shred | Дата: Понедельник, 23-Янв-2017, 20:00 | Сообщение # 1 |
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
| 1. Stream-friendly mod ON Проблема: -перестает быть виден системный чат и чат игроков, а также не видно ника во время разговора через чат игрока или других игроков; -нет подписи ников при нажатии кнопки win -в меню команді/пассажиров транспорта не отображаются ники Решение: В настройках Configure-Game(меню Game Options) - вкладка General опцию STREAM FRENDLY UI выключить (disable).
2. Vehicle freelook ON Проблема: - возникает при управлении вертолетом/самолетом - в транспорте не работает управление мышью - вместо поворотов/кренов пилот крутит головой, управление возможно только клавиатурой - двойной альт/альт не помогает Решение: В настройках Configure-Game(открывается меню Game Options) - вкладка General опцию VEHICLE FREELOOK выключить (disable).
3.Не прогружается игра за определенную сторону Проблема: - возникает при заходе на сервер - шкала загрузки пустая несколько минут; при выходе на список серверов (меню поиска серверов Арма 3) видны на фоне обычные подсказки, которые пишутся при загрузке на сервер. Решение: Зайти на другой сервер (например кинг оф хилл, дождаться прогрузки и начала игры, затем вернуться.
Wasteland#1 Gameplay video
Wasteland#1 Gameplay video #2
Сообщение отредактировал shred - Вторник, 19-Дек-2017, 20:28 |
|
| |
Terrafox | Дата: Понедельник, 06-Фев-2017, 12:33 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 143
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
| Я так думаю, что освещаемый мной вопрос относится больше всего именно к этой теме. Если вы её прочитали, а потом встретили игрока, который плачет "я не могу убить випа, мои пули не долетают, как он в меня попал я был за стеной уже", то можете смело брать ссылку на эту тему и (тыкать лицом плаксу в этот текст) отослать к ней.
Итак, немного механики программирования.
Вы, пули, трава, земля - это всё некоторые объекты, которые имеют некоторый адрес в памяти компьютера и используются различными процессами. У нас игра довольно активная, пули "рождаются" и "умирают", люди беспорядочно носятся по карте, а ещё колышется трава, идет постоянная обработка звука шагов. выстрелов, дыхания и прочего.
Рассмотрим взаимодействие игрока_1, игрока_2 и пули. Отбросим графику, это нагрузка на видеопамять. Игрок_1 стреляет, при этом создается объект пули (и ещё куча событий, чтобы игрок_2 узнал о пуле, и вообще все знали, что тут пуля сквозь пространство-время летит). Пуле повезло, похоже именно она попала в цель. Двум объектам надо провзаимодействовать. Но вот блин... Они в разных ячейках памяти, да ещё и к тому же используются разными процессами. Это так и промахнуться можно.
Объекты надо синхронизировать. Это значит, что все, кто используют эти объекты в себе должны "освободить" их или остановится. "Остановись мгновенье, ты прекрасно!!!" Мы тормозим все другие летящие пули, убедительно просим игрока_2 никуда не двигаться, и вот тогда начинаем обрабатывать взаимодействие пули и игрока_2. В этот миг нужно узнать: куда попала пуля, какой урон нанесла, кем была пущена и прочие вопросы. А все остальные ждут, пока эта парочка удовлетворится решит все свои вопросы. А потом mutex-ы снимаются, и все продолжать жить дальше))
Смотрите, сколько слов и времени мы потратили на три объекта. А теперь увеличим число взаимодействий. Вы ведь стреляете из "Минигана", 4000 выстрелов в минуту, и не только вы. В это время игрок_10 летит на самолете и бросает ГБУ в толпу. Вот и получается, что большую часть времени игра проводит в "зависании", ожидая, пока объекты станут доступны и провзаимодействуют. Поэтому возможны совершенно замечательные вещи, из-за которых у многих подгорает. Например, две пули попадут, но вдруг окажется, что вторая не попала, хотя вы точно видели, что она прилетела. Именно поэтому бывает "размен" при стрельбе.
А вывод такой - не удивляйтесь, и не ругайте за зря админов. Они тут не при чем. Пока не изменится сам алгоритм работы с памятью компьютеров (а это скорее всего произойдет при создании квантового компьютера), мы будем наблюдать всякие "приколы" и "косяки". В этом плане достигнут потолок взаимодействия объектов.
Спасибо за внимание.
|
|
| |
shred | Дата: Понедельник, 06-Фев-2017, 16:24 | Сообщение # 3 |
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
| ну и еще в большей или меньшей степени рассинхрон - клиент-сервер же.
Wasteland#1 Gameplay video
Wasteland#1 Gameplay video #2
|
|
| |