[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Arma 3 » Серверная Arma 3 » Сервер: RUSSIA-ARMA3.ru [Wasteland] Stratis » Описание сервера: RUSSIA-ARMA3.ru [Wasteland] Stratis (Обсуждаем всё что касается Arma 3 сервера)
Описание сервера: RUSSIA-ARMA3.ru [Wasteland] Stratis
БАРБОSАДата: Пятница, 29-Янв-2016, 12:01 | Сообщение # 1
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1337
Награды: 10
Статус: Online

Название сервера: RUSSIA-ARMA3.ru [Wasteland] Stratis
Удалённый адрес: server1.russia-arma3.ru
__________Порт: 2302
__Кол-во слотов: 40

Адрес Team Speak3:  ts.russia-arma3.ru

Здесь мы обсуждаем все вопросы касающиеся сервера и карты. Приветствуются любые предложения и желание поучаствовать в улучшении играбельности миссии.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
BlackSniperДата: Суббота, 26-Мар-2016, 21:52 | Сообщение # 76
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
HYPER_hero, Если броник V LVL то от обоймы 45. спасет
да и от оружия зависит
у кольта и FN разный урон





Я не заслуживаю оправдания
я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время.
С уважением к админам

Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25)
http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA
 
stereo777Дата: Воскресенье, 27-Мар-2016, 20:14 | Сообщение # 77
s
Сержант
Пользователь
Сообщений: 30
Награды: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
Очень хотелось бы чтоб была функция отключения своего местоположения от других союзных игроков.тоесть чтоб свои же тебя на карте не видели.как в обычном Westland.реально ли добавить такую функцию??

 
БАРБОSАДата: Воскресенье, 27-Мар-2016, 20:16 | Сообщение # 78
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1337
Награды: 10
Статус: Online
stereo777, так за зелёных заходи и тебя ни кто не увидит, только те кто в группе(если добавишь)
или ты хочешь, я вижу а меня нет ?  biggrin




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
stereo777Дата: Воскресенье, 27-Мар-2016, 22:14 | Сообщение # 79
s
Сержант
Пользователь
Сообщений: 30
Награды: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
в обычном westland так можно,чтобы можно было свои тайники делать и Т.Д. ато с чужих команд часто заходят и палят!



Сообщение отредактировал stereo777 - Воскресенье, 27-Мар-2016, 22:15
 
БАРБОSАДата: Воскресенье, 27-Мар-2016, 22:38 | Сообщение # 80
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1337
Награды: 10
Статус: Online
stereo777, у нас есть такая функция, отключаешь просмотр всех союзников на карте, и ты ни кого не видишь и тебя ни кто не видит, но ты и себя не будешь видеть на карте соответственно, так как у нас отключено дефолтное отображение всего и вся на карте.
данную функцию мы как то пробовали отключать, но потом вернули, так как на мой взгляд она не даёт игрокам лучше объединятся, особенно новичкам, вроде в команде, а в итоге каждый сам по себе.
Я так понимаю, ты заходишь за красную или синюю сторону, что бы иметь уже заранее союзников на карте, то есть чем больше союзников, тем меньше противников)) но играть полностью по командному не особо желаешь.
Но ведь изначально синяя и красная сторона подразумевает уже готовую команду для того, что бы те же новички смогли разобраться объединиться сдругими игроками, ну а за зелёных идут одиночки или уже готовы команды которые объединяются в группы.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
HEMOUДата: Вторник, 29-Мар-2016, 18:22 | Сообщение # 81
Сержант
Пользователь
Сообщений: 32
Награды: 0
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Статус: Offline
БАРБОSА, Расскажу, как сейчас дела обстоят со строительством.
Во-первых, Я уже сообщал, что на сервере очень маленький отклик обработки строений (именно строений, хотя в последнее время наметилась тенденция и с техникой). Ситуация в следующем, если мы берем объект в руки, действительно высок шанс что он исчезнет, и не в коем случае его нельзя в таком состоянии устанавливать на землю (Я говорю за себя, когда проводил тесты со строительством баз). Если объект исчез в руках нужно ждать, в последнее время очень долго ждать, вплоть до 1-2 минут, когда он вновь появится в рука его можно смело ставить. Если его попытаться установить пока он невидимый в 3 из 4 случаев он исчезнет навсегда. И дело тут даже не в производительности. Сам сценарий Wasteland на данном сервере уже весит +- 6мб (могу ошибаться) И это чертовски много, соответственно ни о какой оптимизации с целью уменьшения загрузки ресурсов сервера речи быть не может. Сам сценарий пишет сообщество, состоящее из разного рода спецов (кто-то лучше, кто-то хуже). Так вот возвращаясь к теме вопроса строений. Обсчет всех строений на карте выполняется в цикле, чем больше людей играют тем больше строят всяких строений, и они остаются на сервере (по данным администрации 14 дней), все 14 дней эти возможно бесхозные текстурки крутятся в обработке и уменьшают время отклика для новых текстур. Недели 2 назад, это проблема остро не стояла, но Я по-возможности старался обратить внимание администрации на эти проблемы. Сейчас эта проблема встала так остро, что попытки или желание строить объекты на этом сервере пропадают. Остается играть в "снайперский тир". Стоит отметить, что по моим наблюдениям над сервером трудится 1-2 человека, которые реально создают новые, интересные скрипты(скрипт наведения на технику приятно удивил, пожалуйста продолжайте его отладку и доведите до совершенства). 
Во-вторых, хотя эти все проблемы решаемы, позволить иметь интересный напичканный скриптами и "фичами" сервер администрация сервера, на мой взгляд, позволить не может, хотя бы потому что такого зверя виртуальные сервера (с виндой) не потянут. Нужны физические сервера, что выливается в денюжку раза в 4-5 выше, чем текущие затраты. 
Вот и получается, как только популярность сервера растет, он начинает задыхаться. 
P.s. аналогичная проблема с откликом уже явно видно (вечерами, при полном сервере), при попытки починить технику, ощущается задержка после применения в секунд 15 прежде чем техника вернется в нормальное состояние.  
ps.ps. От парочки человек, и от себя лично, хотел бы попросить администрацию увеличить респаун-тайм у воздушных патрулей и самолетов, раза в 2.
ps.ps.ps. Это все личное видение ситуации, с позиции типичного игрока. Если кто-то считает, что wasteland это про пвп и дедматч, а не про базы, увы но наши точки зрения разнятся.


 
БАРБОSАДата: Вторник, 29-Мар-2016, 19:55 | Сообщение # 82
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1337
Награды: 10
Статус: Online
Цитата Shadowlbonel ()
Сам сценарий Wasteland на данном сервере уже весит +- 6мб
да, увеличение произошло, из этого, 50% за счёт добавления на карте дополнительных населённых пунктов(строений), 40% аддоны (запирание авто, авиа доставка), 10% это небольшие скрипты(запрет на разрушение зданий, звуковое предупреждение о ракетах с самонаведением, статус бар и т.д.)
Но если учесть, что некоторые скрипты, задания в миссии были закомментированы, а не удалены за ненадобностью, то если удалить всё это, то вес карты вернётся примерно к её изначальному, как в оригинале, если и не меньше. А я хочу отметить, что за основание карты была взята оригинальная последняя версия 1.2 от разрабов.

Цитата Shadowlbonel ()
все 14 дней эти возможно бесхозные текстурки крутятся в обработке и уменьшают время отклика для новых текстур
Есть предложение уменьшить сохранение до 7 дней, так уже было, но тогда попросили увеличить.
По идее помимо строительных объектов хранятся на сервере и ящики и бочки с водой, мешки с едой.

Цитата Shadowlbonel ()
От парочки человек, и от себя лично, хотел бы попросить администрацию увеличить респаун-тайм у воздушных патрулей и самолетов, раза в 2
Это получается основные задания стоит увеличить до 15-20 минут(сейчас 10) там как раз респаются патрули - самолёты и вертолёты.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
БАРБОSАДата: Вторник, 29-Мар-2016, 19:58 | Сообщение # 83
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1337
Награды: 10
Статус: Online
Цитата Shadowlbonel ()
Ситуация в следующем, если мы берем объект в руки, действительно высок шанс что он исчезнет, и не в коем случае его нельзя в таком состоянии устанавливать на землю
Попробуй ещё посмотреть вверх, я как то наблюдал исчезновение объекта перед собой, но появление его на большой высоте))




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
HEMOUДата: Вторник, 29-Мар-2016, 20:46 | Сообщение # 84
Сержант
Пользователь
Сообщений: 32
Награды: 0
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Статус: Offline
БАРБОSА
Цитата БАРБОSА ()
Попробуй ещё посмотреть вверх, я как то наблюдал исчезновение объекта перед собой, но появление его на большой высоте))
Объекты интересно обрабатываются в арме3. Я до конца не разбирался, но судя по всему они обрабатываются PHYSX™ - ом, чтобы "упасть на землю" и принять нужное положение относительно геодаты, так происходит если просто нажать "опустить объект". Может когда берешь его в руки у него есть дефолтный уровень скажем на 1500 м, это приводит к таким эффектам? Если это так, то как вариант "капнуть" в оригинальном wasteland - скрипте, на поиск этого значения и попытаться обыграть эту проблему "костылем"?


 
БАРБОSАДата: Вторник, 29-Мар-2016, 21:52 | Сообщение # 85
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1337
Награды: 10
Статус: Online
Shadowlbonel, как насчёт самому посмотреть и по возможности исправить ? если конечно есть желание...



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
БАРБОSАДата: Пятница, 08-Апр-2016, 11:16 | Сообщение # 86
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1337
Награды: 10
Статус: Online
В связи c ухудшениями работы хостинга, сервер А3 #1 переехал на другой хост. соответственно ip сменился. Для быстрого поиска можете использовать удалённый адрес server1.russia-arma3.ru



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
HEMOUДата: Пятница, 15-Апр-2016, 14:42 | Сообщение # 87
Сержант
Пользователь
Сообщений: 32
Награды: 0
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Статус: Offline
БАРБОSА, Здравствуйте администрация, еще парочка "багулин", в порядке значимости (на мой взгляд):
1. Неправильные названия шлемов в магазине, привожу табличку соответствия:
первая колонка название в магазине, вторая колонка фактический предмет (тест проводил 21 марта)(цифры на случай, если табличка сломается)
1)ECH1)Combat Helmet
2)ECH (Ghillie)2)Combat Helmet (Camo)
3)ECH (Light)3)Light Combat Helmet
4)ECH (Spraypaint)4)Combat Helmet (Spraypaint)
5)SF Helmet5)Enhanced Combat Helmet
6)SF Helmet (Black)6)Enhanced Combat Helmet (Black)
7)SF Helmet (Light Paint)7)Enhanced Combat Helmet (Grass)
8)SF Helmet (Dark Paint)8)Enhanced Combat Helmet (Desert)

2. Наблюдал ситуацию, неприятную для игроков, закинули миномет в скоростную лодку(спортивная лодка) и более достать его из лодки не удалось (нужно бы проверить еще раз, но миномет штука не из дешевых, надеюсь администрация проведет тесты)

3. Глюк с объектом строительства. Название "кирпичная лестница" это кусок стены кавалла(если не ошибаюсь в названии) при установки его на землю он проваливается очень глубоко, до середины. Правится это в файлах сервера, могу, позже, показать строчки кода где это исправить (если администрация заинтересована) 

4. Нужно бы проверить скрипт блокировки стороны, потому что люди переходят из команды в команду без проблем. (возможно он вообще не работает)

5. В скрипте "прицепить технику к другой технике" нужно бы "залочить"(заблокировать движение) человека на месте во время действия, сейчас можно "магическим" образом кататься на коленке во время "цепляния" техники. (это не критично, но позволяет иметь преимущество)

6. На южном магазине оружия поломалась статическая башня около конкора, теперь она как пизанская башня, с наклоном.

7. При загрузке местоположения (во время первого входа) очень поздно скидывается "черный экран" с глаз, это позволяет убить игрока , который уже переместился в боевые действия, но черный экран еще не убрали с глаз. (понимаю нужно выходить в безопасных местах, но все же решил об этом написать) (один раз попал в такую ситуацию, итог - потерял эквип) 

а теперь по предложениям, "на подумать":

1. При штурме магазинов (что бывает очень часто) не хватает возможности установки мин, растяжек, клеймов. Я прекрасно понимаю почему эта возможность выключена, и хочу привести возможный выход из ситуации. Позволить устанавливать мины на магазинах, но только если игрок установивший мину находится вблизи (скажем 200 м) от нее и в игре. т.е. если игрок вышел - удаляем эти мины, если игрок убежал от мин, которые установлены на магазинах - удаляем эти мины. Это поможет проводить эффективную защиту местности, и возможно разнообразит геймплей. (часто оставался в ситуации не возможности эффективно защитить позицию магазина, если остался один или ждешь свою команду).

2. По поводу скрипта "наведения"(он прекрасен!), громкий сигнал - хорошо, но табличку можно было бы выводить по-центру и выше области видимости т.е. в позиции 3/4(по-вертикали) если считать снизу и в центре (по-горизонтали). Надпись не соответствует действию, если она появилась, значит в вас уже летит ракета, у вас 1-2 максимум 3 сек выпрыгнуть из техники, поэтому, имхо, надпись "ПУСК РАКЕТЫ" или "ОБНАРУЖЕН ПУСК РАКЕТЫ" была бы более лаконична. И вообще бы было здорово, если в скрипт дописать следующее, если в Вас уже летит ракета стоит установить действие по-умолчанию "Eject" для наземки и "Катапультироваться" для воздушки, чтобы с помощью нажатия одной клавиши(у меня это spacebar) применить нужные, в данном случае, действия, т.е. выпрыгнуть! Крутить колесико и ошибиться в этом случае с действием очень обидно. И еще момент, в DLC-вертолетах и возможно еще где-то есть система предупреждения наведения, но она работает именно когда производят наведения, т.е. захват цели, в виде слабого такого писка.

3.Есть предложение для администрации ввести систему легкого поощрения людей, которые "сдают" читеров/багоюзеров. Стал частенько встречать характерные места дюперов (это такие кучки рюкзаков, как правило). Многие возможно даже не задумаются (или не станут сообщать) если у них на глазах будут дюпать предметы. Дюперство вообще сильно демотивирует , потому как дюперы играют вольяжно (им нечего терять, денег много). 

и вопрос:

Касательно правил сервера. На сколько Я понимаю, использовать текстуры в корыстных целях должно быть запрещено, это приравнивается к багоюзу. И если я приведу скрины использования текстур, чтобы спрятать свою тушку и после убивать в спину, то этого человека забанят (на время) не зависимо от того, что он давно на сервере и заработал какую никакую репутацию. Просто не хотелось бы омывать грязью "дедушку" сервера, но использовать такие уловки мне кажется некрасивым тоном. Сам знаю много фишек, но НЕ использую их в реальных боевых ситуациях, исключительно "чтобы знать". 

p.s. Я понимаю загруженность администрации, и все это просто моё ИМХО.
p.s. Am1go скорбим, ждем, любим! Отличный, сильны соперник, играет за красных (редко видел за синих), поэтому не могу сказать за его адекватность (Я синий smile


 
БАРБОSАДата: Пятница, 15-Апр-2016, 15:56 | Сообщение # 88
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1337
Награды: 10
Статус: Online
Цитата Shadowlbonel ()
2. Наблюдал ситуацию, неприятную для игроков, закинули миномет в скоростную лодку(спортивная лодка) и более достать его из лодки не удалось (нужно бы проверить еще раз, но миномет штука не из дешевых, надеюсь администрация проведет тесты)
проверил, всё работает, закинул в разные скоростные катера и везде смог достать.
возможно в твоём случае неподалёку стоял другой транспорт и ты закинул в него. Радиус действия "погрузить в транспорт" срабатывает на достаточно большое расстояние


Цитата
3. Глюк с объектом строительства. Название "кирпичная лестница" это кусок стены кавалла(если не ошибаюсь в названии) при установки его на землю он проваливается очень глубоко, до середины. Правится это в файлах сервера, могу, позже, показать строчки кода где это исправить (если администрация заинтересована)
 Этот объект устанавливается с нулевой высотой относительно поверхности. Нижняя, скрывающая часть под землёй является фундаментом и рассчитан он для корректного отображения при установке на неровных поверхностях, склонах и т.п. дабы не создавать в низу пустоту... и название её стена канала(лестница) а кавала, это старые разрушенные замки.

Цитата Shadowlbonel ()
4. Нужно бы проверить скрипт блокировки стороны, потому что люди переходят из команды в команду без проблем. (возможно он вообще не работает)
Скрипт проверялся неоднократно, работает отлично, он блокирует переход между красными и синими сторонами, к зелёным ни какого отношения не имеет. Например если игрока заблокировало на красной стороне, то он сможет играть за красных или зелёных. За зелёных могут играть все и в том числе заблокированные стороны.

далее отвечу по мере осмотра и тестов




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
HEMOUДата: Пятница, 15-Апр-2016, 19:45 | Сообщение # 89
Сержант
Пользователь
Сообщений: 32
Награды: 0
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Статус: Offline
Цитата БАРБОSА ()
проверил, всё работает, закинул в разные скоростные катера и везде смог достать.возможно в твоём случае неподалёку стоял другой транспорт и ты закинул в него. Радиус действия "погрузить в транспорт" срабатывает на достаточно большое расстояние

Прикладываю скрин этой ситуации, миномет был не мой, Я лишь проверил и сделал скрин, сложно что либо сказать, похоже на глобальный глюк карты. врятли ситуацию можно повторить "в лоб". Тут скорее надо смотреть исходный код.
Прикрепления: 3849741.jpg(115.5 Kb)


 
БАРБОSАДата: Суббота, 16-Апр-2016, 19:40 | Сообщение # 90
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1337
Награды: 10
Статус: Online
Shadowlbonel, ок, ещё потестирую...



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
Форум » Arma 3 » Серверная Arma 3 » Сервер: RUSSIA-ARMA3.ru [Wasteland] Stratis » Описание сервера: RUSSIA-ARMA3.ru [Wasteland] Stratis (Обсуждаем всё что касается Arma 3 сервера)
Поиск: