[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полезные скрипты
БарбоsаДата: Четверг, 27-Сен-2018, 15:55 | Сообщение # 1
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Бесконечная перезарядка

Код
_unit addEventHandler ["Reloaded", {(_this select 0) addMagazine ((_this select 3) select 0);}];


Бесконечные патроны

Код
_unit addEventHandler ["fired",{(vehicle (_this select 0)) setvehicleammo 1;}];




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
БарбоsаДата: Вторник, 20-Сен-2022, 10:33 | Сообщение # 2
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Иконка, текст на любую область объекта

// расположение относительно позиции объекта
_pos = player modelToWorldVisualWorld [0,0,1.4];
// расположение привязано к части тела(например к тазу юнита)
_pos = player modelToWorldVisualWorld (player selectionPosition "pelvis");

// вкл
id_d = addMissionEventHandler ["Draw3D", {drawIcon3D ["", [1,0,0,1], ASLToAGL (_pos), 0, 0, 0, "."]}];

// выкл
removeMissionEventHandler ["Draw3D", id_d];




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
БарбоsаДата: Пятница, 19-Янв-2024, 16:55 | Сообщение # 3
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Прикрепляем бомбу на нос техники

Код
_posworld = cursorObject modelToWorldVisual [0,2.5,-0.3];//регулируем расположение относительно транспорта
_obj = createVehicle ["Bo_Mk82", _posworld, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_obj enableSimulationGlobal false;
_obj allowDamage false;
[_obj,cursorObject] spawn
{
params ["_obj","_cursorObject"];
_obj attachTo [_cursorObject];
_obj setDir 0;
waitUntil {!alive _cursorObject || isNull _cursorObject};
_obj enableSimulationGlobal true;
_obj allowDamage true;
};




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: