[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Командный бой. Мгла
RufosДата: Воскресенье, 19-Июл-2015, 16:49 | Сообщение # 1
Сержант
Пользователь
Сообщений: 26
Награды: 2
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Статус: Offline
Введение

Уважаемые игроки! От лица команды сайта, я приветствую вас. Имея честь быть Онлайн Администратором, беру на себя как все привилегии, так и все тяготы, связанные с этой должностью. А потому, ответствую сообщить вам новость, коя займёт остальное место этого сообщения. Загодя уведомляю, что касаться она будет второго сервера (Такистан). Игроков же первого сервера (Чернорусь) это коснётся лишь косвенно.

Пролог

        В недавнем нашем разговоре с достопочтенным Барбосой, мы обоюдно пришли к заключению, что игру на втором сервере, именуемом  RUSSIA-ARMA2.ru #2 [PvE-PvP] , нужно в скорейшем времени разнообразить, да так, чтобы не оставить никого обиженным или обделённым. Барбоса же, поделившись своими опасениями по поводу начала ядерной войны, дал мне указ создать какую либо миссию, в основу которой будет входить ведения боёв на облучённой территории или тому подобному. Одна из целей такой игры будет заключаться в обучении игроков качественного проведения военных операций в условиях повышенной радиационной опасности, что послужит, как и удовольствием от командной игры, так и тренажёром на случай непредвиденных катастроф на планете нашей. Окрестить же этот новый режим, мы порешили в "КБ" (Командный бой), который будет включать в себя не только миссию "Мгла", но и прочие, если к таким будет спрос.
Несколько дней работ по созданию такой миссии, привели меня к ожидаемому успеху и я завершил её, подготовив к тестам о которых будет сказано ниже.


Механизм миссии. Указы

        На данный момент имеет место 5 отрядов игроков. У каждого отряда есть свои технические задачи, задачи же иного типа, будут зависеть от характера боя и других факторов. Каждый человек в отряде имеет свой номер, но позывной самого отряда всего один. По типу: отряд "Волга", солдата же в этом отряде будут именовать "Волга-1" или "Волга-2" или "Волга-3" или "Волга-4", в зависимости от взятой им роли.
Командовать всеми 5 отрядами будет Командир повстанцев, потому я решил, такая система позывных облегчит его работу. Если Командир говорит "Волга" перейти по координатам *, это будет значить весь отряд, независимо от количества в нём солдат, но если Командир говорит "Волга-2" или любую иную цифру принадлежащую отдельному бойцу, то приказ адресован только ему.
Так как режим "Командный бой" подразумевает игру против компьютера, то есть ботов, миссия будет требовать от игроков слаженности действий и взаимопомощи в любом виде, если это не противоречит правилам, которые я укажу ниже.
После смерти, игрок должен возродиться возле своего отряда, для этого требуется выбрать клавишами "курсор влево" или "курсор вправо" нужного игрока и нажать Enter. Если такая возможность отсутствует, игрок может появиться на своём командире.
В случае смерти большей части отряда, оставшийся игрок (если таковой есть) должен присоединиться к своей возродившейся группе, это нужно во избежание "отделившихся" и "заплутавших".
Полученные от командира координаты закрепляются за игроком или отрядом, в любом случае, будь то патрулирование или зачистка, отряд или его члены должны возвращаться на место после возрождения.
Каждый игрок, заходя на сервер, появляется с должным ему оружием. Категорически запрещается менять его на иное, если на то нет указа командира. Но можно пополнять боезапас, беря необходимое снаряжение (патроны, гранаты) у мёртвого солдата, как у сил противника, так и у союзников.

Технические задачи отрядов

Волга (Штурмовой отряд) -
4 солдата (стрелок, санитар, пулемётчик, гранатомётчик)
Рябь (Разведывательный отряд) - 4 солдата (диверсант, разведчик, стрелок, санитар)
Ёлка (Снайперская пара) - 2 солдата (снайпер, наблюдатель)
Сталь (Танкисты) - 3 солдата (член экипажа (3))

Дуст (Диверсанты) - 5 солдат (диверсант (5))- (дополнительные слоты в случае большого количества игроков)

Командиром всеми отрядами является игрок под позывным "Кэп", его помощником может быть назначен офицер под позывным "Комбат", в другой ситуации этот слот занимать запрещается.

Отряд Волга. Штурмовая группа пехоты. Её задача состоит в зачистки укреплений и любых построек, расположенных в зоне боевых действий. Возможно также, прочёсывание леса или определённой территории для выявления снайперов или пулемётных точек.
Отряд "Рябь". Те, кто идут первыми. Разведка местности, поиск врага, обнаружение опасных участков дороги и выявление лучшего пути для техники и штурмовых групп. Эти непростые задачи лежат на разведотряде. Однако, за ним не стоит нужды в атаке противника, разрешён лишь ответный огонь. При слаженных действиях разведки и техники, противник оказывается в невыгодном положении. После обнаружения сил противника, разведчики обязаны доложить об их местоположении командиру, а тот уже решит какие действия предпринять.
Отряд "Ёлка". Снайперы, в задачи которых входит уничтожение пехоты врага, вплоть до больших отрядов (до 12 человек). Также, могут выступать в роли разведки, если таковое будет нужно.
Отряд "Сталь". Отряд владеет тяжёлой бронетехникой, способной за несколько минут ликвидировать значительные неприятельские силы, но имеющей слабость в виде больших размеров и "тяжёлой походки". Потому, без разведки танк не представляет собой мощное оружие, но может стать причиной ненужного внимания врага. Использовать технику лучше в паре с отрядом разведки или штурмовым отрядом. Задачей является уничтожение всех наземных вражьих сил.
Отряд "Дуст". Диверсанты, используемые для проведения скрытных операций и разведки на густонаселённой врагом территории. В задачи входит проникновение в труднодоступные для штурмовиков места, такие, как базы или города подконтрольные противнику, уничтожение стратегически важных объектов.


Правила "КБ"

        Правила Командных боёв не имеют большого отличия от правил сервера, но включают в себя несколько дополнений, с которыми вы сможете ознакомиться ниже.

Запрещается:
Неповиновение командиру.
Намеренное создание опасных ситуаций с целью привлечения внимания врага, если таковое не приказ командира.
Стрельба без явных причин.
Самодеятельность, ведущая к дестабилизации сценария и противоречащая задачам отряда.
Совершать самоубийство (путём нажатия кнопки "Возродиться" или другим способом). Но разрешается, в случае возникновения "бага", мешающего стабильной игре, после освидетельствования такового командиром или иным игроком.


За любое из нарушений - кик. За повторное нарушение - бан до окончания Командного боя. Основные правила сервера независимо и в полную силу действуют на "КБ". Баны такого рода выдаёт Его Величество Барбоса.


Проведение "КБ"

После одобрения достославным Барбосой, режим займёт своё место на сервере и я составлю график проведения игр. До этого момента тесты миссии будут проводиться в зависимости от количества людей на сервере и моей занятости. Во время тестов, правила "КБ" считаются недействительными и не имеют силы. Испытания "играбельности" миссии заключаются в выполнении основных задач и проверке всех аспектов сценария по типу: респ техники, респ оружия, лечение и плотность патрулей врага.

Засим, я закончил.
Онлайн Админ
Rufos.


Эта тема нужна для обсуждения миссии Мгла, а также для оповещения о внесённых изменениях и времени её запуска.




Сообщение отредактировал Rufos - Воскресенье, 19-Июл-2015, 17:06
 
MarlboroДата: Воскресенье, 19-Июл-2015, 20:58 | Сообщение # 2
M
Сержант
Пользователь
Сообщений: 34
Награды: 2
Спасибо сказали: 8 раз(а)
Статус: Offline
Когда игра?

 
RufosДата: Воскресенье, 19-Июл-2015, 22:19 | Сообщение # 3
Сержант
Пользователь
Сообщений: 26
Награды: 2
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Статус: Offline
Marlboro, 
Цитата
До этого момента тесты миссии будут проводиться в зависимости от количества людей на сервере и моей занятости.
Завтра планирую, но надо ещё некоторые дела закончить.


 
waprix1Дата: Понедельник, 20-Июл-2015, 09:22 | Сообщение # 4
w
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
ничего себе новинка  surprised интерес пробился неплохой happy

 
AnDi_WallcroftДата: Понедельник, 20-Июл-2015, 10:41 | Сообщение # 5
A
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 17
Награды: 0
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Статус: Offline
Едриииить... И меня позовите на это чудо  wiggle

 
RufosДата: Понедельник, 20-Июл-2015, 18:26 | Сообщение # 6
Сержант
Пользователь
Сообщений: 26
Награды: 2
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Статус: Offline
Успешно завершилось первое испытание миссии. Поставленные мной ранее задачи были выполнены. Выявлены некоторые недочёты сильно влияющие на ход событий сценария, над исправлением которых я начну работу в ближайшее время.

В тестах принимали участие:

karatist, Coolman, KASPER, ibragim alax , Wolchok, yura478, кислый уксус, FlekSo, Neo, Nix, OveRLoRD, Geston

и другие.

О времени проведения следующих испытаний я сообщу лично в этой же теме




Сообщение отредактировал Rufos - Понедельник, 20-Июл-2015, 18:33
 
AnDi_WallcroftДата: Вторник, 21-Июл-2015, 09:10 | Сообщение # 7
A
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 17
Награды: 0
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Статус: Offline
Эх.. Не успел. Ушел помидоры поливать  apple

 
MarlboroДата: Вторник, 21-Июл-2015, 15:21 | Сообщение # 8
M
Сержант
Пользователь
Сообщений: 34
Награды: 2
Спасибо сказали: 8 раз(а)
Статус: Offline
Sand, я вообще в 19.40 с работы прихожу. Походу Rufos  тунеядец, дома сидит, в такое время миссии запускать.



Сообщение отредактировал Marlboro - Вторник, 21-Июл-2015, 15:22
 
RufosДата: Вторник, 21-Июл-2015, 22:22 | Сообщение # 9
Сержант
Пользователь
Сообщений: 26
Награды: 2
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Статус: Offline
Marlboro, в понедельник и пятницу в потолок плюю, грубо говоря. В воскресенье до 18 00 занят. Остальные дни по разному. Вечером проводить тесты, когда по 20 чел на сервере - это глупость, на мой взгляд, полнейшая. И как смог, уделил время серверу и сделал, что хотел, не испортив основу игрокам.

 
RufosДата: Вторник, 21-Июл-2015, 22:33 | Сообщение # 10
Сержант
Пользователь
Сообщений: 26
Награды: 2
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Статус: Offline
Участники предыдущих тестов! Рад сообщить вам, что баги, кои вам, должно быть, показались очень серьёзными, уже исправлены. В ближайшие 2 дня будут проведены повторные испытания, характер которых я ещё не определил. Вполне возможно, что тесты на сей раз будут закрытыми, но смею вас заверить, что они не продлятся более часа. Опять же, время их проведения будет указано в этой теме.

 
waprix1Дата: Среда, 22-Июл-2015, 13:42 | Сообщение # 11
w
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
Marlboro, не сотрясай воздух, человек старался, а ты свее бытие высказал angry

 
AnDi_WallcroftДата: Четверг, 23-Июл-2015, 20:09 | Сообщение # 12
A
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 17
Награды: 0
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Статус: Offline
Есть чего новенького?

 
RufosДата: Четверг, 23-Июл-2015, 20:42 | Сообщение # 13
Сержант
Пользователь
Сообщений: 26
Награды: 2
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Статус: Offline
Sand, да. После рестарта (полночь по мск) собираюсь закрытый тест провести. Некоторые скрипты не работали, когда на сервере 12 чел было. Возможно из за загруженности, а возможно и по другой причине. По крайней мере, всё, что я проверяю на своём родном выделенном сервер работает как часы. Ты сможешь к полночи поспеть? Нужно 2-3 человека для нагрузки. Там минут на 5-10 проверки.

 
RufosДата: Вторник, 28-Июл-2015, 01:08 | Сообщение # 14
Сержант
Пользователь
Сообщений: 26
Награды: 2
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Статус: Offline
Досточтимые игроки! Рад сообщить об успешном завершении всех задуманных мною испытаний.
Командные бои будут проведены в предстоящие выходные. Но в связи с некоторыми обстоятельства, прямо влияющими на мою занятость личными делами, уведомляю о возможных играх в вечер пятницы, который, как мне кажется, окажется хорошим временем для такого рода мероприятия.
Все недопустимые действа, описанные мной в начале темы, теперь являются правилами и запретами, кои имеют полную силу считаться причиной бана игрока на время проведения игр. Описание в спойлере.



Наличие TeamSpeak не является обязательным, но приветствуется (голосовой чат в игре отключен). Говоря о командовании, хочу уточнить. Возможно, некоторым из игроков покажется значение такого рода иерархии унизительным и оскорбительным, но вот что скажу по этому поводу. В нашем случае командир - человек, который исходя из совокупности собственного игрового опыта и мнения игроков, кооперирует последних, доводя их неплохую одиночную игру до состояния отличной командной. Глупая муштра, незадачливые приказы, тщеславные командиры, всё это неприемлемо для тех командных боёв, кои я собираюсь реализовывать. Подобные мерзкие вещи я не раз видел на прочих проектах, основой имеющие ту же идею. Приказы, которые командующий будет отдавать игрокам, могут быть импровизированными или же спланированными заранее, но так или иначе, они будут основываться на ситуации, имеющей место быть в то время на сервере.

Теперь о важном. Игроки, желающие принять участие в командных играх, должны написать мне личное сообщение (профиль пользователя > Отправить ЛС) с указанием своего игрового ника и способом общения в игре во время КБ (TeamSpeak или письменный игровой чат). Это необходимо во избежание лишних сообщений в теме и некоторых других неприятных вещей. Процедура эта обязательна для тех, кто хочет поучаствовать в ближайших к этому часу командных играх.

На данный момент я сказал всё, что считал нужным. Остальная информация будет оглашена в этой же теме позже.

(О точном времени КБ пока могу сказать, что оно варьируется между 18:00 и 22:00. Напоминаю о возможных играх в пятницу. Скоро уточню. А пока что, все желающие идут в мой профиль и пишут лс на тему "Как я буду играть первый КБ")




Сообщение отредактировал Rufos - Среда, 29-Июл-2015, 01:16
 
MotorolaДата: Среда, 29-Июл-2015, 01:00 | Сообщение # 15
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Приветствую !!! когда тест кб?

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: