[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Arma 2 OA (CO) » Серверная Arma 2 OA (CO) » Обмен опытом » AV-8B Harrier (Заметки "пилота" штурмовика.)
AV-8B Harrier
Rastl-ЧибикДата: Четверг, 12-Сен-2013, 12:31 | Сообщение # 1
Майор
Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 1
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
В миссии EVO RED v.1.07w есть возможность покупки и использования штурмовика AV-8B. Хотелось бы оставить некоторые наработки с данным самолетом.

Стоимость данного штурмовика составляет 150 очков. Достаточно приличная стоимость для неплохого самолета. Но для более эффективного использования самолета Вам потребуется 200 очков. Дополнительные 50 очков необходимо потратить для приобретения т.н. мобильной базы, которая позволяет производить ремонт и пополнять БК самолета. Мобильну базу нужно разместить на ВВП в Балоте или Красноставе.

Плюсы данного штурмовика:
    - Мощный двигатель и небольшой вес самого самолета - птичка легко забирается ввысь даже под приличным кабрированием - Штурмовик легок в управлении, поначалу даже очень, но потом это становится большим плюсом (особенно после грача)- Может развивать приличную горизонтальную скорость, что позволяет штурмовику без труда уходить от наземных ПВО- Можно выбрать специализацию самолета - бомбардировщик или штурмовик (см. ниже)- Т.к. в игре лежит прототип реального самолета, есть возможность "зависнуть" в воздухе при помощи системы вертикального взлета

Минусы:
    - Маленький запас прочности - попадание одного Sidewinder'а порой кончается крушением- В БК всего 2 ракеты воздух-воздух (AIM-9 Sidewinder)- Мммм...если еще найду - напишу.

В целом оценивая плюсы и минусы можно сказать, что штурмовик достаточно удачный, его плюсы перевешивают минусы. И умело управляя данным штурмовиком можно заработать много очков и неплохо помогать бойцам на земле. Что ж, постараюсь описать свои наработки, используя которые, я вполне неплохо выживаю в воздухе.

Управление. Я пытался управлять самолетом при помощи джойстика с РУДами. Но сама Арма, видимо, плохо заточена под такие девайсы и управление получается весьма неудобным, т.к. крен, пикирование и кабрирование выполняются очень "рублено". Хотя в том же Microsoft Flight Simulator мой джойстик прекрасно реагирует на малейшие изменения положения рукоятки джойстика. Таким образом, у нас остается только мышка и клавиатура - вполне себе удобное управление.

Взлет. Для взлета Вам должно хватить любой ВВП, главное при взлете чтобы на ВВП ничего и никого не было и затем необходимо разогнать штурмовик до 210-220 км/ч и затем задать кабрирование в пределах 200-250. После взлета обязательно убираем шасси. Также Вам при взлете могут помочь немного выпущенные закрылки.

Посадка. Посадить самолет можно и вручную, но это связано с определенным риском и без опыта провести такую операцию сложно. Но здесь Вам на помощь приходит посадочный автопилот (Landing autopilot) в меню самолета. Активируйте его рядом с той ВВП, на которую хотите сесть и дальше "можно откинуться на спинку кресла"(с). Самолет сам аккуратно сядет на ВВП и остановится.

Вооружение. И, наконец, самое интересное, это чем же мы будем доставлять врагам адЪ и Израиль. БК самолета можно выбрать из двух вариантов:
1) Бомбардировщик. Доступен при покупке по умолчанию. Основное вооружение - свободнопадающие бомбы Mk 82 в количестве 6 шт. Для умелого и рационального применения требует madskillz.
2) Штурмовик. Данную модификацию самолета необходимо выбирать заранее при обслуживании. В меню самолета выбираем пункт "Выбрать вооружение" (Select weaponry) и из выпадающего списка справа выбираем второй пункт. После этого необходимо выполнить пополнение БК (Rearm vehicle). И тогда в качестве ракет "воздух-земля" у Вас будут AGM-114 Hellfire в количестве 8 шт. Данные ракеты с ИК-наведением и позволяют точечно выбивать или уничтожать технику противника. Ракеты очень эффективны против Эвенжеров противника.
Как у бомбардировщика, так и у штурмовика есть НАРы Hydra в количестве 14 шт; ракеты "воздух-воздух" AIM-9L Sidewinder в количестве 2 шт. и авиационная пушка GAU-12 с БК в 300 патронов.




Steam профиль

Сообщение отредактировал Rastl-Чибик - Четверг, 12-Сен-2013, 13:35
 
Rastl-ЧибикДата: Четверг, 12-Сен-2013, 13:29 | Сообщение # 2
Майор
Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 1
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
Полет и скорость. Очень важный пункт. Несоблюдение эшелона (высоты полета) - одна из главных ошибок новичков. Летая очень низко над землей Вы сильно рискуете (и получаете) ракету в бок. Чтобы этого не происходило ВСЕГДА летайте на высоте не ниже 1000 м. На такой высоте Вас не достанет ПВО противника.
Скорость горизонтального полета нужно поддерживать на значении примерно в 400-500 км/ч. И только маневрируя в воздушном бою скорость нужно удерживать в пределах 250-350 км/ч.

Воздушный бой. Это мое личное мнение, но на мой взгляд данный самолет в миссии должен использоваться для прикрытия с воздуха от различных воздушных целей. И только при их отсутствии можно переключаться на наземные цели и осуществлять поддержку союзных наземных сил, т.к. не все игроки носят с собой Иглы или Стингеры, а даже если и носят, то у них с собой не более 1 ракеты. А на точке порой собирается до 3х единиц воздушной техники противника.
После многих падений и поражений мной выведена примерно следующая тактика ведения воздушного боя (комментируйте, если у вас свои тактики):
• Если цель - самолет противника - всегда старайтесь зайти ему в хвост, т.к. таким образом вы повышаете шансы на попадание Вашего Sidewinder'а. Если ракет нет - пытайтесь достать самолет пушкой GAU-12. Хотя 300 патронов уходят очень быстро, старайтесь стрелять наверняка.
• Если цель - вертолет противника - также старайтесь зайти ему в хвост. Но т.к. вертолеты достаточно маневренны, это сделать трудновато. Поэтому пускать ракету нужно тогда, когда Вы убедились, что вертолет не совершает смену курса.
• Если по Вам пустили ракету - жмите кнопку R. Это кнопка в миссии отвечает за выпуск ЛТЦ и поможет уйти от ракеты. Но 100%-ой гарантии нет, и выпуская ЛТЦ всегда набирайте высоту.

Атака наземных целей. Если воздух чист, то можно и переключиться на наземные цели и осуществлять поддержку с воздуха союзных сил. Давайте назовем один пролет над точкой заходом. Так вот, совершая первый заход ничего не атакуйте, а просто пролетите над точкой на высоте 1200-1300 м. Это позволит Вам "засветить" большинство целей на карте. Далее не поленитесь отметить вражеские Авенжеры на карте и сообщить об этом. Благодаря этому Ваши товарищи смогут как можно ближе подлететь к точке без потерь (актуально для удаленных точек).
Если Вашим товарищам не нужны Авенжеры или они не хотят с ними возиться, то тогда можно заняться их выжиганием. Трудность заключается в том, что авы не берутся в цель Tab'ом (если только ава не движется), и приходится наводиться на них "в ручную" через ПКМ.
Далее стоит спросить, нужна ли помощь в атаке бронетехники. Если да, то старайтесь по возможности не выжигать ее. Заходить же на технику стоит сзади, т.к. тогда вероятность попадания будет весьма велика. Если заходить в лоб, то пущенные техникой защитные дымы с большой вероятностью отклонят Ваш Hellfire.

Наблюдение. Помните, Вы в воздухе и поэтому Вам сверху видно 99% всей техники. Предупреждайте Ваших товарищей о приближении подкрепления, о перемещениях вражеской бронетехники на точке. Это залог успешных боевых действий и быстрого захвата точки.

Координация и общение. Немаловажный фактор при работе в команде. Не старайтесь писать и говорить в голосовой чат все что вы делаете (лечу на точку и жую пИченьку, вижу птичко пролетела и тд). Говорите только нужную и важную оперативную информацию, которая поможет союзным наземным войскам (см. выше). Предупреждайте о том, что вы ушли на ремонт/перезарядку БК. Внимательно слушайте чат о приближении вражеских самолетов и вертолетов, т.к. это Ваши приоритетные цели.




Steam профиль

Сообщение отредактировал Rastl-Чибик - Четверг, 12-Сен-2013, 14:09
 
БАРБОSАДата: Четверг, 12-Сен-2013, 14:51 | Сообщение # 3
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1336
Награды: 10
Статус: Offline
Полезная информации (инструкция)! Перед тем как начать тратить кровью заработанные очки на самолет, стоит ознакомиться smile



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
Якут2101Дата: Пятница, 25-Июл-2014, 03:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 46
Награды: 1
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
barbosa, Да лучше ознакомиться  wink



http://vk.com/don.yakut в КОНТАКТЕ
 
StrogonovДата: Вторник, 25-Ноя-2014, 05:29 | Сообщение # 5
S
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 11
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
barbosaRastl-Чибик, Су34 тащит)

 
KaieДата: Вторник, 21-Апр-2015, 16:18 | Сообщение # 6
K
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Зайти верту в хвост это прикольно, но не всегда получится. Как только он тебя "увидит", будет пытаться тебя выпилить с ракет/пушки, а это значит, что маневры на высоте вражеского вертолета уже весьма опасны. На верты всегда заходят сверху-вниз. Так и безопасно (верту надо сильно нос поднять, а это почти гарантия аварии и боты так не делают) и более эффективно ибо патроны уходят в ротор/двигло/пилотов/хвостовой винт, проще говоря, во все уязвимые места. По поводу джойстика - в Арме, в самой игре, есть настройки чувствительности. Смотри внимательнее.

Добавлено (21-Апр-2015, 16:18)
---------------------------------------------
Да, кстати. DXTweak2 и JoyTester2 еще никто не отменял)

 
Форум » Arma 2 OA (CO) » Серверная Arma 2 OA (CO) » Обмен опытом » AV-8B Harrier (Заметки "пилота" штурмовика.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: