[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Arma 3 » Серверная Arma 3 » Сервер: RUSSIA-ARMA3.ru [Wasteland] Stratis » Описание сервера: RUSSIA-ARMA3.ru [Wasteland] Stratis (Обсуждаем всё что касается Arma 3 сервера)
Описание сервера: RUSSIA-ARMA3.ru [Wasteland] Stratis
БАРБОSАДата: Пятница, 29-Янв-2016, 12:01 | Сообщение # 1
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1336
Награды: 10
Статус: Offline

Название сервера: RUSSIA-ARMA3.ru [Wasteland] Stratis
Удалённый адрес: server1.russia-arma3.ru
__________Порт: 2302
__Кол-во слотов: 40

Адрес Team Speak3:  ts.russia-arma3.ru

Здесь мы обсуждаем все вопросы касающиеся сервера и карты. Приветствуются любые предложения и желание поучаствовать в улучшении играбельности миссии.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
HEMOUДата: Среда, 29-Июн-2016, 16:42 | Сообщение # 106
Сержант
Пользователь
Сообщений: 32
Награды: 0
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Статус: Offline
Цитата shred ()
в красной команде, в последнее время, стало принято объединятся и играть большой группой.
Как стоит вопрос деления лута и самое главное денег для больших групп? Нам очень сложно координировать большую группу, Я уже много раз предпринимал попытки удерживать "здоровый тонус" и готовность "здесь и сейчас" выполнить приказ, ради выживаемости всей группы, мне не удавалось это, поэтому Я склоняюсь в сторону удержания группы на уровне 5 максимум 6 человек, которые выполняют миссию, а остальные выполняют роль прикрытия, от них не ждут исполнения приказа, только осуществление прикрытия в конкретной точке. Если они принимают роль в выполнение миссии деление денег идет и на них. К тому же любой игрок синей команды может свободно взять "пушку" из ящиков.
Цитата shred ()
поэтому фраза о "сыгранной компашке" это скорее о синих наверное
 Опять же это так только с виду, мы стремимся максимально быстро выполнять миссии с минимумом потерь, если встречаем на пути игроков и нас "сливают" нужно, чтобы каждый участник ГРУППЫ вернулся и продолжал бой, а не начинал заниматься "своими делами" после нажатия на кнопку "Случайный". Если игрок играет так, он автоматом всегда будет приглашен в группу. Если нет, то его не оставляют без внимания ему просто нужно следовать за группой и в итоге он тоже получит "свою долю".

Опять же ума не приложу, как можно играть в большой группе, как положиться на нового человека, который принял "приглос" в группу потому что ему его кинули, а не потому что он понимает зачем нужна группа? 
Цитата shred ()
у автобаланса больше плюсов или минусов
Для меня минусов больше. Моё виденье сценария пустоши: Две команды, с сильным "скелетом" на 5-6 человек с каждой стороны. Для синих мы стараемся следовать этому. Красные тоже могли бы прийти к таком, туда уходили сильные игроки которые ранее были за синих и которые могли бы стать этим "скелетом", и не было бы доминации одной из сторон.
Цитата shred ()
чтоб этого избежать, надо конечно усиливать серверное сообщество - чтоб люди играли не за цвет, а ради удовольствия, за команду, чтоб не чувствовали безнадежность при попадании в "нелюбимый" цвет.
 Автобаланс как раз и приведет к "безнадежности при попадании в нелюбимый цвет".
А если убирать эту разницу тогда давайте оставим на сервере только независимые слоты, и будет дезматч, без командной работы, без тактики, без борьбы двух сторон. Там же не будет "нелюбимых" цветов, только геймплей, собирайся в команду и играй ради удовольствия.

А если рассматривать красных/синих как "буфер", чтобы люди нашли себе группу и ушли играть за независимых, тогда и не нужны все эти свистопляски с автобалансом.

p.s.
Причины, из-за которых играют за независимых:
- заняты слоты в "любимой" команде, за "чужую" играть не хочу.
- ВСЕГДА заняты слоты медика, а остальные слоты - мусор.
- Мало врагов для игры в "снайперский тир" (самые ненавистные лично мне игроки, которые отстреливают кепок на респавнах и после пишут фразы на карте в духе "стадо <ругательное крупно рогатое животное>", наверное испытывают удовольствие от такой игры)
а также комбинация этих причин.


 
БАРБОSАДата: Среда, 29-Июн-2016, 16:48 | Сообщение # 107
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1336
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата HEMOU ()
А если убирать эту разницу тогда давайте оставим на сервере только независимые слоты, и будет дезматч, без командной работы, без тактики, без борьбы двух сторон. Там же не будет "нелюбимых" цветов, только геймплей, собирайся в команду и играй ради удовольствия.
Здесь я не соглашусь, часто сильные игроки уходят группами за зелёных, а иногда даже доминируют на карте...




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
HEMOUДата: Среда, 29-Июн-2016, 16:53 | Сообщение # 108
Сержант
Пользователь
Сообщений: 32
Награды: 0
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Статус: Offline
Цитата БАРБОSА ()
Здесь я не соглашусь, часто сильные игроки уходят группами за зелёных, а иногда даже доминируют на карте
Сильные доминируют всегда, но доминация проявляется не в выполнении миссий, или захвате территорий, они просто устраивают "пострелушки".


 
shredДата: Среда, 29-Июн-2016, 17:19 | Сообщение # 109
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
ну во-первых, спасибо за хороший развернутый ответ. я так понял, ты против автобаланса, в частности т.к. он не дает зайти на сервер команаде целиком. это понятно. 

я сразу не сказал, но мне приятно играть на сервере где всегда есть челленж в виде сильной команды соперников, за это тебе, Немой, респект и уважуха.


Цитата
самые ненавистные лично мне игроки, которые отстреливают кепок
полностью согласен.


Цитата
Я склоняюсь в сторону удержания группы на уровне 5 максимум 6 человек
Согласен. С другой стороны - как тогда вы уделяете время новичкам?

Наш последний удачный забег был пару дней назад: 10 игроков в группе - мы сразу договорились, кто бугор, и дали возможность остальным играть отдельно, разбившись по каналам. Но такое не всем нравится и очень зависит от лидера. ну и банально тяжело для одного человека.

для себя я сделал такой вывод: для сбалансированности развития сторон и повышению уровня игры в стиле "тактиш", главное наличие хороших командиров, которые будут контролить вопрос целестановления и распределения наград. если эти два пункта в порядке - все более-менее нормально участвуют в выполнении задач. 

что в итоге: дело в командовании малыми группами. хорошо бы найти способ стимулировать объединение в группы, путем повышение профита для командующих группами. ну чтоб любому было интересно стать сержантом и разумно управлять своим подразделением.




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2
 
БАРБОSАДата: Среда, 29-Июн-2016, 19:26 | Сообщение # 110
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1336
Награды: 10
Статус: Offline
Авто-баланс поставлен на голосование, посмотрим что думает общественность



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
CEKTOPДата: Понедельник, 04-Июл-2016, 16:27 | Сообщение # 111
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Цитата БАРБОSА ()
Как закончу переезд на другой хост, установим обновления
Доброй ночи, нужна помощь с фотошопом вам? Могу сделать баннеры и прочее wink


 
БАРБОSАДата: Понедельник, 04-Июл-2016, 20:18 | Сообщение # 112
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1336
Награды: 10
Статус: Offline
Mocage, пока вроде острых необходимостей нет.
Если есть желание можешь поэкспериментировать с основной заставкой для вестланда.
Варианты закидывай в наш фотоальбом сайта.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
arhiДата: Пятница, 08-Июл-2016, 22:34 | Сообщение # 113
a
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
БАРБОSА, че за фигня творится пропадают телепорты, только поставиш и его уже нету приходиш стоит но не дает на него тп делать !!!! профукал уже более 80 000 на телепорты

Добавлено (08-Июл-2016, 22:34)
---------------------------------------------
и вот снова поставил тп и его уже нету  angry у ково то вообще все пропали непорядок

 
БАРБОSАДата: Пятница, 08-Июл-2016, 22:35 | Сообщение # 114
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1336
Награды: 10
Статус: Offline
arhi, ты сейчас в игре под каким ником ?

телепорты так же по 10 дней стоят




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
arhiДата: Пятница, 08-Июл-2016, 22:56 | Сообщение # 115
a
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
БАРБОSА, уже вышел но так ник Arhi31 тп явно меньше и пропадают именно свежие тп старые стоят но если ставиш сверх 3х тп то пропадают и старые

 
БАРБОSАДата: Пятница, 08-Июл-2016, 23:52 | Сообщение # 116
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1336
Награды: 10
Статус: Offline
Установил 8 телепортов по всей карте в разных местах, места не доступные, вероятность кражи 1%
Понаблюдаю 10 дней, потом они должны исчезнуть по сроку давности.

пс. такие тесты уже проводились, всегда было всё норм.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
shredДата: Понедельник, 25-Июл-2016, 16:46 | Сообщение # 117
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
откройте мне тайну: как юзать титан (компакт или авиа - не важно) по соответствующей его назначению цели?

у меня одного такая проблема: захватывая цель и нажимая "Т" - нет сигнала-зуммера о том что происходит захват. потом ракета летит как попало, иногда в цель. глюк просто в отсутствии звука-зуммера, выходит?




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2
 
BlackSniperДата: Понедельник, 25-Июл-2016, 17:53 | Сообщение # 118
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
shred, В пт версии можно наводить ракету самим или с помощью ик наводки.




Я не заслуживаю оправдания
я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время.
С уважением к админам

Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25)
http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA
 
shredДата: Понедельник, 25-Июл-2016, 18:28 | Сообщение # 119
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Цитата BlackSniper ()
shred, В пт версии можно наводить ракету самим или с помощью ик наводки.


спасибо, я это знаю... жаль, что с моим вопросом так и непонятно осталось.




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2
 
БАРБОSАДата: Понедельник, 25-Июл-2016, 19:00 | Сообщение # 120
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1336
Награды: 10
Статус: Offline
shred, прицел нужно держать на цели до попадания



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
Форум » Arma 3 » Серверная Arma 3 » Сервер: RUSSIA-ARMA3.ru [Wasteland] Stratis » Описание сервера: RUSSIA-ARMA3.ru [Wasteland] Stratis (Обсуждаем всё что касается Arma 3 сервера)
Поиск: