[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Arma 3 » Серверная Arma 3 » оффтоп » Впечатления от игр/сессий/другое (постоянно обновляется) (что-то вроде микробложика по мотивам игры в Арма 3 (shred))
Впечатления от игр/сессий/другое (постоянно обновляется)
shredДата: Четверг, 14-Июл-2016, 11:37 | Сообщение # 1
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Поиграл на офсервере с экспромтными миссиями в режиме "Зевс" (US) Управление записью в дневнике



Поскольку вчера у меня армушечка обновилась - мой обычный сервер для выпуска пара Wasteland #1 меня не пустил.
При чем обновление было здоровенным, всего много пофиксили, пропачили и т.д. Все вроде хорошо, но за пару минут в лаунчере меня конкретно достало навязывание DLС: менюшки и менюшечки навязчиво предлагали мне купить дополнения, при чем даже те, что у меня уже были.
Такое чувство, что ты Арму купил не за 30 баксов, а в каком-то фри-ту-плей зарегестрировался.

Но речь не о другом. От безнадеги решил я зайти на офсервер в режиме "Зевса". Из нескольких серверов мне подошел тот что был в зоне US и где играло 12 человек. В двух словах, что там было интересного и неинтересного.

Есть модератор, который голосом BBC вещает что делать, при этом принимает участие в игре (вроде там был Pawner). При чем Зевса (по-английски звучит "Зюс") выбирают голосованием. Модератор подсказывает что делать, какую команду набрать, чтоб проголосовать за админа и т.д. Голосовой чат не запрещен, кроме глобального. В общем сумбур полный. Может пройти несколько циклов загрузки карты, до выбора админа, т.к. админ выбирается абсолютным большинством.

Сами миссии не подготовлены заранее, поэтому Зевсу нужно некоторое время, чтоб раздуплиться, расставить юниты и т.д.

В итоге минут 15 игроки предоставлены сами себе на точке спауна. Обычно находится один, который громко кричит "ТИМКИЛЛЛ" и начинает мочить других игроков, провоцируя тотальное мочилово. Респаун на точке около 12 секунд, поэтому к моменту, когда Зевс вернется в реальность, на спауне уже горы трупов. Иногда Зевс конечно обращает на это внимание, или кто-то из "авторитетных" игроков пытается пресечь свалку, но редко. Вообще-то, это зря, поскольку это хороший способ запастись важным лутом, т.к. при спауне выбирается класс (там даже подклассы есть), и лут у каждого класса свой - не у всех есть прицел или ПТ. Спаун присходит на точках по выбору зевса или на транспорте команды.

После того, как маразм закончился, модератор предлагает разобраться по файертимам и дальше уже кто как хочет: задания выдаются порционно, а по мере прохождения предыдущих поступают новые.

Брифинга как такового нет, как и обсуждения плана операции. Зато мне понравился стиль одной миссии. Общее задание было связано с расследованием на Алтисе прекращения подачи электроэнергии с ветровых генераторов. Первое задание - проверить ветряки в помеченном на карте районе; там произошел небольшой бой. Затем Зевс дал информацию, что причина не в ветряках и следующий ход за командой. Команда тупила, тогда Зевс стал давать подсказки, так что в итоге стало понятно, что нам надо двигаться по проводам от ветряков в сторону распределительной станции, где в итоге оказались основные силы противника. Эта "детективная" составляющая - вроде бы мелкая деталь - но заставляет включать голову в стратегическом смысле во время игры.

В итоге - все довольно грустно в начале, но ради аутентичного английского, трэша и угара я все ж вернусь, наверное, поиграть на офсервер с Зевсом. И еще у них проскакивают хорошие идеи для миссий.

З.Ы. Видел новый конвертоплан из Апекса - его зависание над полем боя выглядит так нелепо.

Добавлено (14-Июл-2016, 10:58)
---------------------------------------------
UPD 14/07/16



Поиграл недавно на нашем Wateland #1 в очередной раз. Впечатления как всегда, хорошие. Оборжали счетчик обратного отсчета рестарта, который минут 20 (а может и больше) висел в состоянии "Начинается рестарт..."

Отчетливо увидел, что у команды OpFora в последнее время четко сформировалась склонность перемещаться всей командой. При этом, если возникает движуха переместится для занятия на опредленную точку - движение и захват происходит хаотично, но зато весело. При этом много оффтопа в чате (что не плохо, но часто мешает). Кроме этого было круто видеть много БПА и БПЛА - я в какой-то момент вспомнил сцены из первых Терминаторов даже:) Еще заметны были группы игроков, которые внимательно осматривали какие-то области, фактически контролируя их.

К сожаления, все действия игроков особой согласованностью не отличались, что в прочем не удивительно. Но что сказать - это нормально, просто представляю, как намного более эффективно было бы, если например, БЛАшка, группа снайперов и штурмовики работали вместе для захвата одной зоны за другой, или штурма южных зон острова.

Возможно стоит попробовать собраться группой с целью поиграть более "тактиш-квадратиш-гут", а потом и пробовать разбиваться на специализированные двойки-тройки, чтоб достичь координации для 8-10 игроков.

Кто хочет - давайте соберемся сегодня вечером попробовать.

Кстати, есть хорошая методичка на тему игры в хорошем кооперативе. Читать можно любой раздел, подряд или вразброс. Много полезных вещей. а также тонкостей. Я бы советовал из-за специфики нашей игры на сервере начать с главы о боевых сценариях.

Если кому-то интересно то, о чем я толкую - давайте делится мыслями на эту тему ниже.




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2


Сообщение отредактировал shred - Пятница, 15-Июл-2016, 15:37
 
БарбоsаДата: Пятница, 15-Июл-2016, 00:14 | Сообщение # 2
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата shred ()
Оборжали счетчик обратного отсчета рестарта, который минут 20 (а может и больше) висел в состоянии "Начинается рестарт..."
Это всё из за нагрузок на сервере, счётчик ждёт когда скрипт прошерстит на карте все объекты, всю технику, пересчитает лут вней и сохранит всё в базе.
теперь в принципи понятно откуда были проблемы с пропажами техники после рестарта, цикл сохранения как черепаха при большой нагрузке.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
shredДата: Понедельник, 18-Июл-2016, 14:57 | Сообщение # 3
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Что нового входит в Apex

Как-то так случилось, что я особо не интересовался составом нового дополнения да и о покупке особо не задумывался. А цена около 30$ это как раз предел, который заставляет меня более серьезно обдумывать решение при покупке любого продукта, тем более игры.

Итак, поглядим, что же у нас в Апексе-то...

1) Таноа - ну это понятно круто. Новый остров со своими секретами - это как раз та вещь которая лично меня раз за разом заставляла возвращаться в дейз, арму и т.д. Более того, Арму 3 я приобрел не из-за разных там моделек оружия, техники/оборудования а из-за возможности насладится красотами средиземноморского острова, у которого есть реальный прототип. Поэтому тут жирный плюс.



2) Новые фракции и "персонажи" - ну не особо важно лично для меня... ну пускай будет...


3) Новые виды оружия - ну чо прикольно.


4) Техника - ну ее не так много, это в принципе внесет разнообразие, но судя по отзывам физическая модель джипов, например не поменялась - ездит они будут так же, хотя выглядеть по другому. Лучше бы подводную лодку с нормальной скоростью добавили.


5) Кооперативная компания для 4х игроков - вот это тоже очень здорово и реально жирный плюсик.

Я, наверное, отношусь к типу игроков "исследователь", поэтому новый остров и взаимодействие в кооперативном прохождении нового сценария - это то что больше всего привлекает меня в обновлении.
С другой стороны - принципиальных геймплейных моментов не добавилось, цена на игру достаточно высока. Поэтому лично я скорее всего буду ждать скидок.

Добавлено (17-Июл-2016, 20:36)
---------------------------------------------
ну вот сделал небольшую нарезку по игре на Wastland#1 (ну на 99%;)).
впечатления, пожелания приветствуются в комментариях.



Добавлено (18-Июл-2016, 13:54)
---------------------------------------------
UPD
Опять пол-воскресенья провисел в Пустоши№1... Впечатления и хорошие и плохие.
Хорошие в целом от игры, плохие от моих умений в стычках с другими игроками, в частности со снайперами.

Возлагал большие надежды на "шестиглазный" ПНВ, который недавно появился - надеялся, что даст полный обзор при ночном видении, но нет: как и раньше обзор в виде элипса, который показывает только процентов 75 обзора.

Было пару интересных глюков.
Например не мог ничего сделать с раненым вражеским игроком через меню взаимодействия - ни лечить ни прикончить не удавалось; при этом инвентаря тоже не было видно. Подозреваю, что это из-за того что тело раненого было в кусте. Другой игрок при этом смог только лечить.

В другой ситуации был ранен снайпером из далека - звук выстрела не был слышен, а тихий свист пульки. При этом попадании метров на 6 подлетел в воздух. Перед этим таким же образом был подстрелен другой игрок моей команды в этом же месте.

Так что думаю теперь бандикам все время нужно держать наготове и без него в игру не заходить. Ну это и для будущих роликов полезно.

Думаю, что со временем решусь организовать что-то небольшого объединения. Кланом это назвать язык не поворачивается - так небольшой отрядик, если будут желающие. Цель будет попробовать сыграться и с большей четкостью взаимодействовать... Вот так, если чо - пишите в личку, либо тут отписывайтесь.

Добавлено (18-Июл-2016, 14:57)
---------------------------------------------
юху! обновил форумную подпись:)

кому надо, это тэг вида:
Код
[url=https://www.google.com/]Текст, который отображается вместо ссылки




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2


Сообщение отредактировал shred - Понедельник, 18-Июл-2016, 14:57
 
HEMOUДата: Понедельник, 18-Июл-2016, 15:55 | Сообщение # 4
Сержант
Пользователь
Сообщений: 32
Награды: 0
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Статус: Offline
shred
Цитата shred ()
В другой ситуации был ранен снайпером из далека - звук выстрела не был слышен, а тихий свист пульки. При этом попадании метров на 6 подлетел в воздух. Перед этим таким же образом был подстрелен другой игрок моей команды в этом же месте.
к сожалению, вчера тебя убил не снайпер, а читер, их было 2ое, оба успешно ушли "париться в баню". У обоих был приват, один пользовался убийством игроков с помощью подрыва позиции игрока. Второй (который убивал Вас) банально использовал аим. Вычислить обоих было не сложно, учитывая что они напали и на мою группу (ну вот не повезло им, так бы и остались не замеченными).
Цитата shred ()
Например не мог ничего сделать с раненым вражеским игроком через меню взаимодействия - ни лечить ни прикончить не удавалось; при этом инвентаря тоже не было видно.
Как же сильно "молился Я всем семерым богам" в тот момент. Потому что группа была за 1,5 км от меня, когда Я один пытался вырвать у Вас танк "из лап". И как же здорово что после попадания в меня, тело упало в текстуры, что кстати не позволило меня от-туда вытащить.
Увы, но из этого боя мы смогли окупить только наш вертолет, танк продали Вы, прицелов у Вас дорогих не было, ушли мы грустные. Зато, после забанил двух читеров xD


 
shredДата: Понедельник, 18-Июл-2016, 16:31 | Сообщение # 5
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Цитата HEMOU ()
читер, их было 2ое

круто в целом и спасибо. надо бы вести "античитерский лог" - писать признаки читов и отчет об их удалении. тогда все будут спокойнее и станут более упорядочено обращаться за помощью к админу, без лишних истерик.
хорошо, бы заниматься не только читерами, "напавшими на вашу группу":)

Цитата
один пытался вырвать

ну собственно у вас танк тоже один человек украл, так что прикрутите, пжлст, пафос:)




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2
 
SurikatДата: Понедельник, 18-Июл-2016, 17:58 | Сообщение # 6
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 114
Награды: 1
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Статус: Offline
HEMOU,  а можешь подробнее про взрыв игроков. мы тут столкнулись как то на втором с "минами" из воздуха под ногами там, где их не было даже по определению.
и про аим тоже. что это такое и как это ловить. а то хедшот от снайпера после минуты бега (его бега) заставляет напрягаться.


 
HEMOUДата: Понедельник, 18-Июл-2016, 19:04 | Сообщение # 7
Сержант
Пользователь
Сообщений: 32
Награды: 0
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Статус: Offline
pronos,  
Цитата pronos ()
а можешь подробнее про взрыв игроков. мы тут столкнулись как то на втором с "минами" из воздуха под ногами там, где их не было даже по определению.
это читы, их называют приватными, на самом деле это конечно же никакие не "собственные читы" если судить по-переводу. На самом деле укоренилось название "приватные читы" за самыми последними(читай свежими) читами, которые появились не так давно и еще не успели закрепиться в базах серверов(там есть такой список, кто пишет сценарии меня поймут). Такие читы могут многое, особенно последние разработки, у них там целые панели поверх окна игры открываются, с кнопками. От банального убийства конкретного игрока, до "вешанья" всего сервака. 
Конкретно в нашем случае читер "прокололся" и спалился на массовом убийстве, когда у меня на глазах взорвались игроки моей группы, и игроки которые находились далеко за пределами видимости, в разных точках. Кто их убил тут же высветилось в чате, и следом последовал бан от меня.
Далее, на серверах проекта достаточно крепкий античит-скриптинг. Но там есть узкие места(которые впрочем Я обсужу с гл. админом позже). Так что бояться таких вот читеров не стоит. Массово на сервере они не появятся.
Цитата pronos ()
и про аим тоже. что это такое и как это ловить. а то хедшот от снайпера после минуты бега (его бега) заставляет напрягаться.
У нас аимщик опять же "спалился"(если уж пользуетесь читами, знайте меру!!!). Он обстреливал машину на расстоянии 1,5км(сужу по звуку). В машине было 7 человек, скорость 120 км/ч(это довольно быстро). После первого убийства, Я стал менять траекторию, но это не спасало, убийства шли один за другим(напоминаю расстояние 1,5км sic!) Выстрел - труп, выстрел - труп, и так он успел убить 5 человек - 5 выстрелов. Тут нам конечно повезло, что первым он убил не водителя, иначе Я бы уже не смог так однозначно трактовать аим, потому что машина бы остановилась, и он расстреливал уже бы стационарные цели.
В Вашем же случае, 1-2-3 таких выстрела можно повесить, читай удача, так что не думаю что там был аим. Обычно их можно поймать на серии убийств, когда 2-3 игрока умирают в совершенно разных позициях (сзади, спереди). Но и тут есть вещи, такие как "доводка" или анализ текущей цели, это когда скрипт аим-наводки срабатывает только если ты смотришь на врага прицелом, тем самым очень сильно осложняя обнаружение такого чита (такие сложные штуки сильно распространены в кс, но и в арме есть подобное).

p.s. Я на сервере уже давненько, и за это время повидал много действительно сильных игроков, которые не давали покоя многим, но они по-прежнему играют, потому что есть тонкая грань между читером и хорошей игрой, к сожалению каких-то конкретных советов по определению этой грани дать не могу, все с опытом приходит.
p.s.s Не сочтите за наглость, но не смотря на такие познания в читах, у меня их никогда не было, но Я много общался с разного рода читерами, которые с удовольствием делились инфой. Вот такие дела...


 
shredДата: Понедельник, 25-Июл-2016, 10:21 | Сообщение # 8
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
ну народ... это ж оффтоп в оффтопе...:)

Добавлено (19-Июл-2016, 10:10)
---------------------------------------------
Вот люблю я Арму и все:) А как жеж не любить?

Скитаешься по серверу весь такой снаряженный по полной, уверенный в себе и своих сокомандниках, и тут бац - вылезает кепка с пистолетом - бах-бах и ты труп:) Я считаю это очень честно и правильно. И держит в напряжении.

Видел вчера летал MerDock по-моему на V-44 X Blackfish красивой яркой раскраски... Недолго правда летал, но эффектно: т.к. двухмоторный - понадобилось 2 попадания.

Добавлено (19-Июл-2016, 16:08)
---------------------------------------------
Кстати, эксклюзивный видос есть тут
https://youtu.be/uj1NSSO1Dq4



Добавлено (20-Июл-2016, 09:53)
---------------------------------------------

Нашел тут в ленте фб ссылку. Так что не стойте около грнатометчика


Добавлено (25-Июл-2016, 10:21)
---------------------------------------------


По поводу переговоров во время игры


Геймплей Wasteland нравится многим из-за в первую очередь из-за своей динамичности. Кроме того, очень интересно иметь общие задачи для команды, и пытаться отыграть командное взаимодействие: снайперы, там, штурмовики, кто-то кого-то постоянно лечит... Короче взаимодействие очень решает - при игре группой как нигде проявляется синергический эффект.

Есть и сложности. В первую очередь это коммуникации - общение в командном чате при отсутствии ограничений приобретает статус проблемы время от времени. Особенно когда среди игроков команды появляется кто-то очень экспрессивный или "с дефицитом общения". Это может быть даже и прикольным, однако не во всех ситуациях. Поэтому стоит пользоваться здравым смыслом при использовании голосового чата и уважать чужие уши.

Сделать это можно либо пользуясь минимальным протоколом докладов о противнике, либо полагаясь на собственный здравый смысл, пока кто-то не попросит "не спаммить". Лучше всего, конечно объединится в группу с игроками поблизости - и это снизит голосовой траффик для других игроков, которых информация не касается.

Почему вообще не стоит спаммить в голосовой чат и сообщать все свои переживания в ходе игры?
- не все хотят это слышать;
- многим просто мешает лишний шум, который не прекращается. (Короткая смешная реплика - это одно, а беспрерывный монолог, поглощающий весь эфир - это повод обратиться к психологу)
- спаммера могут просто замютить (карта-игрок-тишина) - и его не будут слышать отдельные игроки. понятно, что призывы о помощи тогда будут бесполезны.




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2


Сообщение отредактировал shred - Среда, 24-Авг-2016, 22:46
 
BlackSniperДата: Понедельник, 25-Июл-2016, 15:48 | Сообщение # 9
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
так добавьте прямой канал балин!
Прикрепления: 3756879.jpg (64.2 Kb)





Я не заслуживаю оправдания
я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время.
С уважением к админам

Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25)
http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA
 
shredДата: Среда, 12-Окт-2016, 14:13 | Сообщение # 10
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Оператор БП(Л)А



Вчерашняя сессия за красных прошла достаточно бодренько. Меня все никак не оставит легкое ощущение вины, т.к. с нашей стороны был легкий "пауерплей". Все потому что NikolaiFM (кажется так?) раскошелился на квадрокоптер и фактически вел постоянный мониторинг ситуации вокруг основных замесов. Спасибо, чувак! smile

Вообще интересно играть в качестве оператора любых беспилотников, правда дорогое удовольствие. Зато БПА можно настроить на автономное патрулирование/следование, а его пулемет/гранатомет может оказать хорошую поддержку для союзников. Вооружение БПА имеет хорошую оптику и высокую стабильность ведения огня.

Функционирует БП(Л)А с помощью терминала БП(Л)А, который можно купить в универмагах. Квадрокоптер-БПЛА можно тоже купить в универмаге (в виде рюкзака); жнец, хищник и новые БПЛА из Апекса продаются в автомагазинах. После покупки терминала (он используется в слоте как GPS) и самого БП(Л)А, терминал подключается к аппарату через карту. Затем через меню колесика мыши можно взять управление аппаратом. Через карту терминала можно с зажатым шифтом выставить точки движения БП(Л)А; также можно настроить параметры поведения аппарата.

Добавлено (24-Авг-2016, 22:47)
---------------------------------------------

ВИдосик "свежий"
https://youtu.be/2dSi0StbMk4

Добавлено (12-Окт-2016, 14:13)
---------------------------------------------


В общем китайские магазины это не только ценный мех...
Скоро буду играть в Арму с проектором afro

Это Unic UC46 по цене около 70$ и у него есть WiFi.
Тред на 4pda уже довольно давний.




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2


Сообщение отредактировал shred - Среда, 12-Окт-2016, 16:41
 
БарбоsаДата: Среда, 12-Окт-2016, 16:28 | Сообщение # 11
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
shred, видос не доступный, а как это с проектором, по подробней))



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
shredДата: Среда, 12-Окт-2016, 16:40 | Сообщение # 12
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Цитата БАРБОSА ()
видос не доступный

это старый видос. он к проектору не относится.

Цитата БАРБОSА ()
а как это с проектором, по подробней

ну как же! очень круто выглядит такая тема (не найду видоса в нете) - монитор как основной девайс, а проекция большего размера по верху для отображения всего что по переферии должно отображаться smile

если серьезно, то не думаю что так сработает по ряду причин. а вот вместо монитора - проекция на стенку шириной до 3м это как минимум заманчиво. когда буду пробовать выложу видосик, тему запилю. правда кое-какие мои ожидания уже не оправдались: беспроводной сети с проектором для игры не получится. только по HDMI.

пока жду посылку.




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2


Сообщение отредактировал shred - Среда, 12-Окт-2016, 16:49
 
БарбоsаДата: Среда, 12-Окт-2016, 16:54 | Сообщение # 13
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата shred ()
беспроводной сети с проектором для игры не получится. только по HDMI.
ну это не существенная проблема))
интересно посмотреть на это чудо, могу предположить, что не будет такого насыщенного и чёткого изображения какое хотелось бы получить от игры...




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
shredДата: Среда, 12-Окт-2016, 17:07 | Сообщение # 14
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Цитата БАРБОSА ()
не будет такого насыщенного и чёткого изображения

ну это правда - тут академиком быть не нужно.

просто я давно хотел проектор почему-то, а ближайший вариант типа там viewsonic или epson в разы дороже. но и качество изображения лучше. но без WiFi.

а на эту штуку случайно попал - почитал отзывы, посмотрел инет. в темноте пишут нормально показывает. так что для фильмов пойдет. а на свету конечно ничего видно не будет.

еще ржаку у китайцев видел - интерфейс для подключения к ноуту внешней видеокарты. с внешним питанием. из области магии короче.




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2
 
БарбоsаДата: Среда, 12-Окт-2016, 19:08 | Сообщение # 15
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата shred ()
еще ржаку у китайцев видел - интерфейс для подключения к ноуту внешней видеокарты. с внешним питанием. из области магии короче.
а что прикольно, эта тема походу для серверов практикуется, что бы для каждого видеокарту не приобретать, возникла необходимость, подключил на время))




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
Форум » Arma 3 » Серверная Arma 3 » оффтоп » Впечатления от игр/сессий/другое (постоянно обновляется) (что-то вроде микробложика по мотивам игры в Арма 3 (shred))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: