Вашему вниманию предлагается звуковой аддон - Доступно только для пользователей. Данный аддон изменяет звуки оружия и боя, с которыми симулятор еще больше становится реалистичнее!
1. Из архива @CSM2_1.04i разархивируем все в папку с установленной Армой (например D:\Bohemia Interactive\ArmA 2) 2. Берем файл CSM2.bikey, который находится в Архивe @CSM2_1.04i --> папка @CSM2 --> папка Server Key и ложим данный файл (CSM2.bikey) в папку Keys, которая находится в директории с установленной Армой (например D:\Bohemia Interactive\ArmA 2\Keys) 3. В самой игре Arma 2 OA, в главном меню, зайдите в Дополнения и включите аддон, перезапустите игру и изменения вступят в силу.
Замену звуков в игре слышно сразу! Дефолтные звуки по сравнению с этими напоминают глухой грохот кастрюль и ведер!
НИЧЕГО НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕ В ПАПКУ "C:\...\ArmA\AddOns\"!!! Там лежат стандартные аддоны и при необходимости чистить эту папку от всякого мусора, у вас могут возникнуть проблемы (может дойти вплоть до переустановки игры). Так что после установки игры оставте эту папку нетронутой!
После того, как скачали аддон, создаете в корневой папке "C:\...\ArmA\" папку с названием, отличным от названия других папок в этом же каталоге, например "@AddOns" (я добавляю в название символ "@", чтоб легче отличить, где родные папки, а где аддоны. Вам тоже советую). Далее, в папке "C:\...\ArmA\@AddOns\" создаете папку с названием "AddOns". Затем файлы, имеющие расширение ".pbo" или ".bisign" (например "GORNYAK.pbo" и "GORNYAK.pbo.gor.bisign") в папку "C:\...\ArmA\@AddOns\AddOns\", а файлы, имеющие расширение ".bikey" (например "gornyak.bikey") в папку "C:\...\ArmA\Keys\". Далее создаем ярлык для запуска игры и прописываем в нем такую строчку: "С:\...\ArmA\arma.exe" -mod=@AddOns
-mod=@AddOns означает, что через этот ярлык вы запустите игру с аддонами, находящимися в папке "\@AddOns\AddOns\". Вы можете создавать любое количество папок для аддонов (хоть для каждого аддона отдельная папка) и выбирать с какими аддонами запускать ArmA, лишь прописывая новые аддоны в ярлыке, например "С:\...\ArmA\arma.exe" -mod=@AddOns;@A;@B;@C и так далее. Так же вы можете просто создать небходимое количество ярлыков с прописанными аддонами и переходить из обычной армы в арму с адднонами по запуску с другого ярлыка.
Расширение .pbo имеют сами аддоны, .bisign - цифровя подпись, по ним идет сверка на целостность и оригинальность .pbo (типа индивидуальный ключ для каждого файла аддона), .bikey - это ключик для аддона в целом (без него вас могут не пустить на сервак, даже если аддон разрешен).
P.S. Бывает, что не все аддоны идут с файлами .bisign и .bikeyТакже скажу, что не все сервера пускают с аддонами, так что не забывайте перезаходить без аддонов.
Для решения проблемы ошибки (addon'CSM2_s_Weapons'requires addon'acex_sm_csound_weo_rifle'), которая выскакивает при запуске игры, необходимо: В аддоне есть папка userconfig которую надо закинуть в папку с Армой. В ней есть файлик csm2_clientside_config.hpp, открываем его текстовым редактором и во второй строке в самом начале нужно поставь // После чего, сохраняем и закрываем файл Должно получится вот так:
//Uncomment to enable replacement of ACE2 @ACEX_SM sounds //#define CSM2_ACEX_SM
Сообщение отредактировал Ястреб - Пятница, 28-Фев-2014, 11:43