[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ПВП. Конвой на такистане
SurikatДата: Вторник, 13-Янв-2015, 21:25 | Сообщение # 1
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 114
Награды: 1
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Статус: Offline
без ограничений. максимум слотов 50. техника: СПГ, лэндроверы, БТР-60, МИ-24, БМП2/3

Задача: провести конвой с юга на север по дорогам через города. В конвой обязательно входят две машины (их и надо доставить), несколько единиц сопровождения. у Зеленых много шпионов, они постоянно сообщают о передвижениях по карте. Зеленым доступны ящики  оружием, у красных такого счастья нет.
Прикрепления: Konvoi_Epic.Tak.rar (31.2 Kb)


 
mer_2345Дата: Среда, 14-Янв-2015, 00:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Наконец то большие карты, даешь больше больших карт.

 
БарбоsаДата: Среда, 14-Янв-2015, 10:58 | Сообщение # 3
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
залил



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
mer_2345Дата: Среда, 14-Янв-2015, 22:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Миссия работает криво, после запуска выдает что продули террористы и все :с

 
SurikatДата: Среда, 14-Янв-2015, 22:59 | Сообщение # 5
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 114
Награды: 1
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Статус: Offline
исправлю. хотя работало нормально. а террористы сами из числа игроков были?

 
СерёгаНВДата: Среда, 14-Янв-2015, 23:52 | Сообщение # 6
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 56
Награды: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
pronos, проверь триггер на отсутствие терроритстов (радиус триггера по нулям) Увеличь радиус



Сообщение отредактировал СерёгаНВ - Четверг, 15-Янв-2015, 00:02
 
RoverДата: Четверг, 15-Янв-2015, 00:48 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Миссия интересная, одна из немногих, где доступна боевая авиация. Прошу разработчиков доработать ее!



Сообщение отредактировал Rover - Четверг, 15-Янв-2015, 09:10
 
SurikatДата: Четверг, 15-Янв-2015, 14:43 | Сообщение # 8
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 114
Награды: 1
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Статус: Offline
только вечером буду переделывать миссию. всю боевую технику красных будет необходимо заправить. а вот где топливо будет это еще вопрос. есть идея сделать немного квестовый подход к этому. при этом зеленые могут и помешать заполучить топливо. хочу добавить побольше элементов неожиданности еще до главного "мочилова". расклад сил будет меняться туда сюда.

тригер я поправлю. а вот остальное надо будет продумать и доработать.


 
SurikatДата: Четверг, 15-Янв-2015, 17:55 | Сообщение # 9
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 114
Награды: 1
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Статус: Offline
Прошу залить. Проблему с тригером решил. остальное требует больше времени
Прикрепления: 4375207.rar (31.1 Kb)


 
БарбоsаДата: Пятница, 16-Янв-2015, 10:56 | Сообщение # 10
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
залил



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
MarlboroДата: Суббота, 17-Янв-2015, 20:40 | Сообщение # 11
M
Сержант
Пользователь
Сообщений: 34
Награды: 2
Спасибо сказали: 8 раз(а)
Статус: Offline
pronos, Предлагаю убрать рем и боприпасный грузовики.Убрать если возможно радар у ми 24.Пусть стрелок с помощью оптики находит противника. Сейчас можно просто с высоты бомбить нарами населенные пункты и скалы, находить с помощью радара даже технику с выключенным двигателем на радаре (серая точка)и ее бомбить нарами по пути следования колонны, а потом лететь к машине с боекомплектом и пополнять нары. Даже получив повреждение свалить из по огня и отрематься.

 
SurikatДата: Суббота, 17-Янв-2015, 21:51 | Сообщение # 12
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 114
Награды: 1
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Статус: Offline
ну мишку вы приговорили все же. использование сразу двух стингеров сведет мишку в ноль)) машины поменяю. добавлю тригеры для защиты баз. может фугасы поставлю. изменю принцип оповещения о движении колонны. нвдо тригер на победу красных поправить

 
MarlboroДата: Воскресенье, 18-Янв-2015, 10:40 | Сообщение # 13
M
Сержант
Пользователь
Сообщений: 34
Награды: 2
Спасибо сказали: 8 раз(а)
Статус: Offline
Искал скрипт на удаление радара у техники,так и ни нашел. Сделал вывод что его невозможно убрать.pronos, у тебя есть знакомые кто может сделать скрипт который будет закрывать радар черным квадратом или как то так.

 
БарбоsаДата: Воскресенье, 18-Янв-2015, 10:51 | Сообщение # 14
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Marlboro, Мне как то СерёгаНВ говорил, что знает, как на экран выводить разные изображения в определённом месте во время игры



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: