[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Arma 2 OA (CO) » Серверная Arma 2 OA (CO) » Обмен опытом » Предложения по улучшению сервера A2 CO #2 pve-pvp (Предложения по улучшению качества игры)
Предложения по улучшению сервера A2 CO #2 pve-pvp
TexasДата: Среда, 30-Мар-2016, 07:47 | Сообщение # 1
T
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Добрый день
Играю в арму уже
более полугода, на Вашем сервере (№2) около месяца (ранее под ником milcom) и за это время
появились идеи о качественном улучшении игрового процесса на сервере.
1.      Не критично, но приятно было бы прикрутить моддля перевозки бойцов на броне техники;
2.      Для того, чтобы привнести больше порядка идисциплины, было бы неплохо прикрутить пароль на вход на сервер, пароль при
этом генерировать  индивидуально для
каждого игрока при регистрации на Вашем форуме (здесь конечно желательно
соблюдать баланс, чтобы не растерять игроков );
3.      Предлагаю повысить ранг для открытия возможностиработать на бронетехнике. Высокий порог для использования авиации частично
решает проблему с ее бестолковым использованием, чего не скажешь о броне.
Камикадзе едва взяв одну точку, уже набивают ранг для использования брони, и
как результат разбрасывают вреки уже за полчаса игры, и хорошо если еще
подбирают за собой вреки;
4.      Для того, чтобы стимулировать игроков прибиратьза собой вреки, полагаю надо вводить контроль. Предлагаю внести следующую схему
либо ее вариации:
Игрок теряет технику (для брони –
водитель). На сервере стартует таймер, скажем 10 минут – в течение которых,
игрок должен забрать врек, в противном случае либо бан на несколько минут, либо
ограничение на использование техники на время сессии (либо на 15-20 минут),
либо понижение в ранге. При многократном нарушении – более долгосрочный бан
(если будет авторизация и пароль при входе);
5.      Предлагаю рассмотреть методы усиления мотивациидля игроков, выполняющих вспомогательные задачи, связанные с поддержкой.
Например, инженер, который чинит свою
технику – практически не получает никаких плюшек, хотя в результате его
действий – команда действует слаженно и тащит. Тоже самое касается помощи
медика.
Возникает конечно дырка, при которой игроки
могут специально бить технику и чинить ее, чтобы набить ранг. В таком случае,
если конечно возможно, очки давать за ремонт или хил, за урон полученный сугубо
от огня противника, если причину урона в игре определить невозможно, то конечно
лучше оставить как есть или хотя бы чуть-чуть увеличить плюшки за ремонт/лечение;
6.      Предлагаю давать очки (хотя бы немного ) завозврат вреков на ремонт для игроков, которые не связаны с потерей этой
техники, чтобы стимулировать сбор и ремонт вреков.
При этом отдельно давать очки за возврат
врека в триггер базы и отдельно за размещения врека на ремонт;
7.      Предлагаю отдельно давать побольше очков за угонвреков противника (ввоз в тригер базы), потому что это рисковое задание и дает
в некоторых случаях огромное преимущество для всей команды, к тому же это
усилит динамику действий по защите и захвату врека, что может растянуть
удовольствие от игры и добавить интересных моментов;
8.      Ну и конечно предлагаю давать побольше очков зауничтожение вражеской машки, это тоже трудозатратное занятие, требующие особых
усилий и большего вознаграждения, учитывая то тактическое преимущество, которое
оно дает для всей команды.
Пока вроде все что пришло в голову.
Благодарю за отличный сервер и увлекательную игру.
До встречи на сервере.


 
pronosДата: Среда, 30-Мар-2016, 08:23 | Сообщение # 2
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 114
Награды: 1
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Статус: Offline
сервак ляжет от таких нагрузок в скриптах, народ разбежится и ты не первый, кто предлагает...

 
TexasДата: Среда, 30-Мар-2016, 10:09 | Сообщение # 3
T
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Значит точно не последний.
Как-то Вы категорично совсем, некоторые пункты вообще не затратные.
Ладно, хозяин барин)


 
БАРБОSАДата: Среда, 30-Мар-2016, 10:15 | Сообщение # 4
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1336
Награды: 10
Статус: Offline
Texas, некоторые вещи в принципе реализуемы, но нужно время и желание переделывать эту карту.
Я лично сейчас занимаюсь с а3 серверами, а переключаться с одного игры на другую не так то просто(по крайней мере для меня)




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
TexasДата: Среда, 30-Мар-2016, 11:46 | Сообщение # 5
T
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Конечно, понимаю.
На случай, если все таки когда-нибудь будут ресурсы на дорабтку версии, лист учета требований уже есть smile


 
Sanya[4urka]Дата: Среда, 30-Мар-2016, 20:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Что на счет первой функции можно но... ЗАЧЕМ??? Атмосфера скажешь ты! Я отвечу: Иди на А2 АСЕ
На счет 2 пункта тоже мимо
3 полностью согласен нужная фича
4 тоже согласен
5 тоже верно
6 мимо
7 мимо
8 мимо


 
Форум » Arma 2 OA (CO) » Серверная Arma 2 OA (CO) » Обмен опытом » Предложения по улучшению сервера A2 CO #2 pve-pvp (Предложения по улучшению качества игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: