[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Описание Сервера: RUSSIA-ARMA3.ru [King of the City] Stratis
БарбоsаДата: Суббота, 04-Фев-2017, 12:45 | Сообщение # 1
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline

Название сервера: RUSSIA-ARMA3.ru [King of the City] Stratis
Удалённый адрес: server2.russia-arma3.ru
___________Порт: 2314
___Кол-во слотов: 41

Адрес Team Speak3: ts.russia-arma3.ru



Предлагаем всем желающим принять участи в создание сервера, пишите ваши пожелания, самые популярные и рациональные предложения будут по возможности реализованы.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
shredДата: Вторник, 14-Фев-2017, 14:30 | Сообщение # 31
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Цитата БАРБОSА ()
я специально скрин сделал

ну давай тогда лайкну чтоле:)




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2
 
БарбоsаДата: Четверг, 31-Авг-2017, 22:50 | Сообщение # 32
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline

В тестовом режиме запущен сервер: RUSSIA-ARMA3.ru [King of the City] Stratis
Прямой Адрес: server2.russia-arma3.ru

Описание:
В игре 3 стороны, СИНИЕ, КРАСНЫЕ, ЗЕЛЁНЫЕ. Нужно удержать город до 100% выполнения задания.
Награда происходит за нахождение в радиусе задания единолично и за выполнение самого задания всей стороне.
Так же действует награда за убийство игроков и уничтожение техники противника.
Только единовременная награда за выполнение задания зачисляется в банк, вся остальная награда в кошелёк.
По этому задача не только набить деньги но и донести их до банкомата на базу
У каждой стороны есть своя база, атаковать базы противника запрещено, а так же запрещено вести стрельбу с территории собственной базы,
как с земли так и с воздуха.


Мы не пытаемся, что то копировать, мы взяли за основу сюжет KOTH и создаём своё направление в игре.
Пишите пожелания и замечания, будем по мере возможности пилить
Прикрепления: 8422480.png (192.8 Kb)




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
izitoperДата: Четверг, 31-Авг-2017, 23:54 | Сообщение # 33
Рядовой
Администратор
Сообщений: 11
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
О!!!
Это интересно!


 
БарбоsаДата: Пятница, 01-Сен-2017, 09:57 | Сообщение # 34
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
izitoper, осталось только разыграть сервер))



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
БарбоsаДата: Суббота, 02-Сен-2017, 10:38 | Сообщение # 35
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Есть предложение добавить в игру задание с ботами... появление каждый раз рандомно только одного, максимум 2 задания, такие как: патрули, аванпосты, техника.
Основным заданием остаётся "Удержание города"




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
bassyДата: Воскресенье, 03-Сен-2017, 00:01 | Сообщение # 36
b
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 17
Награды: 0
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Статус: Offline
smile вышки можно двигать да и у зелених база в 3,6 км у красных 1,8 км

 
БарбоsаДата: Воскресенье, 03-Сен-2017, 10:27 | Сообщение # 37
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата bassy ()
вышки можно двигать
исправлю))

Цитата bassy ()
у зелених база в 3,6 км у красных 1,8 км
там 3 рандомных города, расстояния меняются




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
TerrafoxДата: Воскресенье, 03-Сен-2017, 18:02 | Сообщение # 38
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 143
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
Определение количества игроков работает неустойчиво. Я стоял на краю области, и счетчик "мигал" 0-1. Баг или фича?

 
БарбоsаДата: Воскресенье, 03-Сен-2017, 18:06 | Сообщение # 39
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Terrafox, скрипт стандартный, цикл проверки нахождения игроков внутри маркера. Наверно ты стоял на краю маркера и не распознавался внутри него каждым циклом...



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
TerrafoxДата: Воскресенье, 03-Сен-2017, 22:10 | Сообщение # 40
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 143
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
Да, я именно так и подумал. Но почему это зависит от дистанции? Круг ведь всего метров 500-600 в диаметре? Погрешность?

 
БарбоsаДата: Воскресенье, 03-Сен-2017, 22:15 | Сообщение # 41
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Terrafox, диаметр должен совпадать с радиусом маркера на карте, у каждого города свой радиус...
Потом зайду потестирую тоже...




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: