[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактиш квадратиш - гут или Командная игра на Wasteland
shredДата: Четверг, 10-Ноя-2016, 11:25 | Сообщение # 1
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
<<<В стадии наполнения>>>

Думаю в этой ветке лучше всего будет изложить мое личное видение тактического ведения игры в небольшой команде в Арама 3 Wasteland.

Добавлено (10-Ноя-2016, 11:25)
---------------------------------------------



Я попытаюсь сформулировать тут несколько принципов, которые хотел бы использовать для хорошей командной игры. Возможно позже вынесу в "шапку". Комментарии/критика, а также желающие опробовать на практике приветствуются.

Все соображения касаются игры в группе - небольшого количества игроков, объединенного одним закрытым каналом общения (напр. зеленым).


Итак, для начала - коротко по пунктам:

1. Командир - у группы должен быть командир. При необходимости командирская роль может и должна легко переходить от одного игрока к другому.
2. Задачи - командиром должны своевременно ставится цели и задачи для участников группы.
3. Выгоды/снабжение - полученные в ходе игры деньги/снаряжение должны своевременно справедливо (на усмотрение командира/либо с учетом мнения участников) распределятся между членами группы и использоваться ими на свое усмотрение.
4. Роль каждого игрока - в зависимости от предпочитаемого стиля игры у каждого члена группы в определенный момент должна быть своя задача.
5. Порядок общения - здоровый баланс информативности и общения в канале группы. Информирование других игроков стороны в канал стороны (синий) об опасностях/возможностях. Сюда же входит нанесение маркеров на карту.
6. Дружественная атмосфера - важно понимать, что взаимодействие должно быть основано на взаимоуважении и доверии.
7. Анализ и конструктив - даже самая сложная ситуация может быть переломлена на пользу - нужно лишь определить слабости противника и использовать свои сильные стороны. Или как минимум извлечь определенный урок.




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2


Сообщение отредактировал shred - Четверг, 10-Ноя-2016, 16:13
 
izitoper2Дата: Понедельник, 27-Мар-2017, 10:14 | Сообщение # 2
Майор
Администратор
Сообщений: 99
Награды: 1
Спасибо сказали: 11 раз(а)
Статус: Offline
Гонка вооружения, технологий и тактик началась!
 
Решайте сами какой путь вам выбирать: лучше финансировать свою Армию (команду), повышать дисциплину и оттачивать навыки (берите пример с Rico, он замутил целый тренировочный лагерь на закрытом форуме), или придумывайте свои новые фишки - как говорится, голь на выдумки хитра 




Десантура бывшей не бывает.
 
TerrafoxДата: Четверг, 30-Мар-2017, 11:04 | Сообщение # 3
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 143
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
Скандал у зеленой "команды", развернувшийся в чате, настроил меня на творческое настроение, а удачно всплывшая в хот-меню тема тактики и командной игры тонко намекнула куда можно об этом написать.
Светлая и грандиозная идея Рико провалилась с треском. И это не первый случай развала отряда, но крайне стремительный.

А я ведь тоже собирал отряд, и мы даже гордо себя называли "Отряд специального назначения" (ОСН), и эмблему сделали, и даже народ с ней ходил, и тема на форуме была, причем открытая. Это все было, когда на проекте существовал сервер №2 с RHS, а потом massi модами. Игралось весело, приятно, а главное эффективно. Эффективно настолько, что одиночки и группы поменьше просто ливали с сервера, из-за чего война переходила в рутинную зачистку миссий.



Вот, раскопал скриншотик) Это не все, но многие участники нашего отряда.

Но, как это обычно бывает, кому-то игра становится скучной, кому-то хочется поиграть за синюю команду, как это хотелось мне, да и сервер закрыли, так что в итоге народ разбежался. При этом, могу точно сказать, что я не был белый и пушистый в этой истории.

Основная проблема командной игры в режиме вейстланд заключается в том, что много времени тратится на сбор команды. Нужно посетить универмаг, оружейный магазин, собраться в одном месте, найти транспорт (или купить), и вот уже потом начинается командная игра. А "предварительные ласки" могут длиться и по полчаса, пока дождешься такую толпу. Пока кто-то закупается, другие начинают разбредаться, а игроки, появившиеся в другом конце карты, ввязываются в перестрелки, из-за чего они могут погибнуть, и потом их тоже надо подождать. Во время выполнения миссии или сражения с игроки возникают ситуации, когда команда проигрывает, отступает, люди теряют снаряжение, и опять нужно идти по магазинам. А это время, терпение, и не у всех оно есть. Это очень серьёзное осложнение для командной игры, а когда оно начинает сочетаться с индивидуальными порывами игроков, которые хотят мстить и рвутся "раз**бать врагов в пух и прах" пистолетом, то прежде всего бомбит у командира отряда.

Но отойдем от Армы. Богатый опыт других "мэ-мэ-о рэ-пэ-гэ" (MMO RPG) подсказывает мне, что таким путем, когда команда теряет лидера по той или иной причине, заканчивается жизнь большинства коллективов и сообществ. Устойчивый коллектив с сильным и терпеливым лидером - большая редкость. Можно подумать, что всё зависит от командира. Да, во многом это так. Но это команда, а значит её благополучие и устойчивость психики командира зависят от вас - уважаемые рядовые.

Рядовые, запомните: команда - это не командир, команда - это ВЫ и командир. Без вашего участия, без вашего подчинения общей идее команда будет невозможна. Помогайте вашему командиру, он нуждается в том, чтобы вы действовали так, что он это видит. Если вам не нравится это, то можете ему высказаться, если он вас не убедил в правильности своего мышления, или вы не хотите никого слушать, то возможно командная игра не для вас. Отсюда простая истина - если вы ставите свои интересы выше интересов команды, то играйте сами, вы будете обузой для команды.

И вместо P.S.:
Игрок Sleeps написал, я почти цитирую: "ну, вы там утрясите, пусть рико успокоится, или изитопер возьмет командование, тогда меня и позовите". Такого игрока, я бы не хотел видеть в свой команде, о чем и другим, играющим с ним, предложил бы задуматься. В команде кризис, надо помогать, нужно участвовать, а не ждать, пока буря уляжется.

Ладушки, спасибо за внимание, спасибо, что читали этот длиннопост, и удачи Вам! =)
Прикрепления: 0826826.jpg (217.1 Kb)


 
БарбоsаДата: Четверг, 30-Мар-2017, 11:40 | Сообщение # 4
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Terrafox ()
Рядовые, запомните: команда - это не командир, команда - это ВЫ и командир.

Главное правило в коллективном деле: Если командир(лидер) пропал или само-удалился, нужно сразу выбирать нового, достойного, иначе ничего не выйдет.
Именно отсутствие лидера и ведёт развалу многих коллективных проектов, даже если вся команда отличные ребята.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
ⓇicoДата: Четверг, 30-Мар-2017, 12:23 | Сообщение # 5
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 118
Награды: 0
Спасибо сказали: 6 раз(а)
Статус: Offline
Цитата БАРБОSА ()
Главное правило в коллективном деле: Если командир(лидер) пропал или само-удалился, нужно сразу выбирать нового, достойного, иначе ничего не выйдет
Согласен с тобой, поэтому и само-удалился. Если наша идея будет жить я буду только рад. Вот пусть самые достойные и берут командование. Хотя, когда люди говорят, что я захожу просто побегать и мне без разницы с кем и против кого воевать и нигде я регистрироваться не буду потому что мне срать, то конечно такая затея провальная.




Война херня, главное манёвры.
 
shredДата: Пятница, 31-Мар-2017, 00:02 | Сообщение # 6
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
заофтопили тему... оспади, ну никакой каши не сварить с вами:)



Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2
 
ⓇicoДата: Пятница, 31-Мар-2017, 07:40 | Сообщение # 7
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 118
Награды: 0
Спасибо сказали: 6 раз(а)
Статус: Offline
shred, зато с нами не скучно wink



Война херня, главное манёвры.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: