[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Описание сервера: RUSSIA-ARMA3.ru [Wasteland] Stratis
БарбоsаДата: Пятница, 29-Янв-2016, 12:01 | Сообщение # 1
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline

Название сервера: RUSSIA-ARMA3.ru [Wasteland]Stratis
Удалённый адрес: s1.russia-arma3.ru
__________Порт: 2302
__Кол-во слотов: 50

Адрес Team Speak3:  ts.russia-arma3.ru



Здесь мы обсуждаем все вопросы касающиеся сервера и карты. Приветствуются любые предложения и желание поучаствовать в улучшении играбельности миссии.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
БарбоsаДата: Вторник, 19-Апр-2016, 19:50 | Сообщение # 91
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Теперь вы можете почувствовать себя угонщиком.
Введена возможность взлома и присвоение чужой закрытой техники.
Для этого вам будет необходим "Инструмент" который продаётся в Универмаге в отделе Хоз.вещи.
При попытке взлома срабатывает сигнализация, длительность действия, а так же вероятность взломать транспорт от 20% до 50% зависит от класса техники.
В случае неудачной попытки инструмент ломается и придётся покупать новый.

Прикрепления: 5177864.jpg (89.4 Kb) · 9345257.jpg (108.0 Kb) · 8930476.jpg (98.2 Kb) · 0766279.jpg (135.0 Kb) · 9665533.jpg (78.0 Kb)




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
БарбоsаДата: Среда, 18-Май-2016, 16:08 | Сообщение # 92
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
A3 Wasteland #1
Последние изменения !!!
Территорий для захвата уменьшено в двое.
Периодический доход увеличен в двое.
данное изменение планирует поднять интерес к захвату территорий и увеличение ПВП боёв между командами




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
БарбоsаДата: Четверг, 23-Июн-2016, 10:09 | Сообщение # 93
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
A3 Wasteland #1
Изменения:
Хорошая новость для любителей строить базы !!!
Теперь объекты сможет разблокировать только тот игрок кто их и заблокировал.
Но будет так же возможность взломать чужую блокировку при помощи того же инструмента с 20% вероятности.
Так же в связи с новой возможностью строить укрытия(гаражи), вероятность взломать транспорт увеличивается.
В последствии игра будет допиливаться исходя из новых возможностей.
Пишите все ваши пожелания, замечания, рассмотрим.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
BlackSniperДата: Четверг, 23-Июн-2016, 22:45 | Сообщение # 94
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
БАРБОSА, Это дело на любителя 
Цитата БАРБОSА ()
взломать чужую блокировку при помощи того же инструмента с 20% вероятности.
и где эволюшка?!  |  |
                               \--/
                               ,...,





Я не заслуживаю оправдания
я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время.
С уважением к админам

Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25)
http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA


Сообщение отредактировал BlackSniper - Воскресенье, 26-Июн-2016, 09:05
 
arhiДата: Воскресенье, 26-Июн-2016, 17:42 | Сообщение # 95
a
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
большая прозьба увеличить количество словто команд красныф и синих, а свободным можнои поменьше сделать



Сообщение отредактировал arhi - Воскресенье, 26-Июн-2016, 17:43
 
БарбоsаДата: Воскресенье, 26-Июн-2016, 18:03 | Сообщение # 96
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
arhi, если увеличить слоты за стороны синих и красных, тогда нужно вводить авто баланс  сторон, что бы всегда была конкуренция на сервере.
а собираться на одной стороне как вы это часто любите делать и отстреливать тупеньких ботов, это уже не вестланд, а пве сервер какой то.
И кто вам мешает уже слаженной командой зайти за зелёных и объединиться в группу, там места полно.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
arhiДата: Понедельник, 27-Июн-2016, 09:27 | Сообщение # 97
a
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
БАРБОSА, незнаю как насчет ботов но мы чаще всего именно пвп устраиваем очень редко идем на пве, да точки берем и  то чтоб был респ. за зеленых нет смысла играть там люди читерные гоняют тот же винторез

 
БарбоsаДата: Понедельник, 27-Июн-2016, 10:44 | Сообщение # 98
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата БАРБОSА ()
если увеличить слоты за стороны синих и красных, тогда нужно вводить авто баланс  сторон
Я так и не услышал мнения по поводу невозможности выбрать сторону, если она превышает противника например на 3 человека.

Цитата arhi ()
нет смысла играть там люди читерные гоняют тот же винторез
обвинить можно кого угодно, я это слышу часто когда хотят кого то слить.
Если ты решил сообщить о его не честной игре, тогда стоит конкретно написать в чём она проявляется




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
arhiДата: Понедельник, 27-Июн-2016, 19:20 | Сообщение # 99
a
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
БАРБОSА, хорошо тогда почему сейчас нет баланса ? ведь дисбаланс и сейчас есть. очень часто то синих то красных больше. ну и так по балансировке, балансировать тогда уж из тех же нейтралов, и команды не трогать. многие бегают зелеными, только из за того что нету места в командах и основные замесы идут между синими и красными.



Сообщение отредактировал arhi - Понедельник, 27-Июн-2016, 19:23
 
БарбоsаДата: Вторник, 28-Июн-2016, 01:51 | Сообщение # 100
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата arhi ()
многие бегают зелеными, только из за того что нету места в командах
так для этого всё и задумано, так как зелёные та самая третья сила которая не даёт расслабиться на острове ни красным, ни синим, а в некоторых случаях даже доминируют(когда объединяются в более крупные команды).

Эта тема как раз и создаёт сюжет вестланд, а не противостояние красных и синих как в доминации.

А насчёт автобаланса посмотрим, может тестово и прикрутим




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
БарбоsаДата: Среда, 29-Июн-2016, 10:16 | Сообщение # 101
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
A3 Wasteland #1
На сервере заработал авто баланс между красными и синими сторонами при заходе на сервер. Максимальный, разрешённый противовес 3 игрока.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
shredДата: Среда, 29-Июн-2016, 12:56 | Сообщение # 102
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Цитата БАРБОSА ()
A3 Wasteland #1На сервере заработал авто баланс между красными и синими сторонами при заходе на сервер. Максимальный, разрешённый противовес 3 игрока.

хорошая идея. а то прям какое-то нездоровое идет противостояние между "синими" и "красными":
-"а ты предатель, раз вчера за синих, а сегодня за красных!"
-" ....(вставить нужный цвет) - только ... (вставить нужное ругательство) играют".

детский сад какой-то. надо уважать соперников и себя, получать удовольствие от хорошей игры и уметь проигрывать. 

в связи с этим предложение: более явно призывать формировать постоянные команды вне фракций с помощью сообщения/заставок во время ожидания при загрузке на сервер. может это очевидно, и команда администрации сама это знает, но думаю лишний раз подтвердить подобную догадку стоит.




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2
 
HEMOUДата: Среда, 29-Июн-2016, 14:49 | Сообщение # 103
Сержант
Пользователь
Сообщений: 32
Награды: 0
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Статус: Offline
БАРБОSАshred, Скажу свои "5 копеек" по поводу автобаланса.
Если призывать команды уходить за независимых, то у синих и уж тем более у красных не останется "сильных" игроков, которые формируют "общий дух пустоши" для новичков. По крайней мере так происходит в синей команде, и мы стараемся показывать новым людям "что тут делать? и кого стрелять?" А чтобы была борьба, нам нужен общий враг, тут то мы и называем красную команду "вот они, наша цель номер 1" это делается не ради развязывания ненависти, это для мотивации и "закрепления" нового игрока, чтобы он возвращался в игру "чтобы навалять этим красным". У нас(синих) такая агитация красной линией проходит через геймплей. Поэтому если мы видим, что игроки предпочитают проводить время в красной команде, само собой разумеется мы будем "подкалывать" его если он зайдет за синих. Я не знаю как играют в красной команде, предполагаю только пве, и по-одиночке, там есть набор постоянных, но они не принимают "свежую кровь" играют компашкой, и ничего не потеряют если их вынудить зайти за независимых. Вообщем Я не будут на этот счет больше говорить, думаю моя позиция на счет автобаланса ясна.


 
shredДата: Среда, 29-Июн-2016, 15:45 | Сообщение # 104
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Цитата HEMOU ()
А чтобы была борьба, нам нужен общий враг, тут то мы и называем красную команду "вот они, наша цель номер 1" это делается не ради развязывания ненависти, это для мотивации и "закрепления" нового игрока, чтобы он возвращался в игру "чтобы навалять этим красным". У нас(синих) такая агитация красной линией проходит через геймплей.
это как раз ок, супер. да и вообще стиль игры и общения каждый выбирает сам, это обсуждать бессмысленно. у меня лично никаких особых нареканий на это нет.

печально слышать потоки мата, которые вызваны накопленной внутренней обидой игроков, оттого, что их не приняли якобы в сильную команду; печально видеть когда численный дисбаланс в сторону синих либо красных кратно превышает другие фракции.

чтоб этого избежать, надо конечно усиливать серверное сообщество - чтоб люди играли не за цвет, а ради удовольствия, за команду, чтоб не чувствовали безнадежность при попадании в "нелюбимый" цвет. самое простое и действенное - автобаланс. это отличный способ перемешать игроков и заставить их взаимодействовать, без привязки к цветам.

скорее всего автобаланс не очень хорошо сказывается на мотивации. но например на серверах KOTH это нивелируется за счет денежной компенсации: кидает тебя в другую команду - получаешь некую сумму (или там штраф за проигрыш не засчитывается - по-разному).


Цитата
Я не знаю как играют в красной команде, предполагаю только пве, и по-одиночке, там есть набор постоянных, но они не принимают "свежую кровь" играют компашкой, и ничего не потеряют если их вынудить зайти за независимых

так как я сначала играл преимущественно за синих, но уже на протяжении продолжительного времени играю за красных, а кроме того, за синих как раз заходил недавно ситуативно, позволю себе сказать следующее.

в красной команде, в последнее время, стало принято объединятся и играть большой группой. ну без отдельных случаев одиночного выживания не обходится, конечно, как и отдельных сыгранных мелких групп. и обычно все кто хочет получает приглашение в группу и без проблем знакомится с особенностями геймплея, задает вопросы в группе и т.д.

зато в последнее время я встречал игроков, которые перестали заходить за синих и дело тут не в автобалансе - с кем-то видимо не сыгрались. поэтому фраза о "сыгранной компашке" это скорее о синих наверное. по крайней мере где-то месяц-полтора назад так и было.


Цитата
Вообщем Я не будут на этот счет больше говорить, думаю моя позиция на счет автобаланса ясна.
Немой, ты как постоянный коренной игрок синих, мог бы поточнее выразить свою позицию, а то непонятна она: у автобаланса больше плюсов или минусов?

И это, заходи поиграть за красных:)




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2
 
БарбоsаДата: Среда, 29-Июн-2016, 16:16 | Сообщение # 105
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
понятно, что автобаланс нарушил планы некоторых игроков, особенно бывалых, которые давно играют здесь по своим вне гласным правилам, устоям, так сказать приигрались.
Но зато автобаланс выполняет свою очень важную функцию,
при не полном сервере не даёт доминировать на карте за счёт численности, а я это наблюдаю регулярно и на втором сервере тоже.
Это же не справедливо !
Многие игроки понимая преимущество определённой стороны специально выбирают её, что бы иметь больше союзников на карте или просто не сталкиваться в противостоянии с этими игроками.
Иногда понимаешь, если бы не было ботов на карте при неполном сервере, они просто сидели бы без дела, так как противника реального нет, а ходить утюжить глупеньких ботов большого скила не надо.

Консервативность в игре иногда тормозит прогресс, нужно стирать рамки(стереотипы), красные, синие, зелёные, есть три команды и из них нужно выбирать.
Хочешь поиграть с другом, заходи за зелёных, группируйся. Хочешь побегать в большой команде, пожалуйста синие или красные, но тут автобаланс и плюс он достаточно демократичен, даёт привысить баланс стороны на 3 слота, это для того, что бы утром когда например ни кого нет, что бы не было скучно по одному бегать, можно втроём на одной стороне.

Но когда видишь 12 синих, 4 красных, 3 зелёных и потом наблюдаешь как потом красные по одному выходят с сервера со словами "потом зайду когда народа по больше будет", так как не могут на точке с аравой синих ни чего поделать, понимаешь, здесь нужно свежее, справедливое решение.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
Поиск: