Дата: Воскресенье, 01-Сен-2013, 22:27 | Сообщение # 1
Название сервера: RUSSIA-ARMA2.ru #1 [PvE]Удалённый адрес: server1.russia-arma2.ru __________Порт: 2302 __Кол-во слотов: 30+1 резервный для Администрации
Основные миссии на сервере: EVO 2.037 OA (10 городов).Chernarus.Читайте описание EVO 2.037 OA (10 городов).Takistan.
PvE - миссия, карта: Черноруссия В миссии установлен Team Killer Lock System. Теперь за каждый тимкил (попадание в игроков из оружия, наезд на транспорте, а так же убийства нанятых ботов) тимкиллер может изолироваться от игры на 1.5, 3, 5 минут по возрастающей. После пятого тимкилла игрок попадает в бан до перезапуска миссии. Так же, пострадавший имеет возможность помиловать тимкиллера в течении 20 секунд, отсчет которых идет на экране после убийства или ранения, покрутив колесико мыши, выбрать строчку "ПОМИЛОВАТЬ ИГРОКА". Тимкиллы прощаются по одному каждые 10 минут самой системой(Если вы это время провели без нарушений) Цель миссии, освободить города захваченные противником, которые выдаются в случайном порядке. Что бы остановить приход подкрепления противника в город, нужно уничтожить вышку при помощи заложения ранцевого заряда. После добиваются оставшиеся силы и город захвачен. На базе присутствует бесплатная техника которая служит исключительно только для транспортировки бойцов к горячей точке. Вертолётами можно перетаскивать любой наземный транспорт. Нельзя перевозить вертолетом машину с экипажем внутри Вся остальная техника покупается за очки. Доступ к оружию также открывается за очки. Званий нет, ограничений на технику нет. Действует система наград: за перевозку пассажиров до горячей точки(в случае если пассажир высадился, а не выпрыгнул), за убитою вр. пехоту, уничтоженную вр. технику, авиацию, за взорванную вышку, лечение раненых Технику можно запирать (но если игрок технику запер и отключился, техника автоматически открывается, чтоб не пропадала даром ) -можно объединяться в отряды -при покидании самолетов и вертолетов на большой высоте парашют открывается не сразу, а у земли автоматически -для покупки техники и ботов на базе надо выйти из зоны возрождения -игроки могут покупать мобильную базу; на мобильной базе можно покупать/чинить/заряжать технику, нанимать юнитов; -есть возможность полевого ремонта техники: у каждой машины внутри находится определенное число ремонтных наборов; на проведение полевого ремонта расходуется 1 ремонтный набор; ремонтные наборы восстанавливаются при полноценном техническом обслуживании; -так же можно приобрести ремонтный вертолет; Боты периодически проводят контратаку базы игроков (наземные силы/налет/десант/артобстрел). Интенсивность контратак зависит от интенсивности атак игроков на город и кол-ва игроков на базе -запрещена покупка техники вблизи от взлетной полосы -у авиации есть тепловые ловушки кнопка R -у игроков и у ботов работают дымовые завесы на бронетехнике (у игроков активируются клавишей R) Так же на базе присутствует телепорт к заподному и восточному пзп. Телепортироваться можно возле флага, на вертолётной площадке.
Здесь мы обсуждаем все вопросы касающиеся сервера и миссий. Приветствуются любые предложения и желания поучаствовать в создании новых миссий и улучшению играбельности существующих.
Так же есть предложение создавать мини PvE карты для проведения серьёзных боёв, как по удержанию, так и по захвату хорошо укреплённых обьектов и запускать их на сервере.
Сервер к концу точки после шестой начинает лагать. Почему бы количество точек не уменьшить? А количество противника увеличить. И сложнее будет и и может лагов поменьше?
Еще один вопрос... Как раз к лагам. Покупаю КА-52. Очков имеется только 150. Но... В результате получается два рядышком КА-52 и -150 очков... Сервер "в долг" выдал)))
Один раз так братишка купил МИ-24. Такая ерунда получается как раз к концу миссий. Может имеет смысл тогда программно ограничить количество точек (городов). 10 конечно хорошо, но 6 например было бы более комфортно (тем более при запуске миссии, всегда попадется какой нибудь продвинутый и сложность убавит и черно поменяет на такистан). Ну сложность ботов увеличить до кучи.