Название сервера: RUSSIA-ARMA3.ru [King of the City] Stratis Удалённый адрес: server2.russia-arma3.ru ___________Порт: 2314 ___Кол-во слотов: 41
Адрес Team Speak3: ts.russia-arma3.ru
Описание: В игре 3 стороны, СИНИЕ, КРАСНЫЕ, ЗЕЛЁНЫЕ. Нужно удержать город до 100% выполнения задания. Награда происходит за нахождение в радиусе задания единолично и за выполнение самого задания всей стороне. Так же действует награда за убийство игроков и уничтожение техники противника. Только единовременная награда за выполнение задания зачисляется в банк, вся остальная награда в кошелёк. По этому задача не только набить деньги но и донести их до банкомата на базу У каждой стороны есть своя база, атаковать базы противника запрещено, а так же запрещено вести стрельбу с территории собственной базы, как с земли так и с воздуха.
Мы не пытаемся, что то копировать, мы взяли за основу сюжет KOTH и создаём своё направление в игре. Пишите пожелания и замечания, будем по мере возможности пилить
Предлагаем всем желающим принять участи в создание сервера, пишите ваши пожелания, самые популярные и рациональные предложения будут по возможности реализованы.
Пару моментов, которые мне кажутся важными и возможно помогут превратить кинг оф сити в кое-что особенное.
Сначала очевидное и то что было озвучено 1) как я уже озвучил самое важное - равноценность положения баз. как по расстоянию от цели так и от баз противников. 2) сами базы укреплять нет смысла - никто ж не собирается их захватывать. 3) после окончания раунда цель захвата меняется. в этом основное отличие от KingOfTheHill (KOTH). в KOTH после окончания раунда меняется не только цель, но и положение баз. 4) существует поуровневая прокачка, которая влияет на доступное вооружение/экипировку 5) существует валюта, за которую покупается вооружение
Вопросы: 1) есть ли классы/перки?
Думаю многие у нас играли в режиме KOTH, и помнят важные ограничения, которые не дают игрокам портить друг другу геймплей. Так, по-моему существенно будет предусмотреть такие вещи (может не сразу): - баланс (ноу комментс) - ограничение использования инвентаря. в KOTH два игрока забившие инвентарь машины ракетами имеют преимущество над намного более дорогим танком, например. также этот вопрос можно регулировать ценами на базе - возможно стоит давать опыт/деньги за какие-то действия уже в процессе игры, а не только по факту полного захвата - надо ж за что-то вооружаться и т.д.
Это так, чтоб мы обсуждали на одном языке.
Теперь идеи: - поскольку такого не видел (именно в подобном режиме), возможно будет интересно реализация ограниченного строительства на территории города-цели и/или в местах не ближе 500-1000м баз противников (я пока дальше описывать не буду как я это вижу, просто в порядке мозгового штурма). выдавать например инженеру пару блоков, стенок и блиндаж - совсем меняет тактику игры в уже знакомом месте - можно укрепится, ограничить видимость, передвижение техники. - ...
ну я ж не знаю - как решат. думаю как раз была бы интереснее если б все обнулялось - как на EUTW
я просто думаю мы тут навалим идей-вопросов-пожеланий, а потом самое главное будет в шапке темы - типа как подсказка (техзадание?) для разработки/внедрения.
Предлагаю обсудить то что мы имеем и то что предлагаете.
Быть похожими во всём на КОТН не планируется, будем брать самые лучшие наработки исходя из личного опыта проекта на разных серверах, в том числе Арма 2 и конечно же из пожеланий игроков.
Начисления планирую сделать за убийства противника, за уничтожения техники противника и за взятие точки, начисление всей команде в равном количестве, так же планирую прикрутить начисление за реанимацию раненого, водителю за доставку игроков от базы к точке, за каждого пассажира.
Приобретение вооружения, снаряжения и техники планирую оставить по тому же принципу через магазины, так как считаю эту систему более гибкой и универсальной. Цены конечно отрегулировать в соответствии с новым игровым процессом. систему рангов считаю необязательной...
базы понимаю, что лучше делать на одинаковых расстояниях, на одинаковых условиях, но учитывая рельеф и размер острова, пока не имею точного плана как это осуществить, но я постараюсь в будущем эту тему разрешить. в чём плюс стационарной базы, это то что можно организовать стоянки транспорта на каждой базе. Неуязвимыми будут только радиус вокруг каждой базы.
это пока то что я вспомнил. потом буду ещё дополнять
Начисления планирую сделать за убийства противника, за уничтожения техники противника и за взятие точки, начисление всей команде в равном количестве, так же планирую прикрутить начисление за реанимацию раненого, водителю за доставку игроков от базы к точке, за каждого пассажира.
Это очевидно, но всё же - система накопления и траты очков как в EVO получается? И без сохранения между рестартами?
На доминации с сохранением, где я играл очки начислялись также, например, 1 убийство - 1 очко, 1 техника - 5 очков. В итоге цена на М107 с ТВП была 1100 очков, и ты получал её в своё полное пользование до вайпа статистики. Причем, не набрав определенное количество очков, ты не мог купить крутую технику, или оружие, сколько бы они не стоили. Рубежи были примерно такие 25, 50, 100, 250, 500, как-то так. Вот такая RPG составляющая может быть.
Вопрос мой в следующем: будет ли возможность купить оружие так, чтобы оно всегда было в твоем доступе, хотя бы до рестарта, а лучше до вайпа?
базы понимаю, что лучше делать на одинаковых расстояниях, на одинаковых условиях, но учитывая рельеф и размер острова, пока не имею точного плана как это осуществить, но я постараюсь в будущем эту тему разрешить.
поскольку город-цель будет меняться - расстояние до баз не важно. придется смирится видимо с неравноценностью положения. в крайнем случае - переход в другую команду. по большому счету это дело тоже полезное.
Есть у меня новый план по тактике на этой карте. Сделать технику дешевле, что бы она была более доступной, но убрать сохранение транспорта или хотя бы сделать сохранение 12 часов. Сохраняться будут только деньги и личное снаряжение. Купил танк, вертолёт и в бой, будет больше драйва и мяса... (пока только обдумываю, жду комметнов)
я не знаю наверняка, но мне кажется с этими параметрами играться легче всего. но что значит "дешевле"? тут все зависит от возможности получать доход.
чтоб как-то понять стоимость техники для игроков то: - на KOTH можно покупать технику много раз за игру - там возможностей заработка дофига; за 1-2 захода (даже без фрагов - очки за удержание территории и т.д.) можно легко накопить на литтлбред-танк. - на EUTW скопить денег для покупки чего-то круче страйдера с гранатометом уже проблема - нужно несколько успешных заходов в зону (с фрагами) а это сложно. плюс само оружие дорогое достаточно.
на самом деле оба подхода интересные - главное чтоб все были относительно в равных условиях. на EUTW это достигается тем, что деньги после раунда сгорают. на KOTH - каждый поиграв 30 мин. может позволить себе все кроме топовой техники (к стрелковому другой подход - зависит от опыта).
shred, "дешевле" это я так на вскидку сказал, на самом деле всё надо прорабатывать по ходу дела, главное не спровоцировать инфляцию... Периодический доход за нахождение в зоне захвата тоже планируется.
Почему я хочу сократить время сохранения транспорта, причина простая, купил, не жалей, играй, и что бы не захламлялись базы, неуязвимость транспорта будет только в радиусе базы. Так же будет проще менять сторону, закрытый транспорт на базе не будет тянуть идти играть за одну и туже сторону.
Почему я хочу сократить время сохранения транспорта, причина простая, купил, не жалей, играй, и что бы не захламлялись базы, неуязвимость транспорта будет только в радиусе базы. Так же будет проще менять сторону, закрытый транспорт на базе не будет тянуть идти играть за одну и туже сторону.
Зачем сохранение техники? Этот формат игры не предусматривает привязанность к стороне, так как в любой момент именно тебя могут попросить уйти в другую команду. В какой-то момент мы увидим стоянку из AH-99 Блэкфут, которые будут взлетать в начале игры и не давать никому с базы выйти. Или ПВО. Люди потратят все деньги на ПТ или ПВО средства и всё, сопротивление будет невозможно.
Это действительно серьёзная проблема. Пара вертолетов смогут достаточно долго сдерживать наступление других команд, чтобы у них кончились деньги от слова совсем. Ты каждый раз покупаешь ПВО-ракетницу, а она наверняка совсем дешевой не будет, или ПВО-машину, что точно будет совсем дорого, и тратишь деньги. И в какой-то момент ты не сможешь ни до точки добраться - вертолеты не дают, и денег уже нет, чтобы сбить его.
А рестарты так же через 4 часа? если да, то пусть техника живет 4 часа. И поставить ограничение по всей техники. Для каждой команды-3 танка, 3 пво, 3 вертолета итд итп. И хлама не будет на сервере.