[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы геймплея и их решение
shredДата: Понедельник, 23-Янв-2017, 20:00 | Сообщение # 1
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
1. Stream-friendly mod ON
Проблема:
-перестает быть виден системный чат и чат игроков, а также не видно ника во время разговора через чат игрока или других игроков;
-нет подписи ников при нажатии кнопки win
-в меню команді/пассажиров транспорта не отображаются ники
Решение:
В настройках Configure-Game(меню Game Options) - вкладка General опцию STREAM FRENDLY UI выключить (disable).

2. Vehicle freelook ON
Проблема:
- возникает при управлении вертолетом/самолетом
- в транспорте не работает управление мышью - вместо поворотов/кренов пилот крутит головой, управление возможно только     клавиатурой
- двойной альт/альт не помогает
Решение:
В настройках Configure-Game(открывается меню Game Options) - вкладка General опцию VEHICLE FREELOOK выключить (disable).

3.Не прогружается игра за определенную сторону
Проблема:
- возникает при заходе на сервер
- шкала загрузки пустая несколько минут; при выходе на список серверов (меню поиска серверов Арма 3) видны на фоне обычные подсказки, которые пишутся при загрузке на сервер.
Решение:
Зайти на другой сервер (например кинг оф хилл, дождаться прогрузки и начала игры, затем вернуться.




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2


Сообщение отредактировал shred - Вторник, 19-Дек-2017, 20:28
 
TerrafoxДата: Понедельник, 06-Фев-2017, 12:33 | Сообщение # 2
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 143
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
Я так думаю, что освещаемый мной вопрос относится больше всего именно к этой теме. Если вы её прочитали, а потом встретили игрока, который плачет "я не могу убить випа, мои пули не долетают, как он в меня попал я был за стеной уже", то можете смело брать ссылку на эту тему и (тыкать лицом плаксу в этот текст) отослать к ней.

Итак, немного механики программирования.

Вы, пули, трава, земля - это всё некоторые объекты, которые имеют некоторый адрес в памяти компьютера и используются различными процессами. У нас игра довольно активная, пули "рождаются" и "умирают", люди беспорядочно носятся по карте, а ещё колышется трава, идет постоянная обработка звука шагов. выстрелов, дыхания и прочего.

Рассмотрим взаимодействие игрока_1, игрока_2 и пули. Отбросим графику, это нагрузка на видеопамять. Игрок_1 стреляет, при этом создается объект пули (и ещё куча событий, чтобы игрок_2 узнал о пуле, и вообще все знали, что тут пуля сквозь пространство-время летит). Пуле повезло, похоже именно она попала в цель. Двум объектам надо провзаимодействовать. Но вот блин... Они в разных ячейках памяти, да ещё и к тому же используются разными процессами. Это так и промахнуться можно.

Объекты надо синхронизировать. Это значит, что все, кто используют эти объекты в себе должны "освободить" их или остановится. "Остановись мгновенье, ты прекрасно!!!" Мы тормозим все другие летящие пули, убедительно просим игрока_2 никуда не двигаться, и вот тогда начинаем обрабатывать взаимодействие пули и игрока_2. В этот миг нужно узнать: куда попала пуля, какой урон нанесла, кем была пущена и прочие вопросы. А все остальные ждут, пока эта парочка удовлетворится решит все свои вопросы. А потом mutex-ы снимаются, и все продолжать жить дальше))

Смотрите, сколько слов и времени мы потратили на три объекта. А теперь увеличим число взаимодействий. Вы ведь стреляете из "Минигана", 4000 выстрелов в минуту, и не только вы. В это время игрок_10 летит на самолете и бросает ГБУ в толпу. Вот и получается, что большую часть времени игра проводит в "зависании", ожидая, пока объекты станут доступны и провзаимодействуют. Поэтому возможны совершенно замечательные вещи, из-за которых у многих подгорает. Например, две пули попадут, но вдруг окажется, что вторая не попала, хотя вы точно видели, что она прилетела. Именно поэтому бывает "размен" при стрельбе.

А вывод такой - не удивляйтесь, и не ругайте за зря админов. Они тут не при чем. Пока не изменится сам алгоритм работы с памятью компьютеров (а это скорее всего произойдет при создании квантового компьютера), мы будем наблюдать всякие "приколы" и "косяки". В этом плане достигнут потолок взаимодействия объектов.

Спасибо за внимание.


 
shredДата: Понедельник, 06-Фев-2017, 16:24 | Сообщение # 3
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
ну и еще в большей или меньшей степени рассинхрон - клиент-сервер же.



Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: