Внутри папки @TFAR_CO лежит userconfig, переместить его в корень игры Arma2 OA, выполнитe слияние, там же из папки TeamSpeak 3 переместить папку plugins в корень вашего TeamSpeak 3 Client и так же выполнить слияние, далее включаем плагин в настройках TeamSpeak3.
ВНИМАНИЕ !!! Если у вас до этой рации была установлена другая версия, то советуем удалить её файл в userconfig, так как возможна не совместимость.
***Рацию для нашего сервера качаем отдельно - @TFAR_CO - (Аддон рации + плагин для TS3 )
Внутри папки @TFAR_CO лежит userconfig, переместить его в корень игры Arma2 OA, выполнитe слияние, там же из папки TeamSpeak 3 переместить папку plugins в корень вашего TeamSpeak 3 Client и так же выполнить слияние, далее включаем плагин в настройках TeamSpeak3.
ВНИМАНИЕ !!! Если у вас до этой рации была установлена другая версия, то советуем удалить её файл в userconfig, так как возможна не совместимость. Armaholic.com
Для установки SGTU ACE 2 мода используем: 1 вариант:
- Работа с атрибутами файла (например удаление файлов, которые не могут быть удалены YOMA при обновлении) - Более быстрая Генерация MD5 (последующие проверки могут занять до 3-5 секунд) - Запуск Arma 2 от имени администратора по-умолчанию - Лаунчер арма 2 - Автономный апдейтер, автоматически обновляющий менеджер - Поддержка внешних аддонов (теперь можно подключать аддоны с других дисков/носителей) - Совместим со всеми редакциями ArmA 2 (OA, CO, RFT) и Steam - Преднастроенные зеркала серверов с аддонами для Тушино - Возможность добавлять кастомные FTP сервера для загрузки аддонов - Решение проблемы с отсутствующими у многих ACE'овскими userconfig'ами - Определение актуальной и установленной версии бета-патча. - Установка выбранного бета-патча в один клик 2 вариант:
есть мод CBA_CO. его и требует игра. без него АСЕ работать не будет в принципе. скачать можно с армаголика. Ссылку не кину. надо поиском учиться пользоваться))
И такой вот трабл случился: ошибка x\cba\addons\main\script_macros_common.hpp not found так и не ответили,что делать если не пошло,или файлы скинте которые это правят.
так как никтоне помог то я поковырялся и увидел что в этом архиве нет файлов в папкак kays ключей, хз может изза этого он нерабочий. вот рабочий, я удалил предыдущие папки и закинул все папки в корень с этого архива,играл на 2м серваке, прикольно, прицелы другие звуки вот торрент
Добавлено (08-Июл-2015, 18:21) --------------------------------------------- чето не прикрепился торрент вот пользуйтесь https://yadi.sk/d/JaxPOK8LhkNUu
Воитель, это когда при перемещение папки userconfig в корень игры, она уже там существует и комп предлагает выполнить слияние двух одинаковых папок, если же слияние не было предложено, то просто перемещаешь в корень игры Arma 2 OA
Значит, основная проблема состоит в том, что в оригинальных сборках ACE, мод запускается через прописку или включение в соответствующем меню всей папки @ACE, а в эту папку уже входят папки ace, acex, acex_ru и т.д. Но тут такой вариант не работает! Другими словами, мод должен запускаться активацией только папки @ACE, а тут он включается активацией по-отдельности всех файлов @ace, @acex, @acex_ru и т.д., которые входят в папку @ACE. Поэтому, нужно сделать так: 1. Скачать раздачу Барбоссы в начале темы скачать@ACE_597+CBA_CO 2. Папку @CBA_CO (полностью) из скачанного архива разархивировать в корень с игрой 3. В свою очередь, все содержимое из папки @ACE_597 (acex, acex_ru и т.д.) разархивировать в корень с игрой! То есть не папку @ACE_597 целиком, а файлы, которые в ней! 4. Далее, из файла @ACE_597, архива @ACE_597+@CBA_CO распаковать в корень игры папку userconfig, которая находится в @ACE_597 / @ace / store / userconfig, если предложит заменить файлы – соглашаемся. 5. Подключаем аддоны, как предлагает Барбосса в шапке темы, и пробуем запускаться. Если все установлено правильно, то при загрузке, вы увидите соответствующий экран с черепом и надписью Advanced Combat Environment.
Кто что не понял или не получается, пишем, будем разбирать!
Сообщение отредактировал Sky - Четверг, 06-Авг-2015, 10:56