сейчас может использовать командир базы, должны быть доступны каждому порцеонно по мере приобретения навыков, то есть звания. То есть каждый начинает войну рядовым, а закончить может генералом(командиром)
Конечно это всё общие слова, всё можно докумекать более подробно...
Или же ввести денежный эквивалент-очки, приобретаемые за уничтожение противника и на них так же можно преобретать как технику, так и бпла или две сушки и т.д. Вот эта тема даже ещё более привлекательная, игроки любят спортивный интерес, у нас всегда в мониторинге топ 10 самых богатых игроков стоял и парни очень хотели в него попасть, сутками играли, что бы набить нужное кол-во очков smile эх...были времена rolleyes сейчас я топик убрал, так как этой темы нет sad

Добавлено (18-Авг-2014, 10:53)
---------------------------------------------
Зашёл за синих, вылетают ошибки. Так как сервер запущен с командой -nologs, рпт скину позже...
Прикрепления: 1022855.rar(0.7 Kb)




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
VVL99Дата: Понедельник, 18-Авг-2014, 20:47 | Сообщение # 139
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 69
Награды: 1
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
barbosa, в этом рапорте уже похоже ничего исправлять не надо, если всё работает.
Цитата barbosa ()
Как то хорошо поиграл и побольше вник в роль "Командир базы"
У командира базы ни так много преимуществ. Самое главное из них, это возможность присоединять к себе в группу любого игрока/юнита свое стороны. Остальные вообще практически не важны.
БПЛА, после вызова доступен всем, но можно и ограничить при желании.
Две спаренных сушки, да, но любой игрок, может заказать бота и сушку, даже два раза.
Вертолёт эвакуации, тоже можно заказать простой Ми-17 и посадить бота.
Все остальные пункты из ПОДДЕРЖКИ доступны любому командиру с ограничением количеством юнитов в группе.

При желании ты можешь набрать себе в группу, игрока и всех свободных ботов, затем выйти из этой группы и если повезёт игрок будет командиром и сможет даже ядерку вызвать.

По вопросу эквивалента, в миссии есть зависимость от рейтинга, что это такое. Рейтинг накапливается в течении одной жизни игрока и чем больше он уничтожил врагов, тем больше ему становиться доступного из покупки техники.
Если отключить режим РЕМБО, то оружие в ящиках будет появляться постепенно, взависимости от количества человек в группе, при наборе 4 человек/юнитов, ящик заполняется всем имеющимся оружием.

Короче думайте, что да как, а от званий и от покупок за очки я наоборот отошол, раньше так и было. smile

Добавлено (18-Авг-2014, 20:47)
---------------------------------------------
Маркеры вроде починил, видеть теперь их будут только свои. Надо проверять.

 
БАРБОSАДата: Понедельник, 18-Авг-2014, 21:33 | Сообщение # 140
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1370
Награды: 10
Статус: Offline
VVL99, всё забывал написать, точка захватывается когда всех противников уничтожил, а вышка ещё целая



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
VVL99Дата: Понедельник, 18-Авг-2014, 21:58 | Сообщение # 141
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 69
Награды: 1
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Цитата barbosa ()
всё забывал написать, точка захватывается когда всех противников уничтожил, а вышка ещё целая
Это нормально, вышка на захват точки не влияет.

Добавлено (18-Авг-2014, 21:58)
---------------------------------------------
При желании можно изменить. smile

 
БАРБОSАДата: Понедельник, 18-Авг-2014, 22:06 | Сообщение # 142
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1370
Награды: 10
Статус: Offline
вот более полный рпт вайл, ошибок очень много(((

Добавлено (18-Авг-2014, 22:06)
---------------------------------------------
Цитата VVL99 ()
При желании можно изменить
даже и не знаю, обычно вышка даёт возможность подходить подкреплению противника в город, но здесь его нет, по этому вышка как бы вообще не нужна.
Получается задание - зачистить город от противника
Прикрепления: 3859763.rar(1.37 Mb)




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
VVL99Дата: Понедельник, 18-Авг-2014, 23:51 | Сообщение # 143
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 69
Награды: 1
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
421 мб, у меня ни один текстовый редактор не может справиться с этим, но насколько я понял все ошибки вызваны АРТ. модулем, скорее всего, его придётся отключит пока не будет найдено решение.

Добавлено (18-Авг-2014, 23:12)
---------------------------------------------
Мне нужно проверять исправления, вот так дистанционно я точно не смогу.

Добавлено (18-Авг-2014, 23:34)
---------------------------------------------
И так, у меня в игре добавлен "Баллистический вычислитель", видимо он и у вас есть, так вот, старый АРТ. модуль использовал диалог "Навести огонь артиллерии", они используют разные боеприпасы, возможно из за этого и глючит. Я сейчас убрал арт. модуль и оставил стандартные боеприпасы. Пробуйте стрелять из пушек, Града и миномётов.

Evo RED Team v 1.06a(OA) v8

Добавлено (18-Авг-2014, 23:51)
---------------------------------------------
И проверьте видно ли маркер игрока другой стороне.

 
БАРБОSАДата: Вторник, 19-Авг-2014, 01:28 | Сообщение # 144
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1370
Награды: 10
Статус: Offline
Залил, побегал немного, вот рпт

Добавлено (19-Авг-2014, 01:28)
---------------------------------------------
И насчёт помех при захвате цели, походу лучше убрать, они и на базе и на точке, чёт не кому не нравится(((

Прикрепления: 1957778.rar(2.2 Kb)




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
VVL99Дата: Вторник, 19-Авг-2014, 20:53 | Сообщение # 145
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 69
Награды: 1
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Пробуйте, захват цели при РЭБ, осуществляется двойным нажатием. Если и такой вариант не подойдёт уберу или вынесу в настройки сервера.

Evo RED Team v 1.06a(OA) v9


 
БАРБОSАДата: Вторник, 19-Авг-2014, 22:25 | Сообщение # 146
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1370
Награды: 10
Статус: Offline
Сегодня погамал, с игроками пообщался, время на исчезание брошенной техники желательно увеличить до 30 мин +-5 мин и сделать приоритет для вражеской техники, что бы она не исчезала вообще, а то игроки захватывают точку, а трофеев нет surprised
И ещё по поводу фокусов у командира с бпла, две сушки, техника в любой точке карты, тут надо даработать, а то я сегодня захватывал точки один, не подъезжая к точке ближе 2-ух км  biggrin , заказывал бпла, по высвеченным целям отрабатывал артой, остатки техники добивал двумя сушками, а оставшуюся пехоту зачищал на Т90-экипаж боты, ими управлял по карте, это слишком просто.
Предлагаю сделать так, бпла можно вызвать только раз в 30 минут и он может летать только 1-у минуту(подсвечивает цели, потом исчезает, кому охота большего вон бота на пригорок) И всю поддержку типа две сушки, авиаудар и т.п. тоже возможно заказать только раз в 30 минут, потом если что время можно будет подкорректировать, а вот по поводу вызова в любую точку брони(бтр, бмп и т.п.) по моему слишком просто, достаточно в меню мотоцикла и желательно всем, что бы чисто добраться, если оказался один в поле.
Игроки всегда любили пользоваться трофеями с точки...




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
VVL99Дата: Вторник, 19-Авг-2014, 23:34 | Сообщение # 147
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 69
Награды: 1
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
barbosa, а кто у тебя за командира базы играет?

Добавлено (19-Авг-2014, 23:33)
---------------------------------------------
Цитата barbosa ()
сделать приоритет для вражеской техники, что бы она не исчезала вообще

Это нельзя, тогда сервер рухнет, будет завал техникой, вертами, после нескольких точек.

Добавлено (19-Авг-2014, 23:34)
---------------------------------------------
Сделал, теперь технику можно заказывать около развёрнутой моб. базы в радиусе 40 метров.




Сообщение отредактировал VVL99 - Вторник, 19-Авг-2014, 23:55
 
БАРБОSАДата: Среда, 20-Авг-2014, 00:19 | Сообщение # 148
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1370
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата VVL99 ()
а кто у тебя за командира базы играет?
Я сам был командиром базы, я один был на сервере

Добавлено (20-Авг-2014, 00:19)
---------------------------------------------

Цитата VVL99 ()
Это нельзя, тогда сервер рухнет, будет завал техникой, вертами, после нескольких точек
Ну вот на нашей прежней миссии были условия, преобретённа техника если она брошенная не возле базы или точки, то она исчезает через 20-40-60 минут(выбор в параметрах) вражеская техника подчищалась если она сожжённая, а если выбитая то не исчезала и её можно было починить и использовать.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
VVL99Дата: Четверг, 21-Авг-2014, 21:33 | Сообщение # 149
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 69
Награды: 1
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Основные момента подправил.
Если кратко, БПЛА, через 2-4 минуты падает, технику в ПОДДЕРЖКЕ можно заказать при развёрнутой моб. базе в радиусе 40 метров, время на разные арты немного увеличено, пустая техника пропадает через 30 минут и если в радиусе 500 метров нет игроков.
Просто не успеваю дела поделать. Если что накапливайте изменения, я по ходу буду исправлять. smile
Изменилась версия - 1.06b

Evo RED Team v 1.06b(OA)

Добавлено (21-Авг-2014, 21:33)
---------------------------------------------
Вспомнил про мотоцикл, smile исправил, можно заказывать всем, где угодно, ещё нашёл одну ошибку, исправил, для следующей версии. Как там у вас дела обстоят?




Сообщение отредактировал VVL99 - Четверг, 21-Авг-2014, 21:33
 
БАРБОSАДата: Четверг, 21-Авг-2014, 21:44 | Сообщение # 150
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1370
Награды: 10
Статус: Offline
VVL99, сейчас пока времени нет играть, как возможность будет залью на сервер, сегодня или завтра



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
Форум » Arma 2 OA (CO) » Редактор Arma 2 OA (CO) » Миссии и Компании » Evo: RED Team (описание миссии, вопросы и ответы)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: