Дата: Воскресенье, 01-Сен-2013, 22:27 | Сообщение # 1
Название сервера: RUSSIA-ARMA2.ru #1 [PvE]Удалённый адрес: server1.russia-arma2.ru __________Порт: 2302 __Кол-во слотов: 30+1 резервный для Администрации
Основные миссии на сервере: EVO 2.037 OA (10 городов).Chernarus.Читайте описание EVO 2.037 OA (10 городов).Takistan.
PvE - миссия, карта: Черноруссия В миссии установлен Team Killer Lock System. Теперь за каждый тимкил (попадание в игроков из оружия, наезд на транспорте, а так же убийства нанятых ботов) тимкиллер может изолироваться от игры на 1.5, 3, 5 минут по возрастающей. После пятого тимкилла игрок попадает в бан до перезапуска миссии. Так же, пострадавший имеет возможность помиловать тимкиллера в течении 20 секунд, отсчет которых идет на экране после убийства или ранения, покрутив колесико мыши, выбрать строчку "ПОМИЛОВАТЬ ИГРОКА". Тимкиллы прощаются по одному каждые 10 минут самой системой(Если вы это время провели без нарушений) Цель миссии, освободить города захваченные противником, которые выдаются в случайном порядке. Что бы остановить приход подкрепления противника в город, нужно уничтожить вышку при помощи заложения ранцевого заряда. После добиваются оставшиеся силы и город захвачен. На базе присутствует бесплатная техника которая служит исключительно только для транспортировки бойцов к горячей точке. Вертолётами можно перетаскивать любой наземный транспорт. Нельзя перевозить вертолетом машину с экипажем внутри Вся остальная техника покупается за очки. Доступ к оружию также открывается за очки. Званий нет, ограничений на технику нет. Действует система наград: за перевозку пассажиров до горячей точки(в случае если пассажир высадился, а не выпрыгнул), за убитою вр. пехоту, уничтоженную вр. технику, авиацию, за взорванную вышку, лечение раненых Технику можно запирать (но если игрок технику запер и отключился, техника автоматически открывается, чтоб не пропадала даром ) -можно объединяться в отряды -при покидании самолетов и вертолетов на большой высоте парашют открывается не сразу, а у земли автоматически -для покупки техники и ботов на базе надо выйти из зоны возрождения -игроки могут покупать мобильную базу; на мобильной базе можно покупать/чинить/заряжать технику, нанимать юнитов; -есть возможность полевого ремонта техники: у каждой машины внутри находится определенное число ремонтных наборов; на проведение полевого ремонта расходуется 1 ремонтный набор; ремонтные наборы восстанавливаются при полноценном техническом обслуживании; -так же можно приобрести ремонтный вертолет; Боты периодически проводят контратаку базы игроков (наземные силы/налет/десант/артобстрел). Интенсивность контратак зависит от интенсивности атак игроков на город и кол-ва игроков на базе -запрещена покупка техники вблизи от взлетной полосы -у авиации есть тепловые ловушки кнопка R -у игроков и у ботов работают дымовые завесы на бронетехнике (у игроков активируются клавишей R) Так же на базе присутствует телепорт к заподному и восточному пзп. Телепортироваться можно возле флага, на вертолётной площадке.
Здесь мы обсуждаем все вопросы касающиеся сервера и миссий. Приветствуются любые предложения и желания поучаствовать в создании новых миссий и улучшению играбельности существующих.
Так же есть предложение создавать мини PvE карты для проведения серьёзных боёв, как по удержанию, так и по захвату хорошо укреплённых обьектов и запускать их на сервере.
Добавлено (28-Ноя-2014, 02:30) --------------------------------------------- Кстати. Барбоса, я знаю почему на серверах у всех лагает.
С пача 1.62 в стрелу бисы добавили новий неткод для скрипт, он работает тормознее и ищет на 2-3 раз болше ресурсов.
Я на серверах отстрела играю уже 3 года, а у них на сервере 1 играет эволушн с фришке (без скрипт из стреле) и не тормозит даже когда на серве 30+ игрока! Кажется что в эволушн ОА есть скрипты которие мешают игрокам, в ваниле фришки арта нормально работает и не долбит по базе на 20 сек)
Посмотри в ванилле по скриптам, можно надо чего то изменить. Также рекомендую посмотреть скрипт насройках с Evo-Hohei Red, там можно не только графон настроит но и озвучение итд.
По логике, с пача 1.62 и выше = менше скрипт, менше лагов.
Еще и ответь почему такистан лагает болше чем черно даже если в такистане только пески...потому что в такистане (карта) есть много мини-скрипточек для ботов, их удалить невозможно, а еще и модели (лес, город, итд) другие и сложнее чем в черно.
я удалил скрипт в игре который тормозил многие процессы и по этому сейчас боты стали активнее, не тормозят как раньше, когда к ним с зади подходили и просто расстреливали))), начал чаще подъезжать подкреп на базу, а когда он подъезжает срабатывает скрипт арта, по этому визуально и стало казаться, что арта часто бьёт, всё дело в подкрепе который стал в два раза чаще подъезжать на базу.
Авиация так же стала чаще нападать, но с ней сейчас я вроде вопрос решил, убавил максимум единиц в небе до 3(раньше было 7), привязал частоту появление воздуха к колличечству игроков на сервере 5,10, 15, 20, 25.
Единственное что я до сих пор не смог исправить, это к последним городам начинает появляться всё меньше техники на точках и воздуха в небе, не зависимо от количества игроков.
Всю эту активность ботов я делал для того что бы, было интересней и было сложнее воевать, но если я не много перестарался можно вернуть как раньше.
И ещё, по поводу лагов, мы в последнее время меняли хостинги, сервера, соответственно провайдеров, так что, все отличия думаю упираются в железо и интернет канал...
Изначально первый сервер находился на машине со слабеньким железом, но с очень хорошим и стабильным интернет каналом, не было лагов по VON и не скакал пинг. Сейчас немного наоборот, лучше железо, но общий хостинг где интернет скачит из за соседей...
Готовится Римейк на всеми полюбвшуюся миссию EVA 2.037 (10 городов) Под новым нозванием "Черноро́ссия" Краткое описание: Игроки будут являться добровольным ополчением вставшими на защиту своего государства. Основная база будет находится в столице г.Черногорск, в местном Доме Советов. Аэродром в Балотах будет одной из точек который придётся освобождать от аккупации вооружёнными силами соседнено государства. Города для освобождения будут появляться в порядке отдаления от столицы до государственных границ
Миссия теперь будеть типо MSO-Insurgency-Evolution?
Идея понравилась. Я уже 2 года назад хотел создать такую миссию типо 24/7-ую для 15 игрока где антитеррор РФ и экс СССР уничтожают наемников США и "талибан"
В состав хотел добавить Спецназ РФ от Zenger-a (рекомендую мод, очень хорошо сделано) и установить скрипты для патрулирования врага итд. Но пришлось работать так что проект закрыт уже давно))
Еще рекомендую добавить новую систему зарплаты примерно на арма2.ру ффа-2 (у их деньги а не очки в счет и банк) и через 2-3 мин всем зарплата едёт автоматическии от 800 до 1200 дол. (а может и Руб) )
А покупка оружия на 1 жизнь в игре (т.е. если ты убит, надо сразу за новое оружие заплатить)
Про тормозах на сервере - Я на 5-6 сервера .ru заходил где эволушн и доминация, кажется у всех лагает и что бисы не только расслабили ка52 и другую технику России но что-то сделали с античитом что бы у всех тормозило, а на серверах из сторон примерно германии и сша всё нормально, не тормозит но там очень много читеров. Так что проблема не в сервере а в игре...
Добавлено (03-Дек-2014, 18:08) --------------------------------------------- Немного хороших новостей)) :
Я в редакторе тестировал несколько вертушек с ботом и сам сел на стрелка. Кажется в паче 1.63 несколько ошибок исправлено, теперь с ми24 можно работать до 2.5км по пехоте пулеметом а ракету типа Шторм и Атака стрелок могжет не только автоматически но и мануельно наводить
Поэтому ми24 (В версия, не П) может очень легко точку после уничтожения вышке зачистить от пехоте и ПВО. Бот-Пилот тоже теперь хорошо летает и если ему задача атаковать, примерно аву он её нарами и будет атаковать и летать стабильнее для работе стрелка. Оптика на ми24 теперь поддерживает и хороший зум (х2)
На ка52 викхр расслаблен, но на ка52 с стрелка теперь можно от 1км до 5км с зумом х2 работать по пехоте и технике, викхр как и шторм и атаку можно мануельно запускать, пулемет на ка52 очень хорошо работает по технике, на ка52 (стрелок) теперь есть и тепловизор и он намного лучше чем на апаче и кобре.
Кстати, я апач тоже тестировал, кажется апач хорош только для работе с пулемета по пехоте до макс. 4км в арме, зум 3х но хелфайр стрелок не сможет мануельно наводить по цели только кнопкой ТАБ и мин. 500м.
MAVEN, тоже немного тестировал ми 24 В, сложилось впечатление, что на данный момент в игре, это самый эффективный верт из российских, ток боекомплект маловат
Мало того что ваши сервера не вывозят чё происходит(лагают,уже ни изза стима)так ещё какие то рестарты происходят без предупреждения.Разберитесь всётаки,и карты на обоих серверах настройте,а то дымы опять просто для понтов что они есть,а в реале не помогают.
Из за сбоев в определении нашего ip, мы смело ворвались в 10-ку самых посещаемых серверов америки и продолжаем двигаться вверх. Америкосы походу в шоке от нашего названия среди своих серверов
Добавил в магазин ещё один Су-25 с улучшенным боекомплектом, есть ФАБы. Поднос и гаубицу Д-30 можно буксироваться при помощи Камаз(Рем), Камаз(боепр) и ещё добавил Мобильную базу.
А что с воздухом случилось? Смотрю ты на всей нашей техники сменил вооружение(в худшую сторону!!!!!!.Выбора боекомплекта вообще толкового нет). Перезарядка теперь глючит,иногда тупо не заряжается,иногда нет выбора боекомплекта(ни у одного меня).Ещё хуже дела на Ка 52,где по умолчанию вихри,но стоит выбрать другой боекомплект вихри уже никогда не зарядишь,так как их просто нету в выборе. Ещё один глюк серьёзный,это вражеские су 25,которые отображаются на радаре зелёным цветом и не лочатся ни через двойку ни табом,только вручную правой кнопкой.И за них очки не даются а уходят в минус,также как и выбитые тобой самолёты(было допустим 10,стало 9 после того как сушку завалишь).
Сообщение отредактировал mart - Среда, 10-Дек-2014, 03:13
Исправил косяки с боекомплектами, мишки боевые сделал как раньше, с сушкой в принципе вопрос решил, но всё ровно убрал из авиации противника. Завтра заработают исправления