[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Внимание конкурс!
HEMOUДата: Вторник, 21-Июн-2016, 17:27 | Сообщение # 1
Сержант
Пользователь
Сообщений: 32
Награды: 0
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Статус: Offline
Успешный проект привлекает новую "кровь". Достигнуть успеха можно разными путями. Один из них сделать его(проект) оригинальным.
Хочется услышать новые идеи и пожелания от самой заинтересованной группы - игроков.
Внимание конкурс!
на самую оригинальную идею для миссии
Условия проведения:
1. Миссия должна "вписываться" в легенду сценария Wasteland(рус. Пустошь)
2. Одна идея, один пост. (не делаем простыню из постов)
3. Оригинальность будет оценивать администрация (кто бы мог подумать?  tongue )

Советы:
- Не нужно копировать существующие миссии в "новых декорациях".
- Старайтесь с помощью миссии привнести новый геймплей и игровой опыт, а не источник халявной наживы и "фарма".
- Не нужно задаваться вопросом "А можно ли такое реализовать?", возможности реализации оценит администрация.
- У миссии должна быть история, т.е. краткое описание почему/как/для чего все произошло (Например, "группа наркоторговцев пытается совершить ограбление больницы, помешайте им... и т.п. придумал только что :D, к слову пример плохой, потому что это копирует миссию "Оккупация города")

Для чего это все?
И действительно, многое из того, что будет озвучено врятли скоро появится на сервере. НО таким образом мы сможем определить примерный вектор развития, потому что развитие это движение, а без вектора движения не бывает  cool .

А что по поводу призов, это же конкурс?
Призы будут.


 
HEMOUДата: Вторник, 21-Июн-2016, 17:42 | Сообщение # 2
Сержант
Пользователь
Сообщений: 32
Награды: 0
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Статус: Offline
Успешный "форумчанин" сам же первый отвечает в своих темах  :D
Стелс-миссия "База разведки"
Итак, Пустошь. Это почти всегда ожесточенная война и бой в не равных условиях, поэтому было бы приятно увидеть стелс-миссии.
Особенность стелс миссиии в том, что ее прохождение будет очень сильно зависеть от выполнения главного требования - бесшумность и аккуратность.
На статической точке появляется импровизированная база противника. Она отличается от аванпоста более закрытыми стенами, возможно содержит небольшой дом. Естественно, есть противники - группа боевиков. Задача игроков осуществить проникновение на базу противника и устранить "радистов". После чего можно убивать остальных членов группировки. Если сделать в другом порядке, к миссии начинает стягиваться бОльшие силы противника - вертолеты, пехота, техника. И выполнение миссии становится практически не выполнимо. Если прозвучал сигнал тревоги(т.е. противники вызвали подмогу) У игроков есть считанные минуты, чтобы противостоять превосходящим силам противника либо попытаться убежать, скрыться и забыть про наживу, ожидая следующей миссии.

История: Группа боевиков развернула базу разведки на территории пустоши, для будущей координации вооруженных действий. Устраните их до того как прибудут основные силы противника.

p.s. Это пример, не для конкурса.




Сообщение отредактировал HEMOU - Вторник, 21-Июн-2016, 17:42
 
shredДата: Среда, 29-Июн-2016, 10:23 | Сообщение # 3
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Цитата
Стелс-миссия "База разведки"
хорошая задумка, думаю будет интересно.
хочу предложить такую идею (хоть и на поверхности лежит, но думаю будет интересно):

Миссия "Оборона точки"
Обнаружены ящики, с таймером открытия, предназначенные для вооружения группы радикалов "Секта сторонников Великого Пэ Жэ"

Неизвестная ранее группа (или одна из сторон конфликта - тут можно или съюморить или наоборот ударится в роллплей истории сценария Армы) выбросила ящики снабжения для своих агентов на Стратисе. Местоположение из-за утечки стало известно всем. Благодаря особенной системе безопасности, ящики открываются так: либо их открывает с помощью кода, тот кому они предназначались (типа дань реализьму - этого произойти не может); либо открываются, если в радиусе 100м в течении какого-то времени пребывает постоянно живой человек (это задача на оборону для игроков).

В итоге: появляются где-то ящики, которые нужно некоторое время оборонять от ботов (от игроков скорее всего тоже). Можно это сделать в обустроенной базе (как стандартный аванпост), но тогда надо чтоб блоки были фиксированные.

+миссию можно будет пройти только группой. одиночка вряд ли сможет держать оборону на 360 градусов
+аналогична аутпосту с ботами
+миссий на оборону нет на сервере

-миномет или техника, скорее всего, легко сведут усилия обороняющихся на нет. но можно дать им АГС, например.

З.Ы. Также хочу закинуть идею про проведения каких-нибудь гонок, лучше всего на картах. Сложно, но можно:)




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2
 
БарбоsаДата: Среда, 29-Июн-2016, 10:50 | Сообщение # 4
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата shred ()
В итоге: появляются где-то ящики, которые нужно некоторое время оборонять от ботов (от игроков скорее всего тоже). Можно это сделать в обустроенной базе (как стандартный аванпост)
Задумка хорошая и на первый взгляд не сложно реализуемая.
Противостоять всё таки придётся только игрокам, так как ботам ящики не нужны и с ними на аванапостах хватает воевать)))




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
shredДата: Пятница, 01-Июл-2016, 17:34 | Сообщение # 5
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Цитата БАРБОSА ()
Задумка хорошая и на первый взгляд не сложно реализуемая.
спасибо за отзыв. надеемся на появление новых миссий и больше серверов.

пользуясь случаем: отличный проект, играть у вас одно удовольствие! спасибо.

Добавлено (01-Июл-2016, 17:34)
---------------------------------------------
все-таки хочется мне горячих гонок на выживание...

Миссия "Перевозчик"

Главе одной влиятельной группировки требуется тайная и хорошо оплачиваемая услуга: срочно доставить пакет по адресу.

В начальной точке появляется несколько транспортов (интересно будет, если разных - например, грузовик не поворотлив, но может выдержать больше урона при попадании в засаду), имеющих определенный предмет в инвентаре. Интересно, если начальная точка будет в городе. Выбирается конечная точка - адресат, желательно таким образом, чтобы оптимальный путь к ней был очевидным (для засад других игроков). Требуется добраться до финиша, найти там ящик и переместить предмет из инвентаря транспорта в ящик - пакет доставлен. Кто сделает это первым получит доступ к ящикам с вознаграждением.

Плюсы:
+ миссия как для одиночных игроков, так и для команд;
+ много разных вариантов прохождения: взял пакет и хоть на подводной лодке его доставляй хоть на вертолете;
+ зрелищность: столкновения, взрывы, засады - все наверняка будет;
+ это же ГОНКИ;
+ такой миссии нет.

Минусы:
- надо разобраться с настройкой появления/исчезновения (после миссии) миссионного транспорта - чтоб не было шары по технике.



Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2


Сообщение отредактировал shred - Пятница, 01-Июл-2016, 17:33
 
БарбоsаДата: Суббота, 02-Июл-2016, 01:53 | Сообщение # 6
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата shred ()
- надо разобраться с настройкой появления/исчезновения (после миссии) миссионного транспорта - чтоб не было шары по технике.
это проще простого, а если транспорт в виде крытого грузовика, то его вообще можно бросить, интереса у игроков к нему не будет.




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
shredДата: Среда, 06-Июл-2016, 11:30 | Сообщение # 7
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
да, я спаммер-графоман...

Миссия имени Марвина Джона Химейера (тот чувак с бронированным бульдозером)



Стало известно об одиночном анархисте, который угнал бронированную технику без БК и пытается сравнять с землей все в округе. Попробуйте его остановить, но помните, что исправная техника вдвое дороже металлолома.

Появляется техника без боекомплекта, которая либо двигается по округе либо идет по маршруту. Горгона/маршалл, но конечно, интереснее если танк. Главная геймплейная особенность - обезвреживание серьезной техники, без ее уничтожения; отсутствие своры ботов и боекомплекта даст возможность сосредоточится на новых тактиках, кроме "вылез-пальнул-забился в щель": мины, блокировка другой техникой, более меткая стрельба неуправляемыми гранатометами, абордаж с вертолета... Возможно есть смысл завязать такую миссию на игрока, местоположение, которого при посадке в миссионную технику будет все время отображаться - он и будет "разбушевашимся анархистом"

Плюсы:
+ обработка новых тактик обезвреживания техники
+ повышения спроса/навыков работы/улучшение тактик работы с минами
+ возможно, повышение интереса к специализации инженер/сапер (мины можно снимать и переставлять, при корректировке маршрутов либо после миссии)
+ "по мотивам реальных событий"

Минусы:
- непонятно, насколько может быть интересным/понятным для игроков поведение ботов при управлении техникой в таком сценарии
- бот-водитель не должен покидать технику, пока она минимально может передвигаться;
- нужно отработать баланс сложности - например, возможно стоит посадить командира, у которого будет возможность стрелять с командирского места из ручного огнестрельного оружия
- может быть похоже на конвой

З.Ы. Бонусом предлагаю идею: миссия целиком на разминирование. Можно было бы на эту тему что-то придумать, если кому интересно.

Добавлено (06-Июл-2016, 11:30)
---------------------------------------------
Хочу развить одну идею, которая не касается новых миссий, но поможет сделать игру более интересной для игроков, а также повысить тактическую составляющую.

Возможно стоит сделать начисление бонусов за удержание территорий для командиров групп бОльшим, чем обычным игрокам. При чем, идеально было бы "группой" считать объединение от 4 игроков, например.

Зачем это нужно:
- это повысит стимулы собирать группы и именно становится командиром.
- поскольку все знают о повышенной ставке командира, будут понимать, что вправе требовать от собирающего группу, исполнения определенных командирских обязанностей - планирование, распределение доходов, распределение ролей и т.п.
- дополнительные деньги командир сможет направить на снаряжение гранатометчика/пулеметчика в отряде/покупку техники без необходимости сбрасываться.

В целом, это может повысить заинтересованность при игре в группах за счет:
- выделения определенных ролей, для освоения которых, требуется повышать навыки игры (грантометчик, стрелок, снайпер) - будет логично, что хороший гранатометчик/стрелок получит приоритет при распределении "награбленного" для соответствующей покупки.
- координация действий (даже элементарная субординация) сделает игру более насыщенной, сложной, атаки эффективнее

С другой стороны, могут возникнуть негативные изменения внутриигровой экономики (инфляция игровых денег)



Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2


Сообщение отредактировал shred - Среда, 06-Июл-2016, 10:50
 
FAEROДата: Суббота, 09-Июл-2016, 20:21 | Сообщение # 8
F
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
Миссия называется - "Посылка с большой земли"

В море в 2-3 километрах от берега появляются пара тройка военных кораблей в одном из которых находятся ящики с оружием. Эти корабли плывут вокруг острова и пришвартовываются к какойнибудь бухте. Там они пребывают минут 5-10 и уплывают обратно! Игроки должны либо перехватить эти корабли во время того как они плавают вокруг острова или готовить засаду на берегу! Когда контрабандисты уплывают обратно на борту их судна ящиков быть не должно т к они все выгрузили, но на берегу этих ящиков остаться тоже не должно! После того как они уплыли и на них никто не напал миссия считается проваленной!

Если же корабль с грузом взорвали то ящики появляются на дне моря где тот и затонул. Игроки должны их достать с помощью подводного снаряжения

Даже если вы освободите корабль с грузом от боевиков открыть содержимое корабля где находиться ящики нельзя до того момента пока  всех боевиков на других кораблях не убили!

После убийства последнего боевика ящики и деньги не должны появляться вокруг этого боевика, они должны лежать в корабле с грузом!

Так же корабль с грузом было бы хорошо выделить как-нибудь!

плюсы!
+игроки будут чаще пользоваться водным транспортом

+на сервере возможно будут происходить морские баталии между командами за выручку

+так же возможно пригодится подводное снаряжение которым очень редко пользуются

+возможно более дорогие вещи чем с других миссий так как перехватить военные корабли дело не простое
и не дешёвое!

+такой миссии нет

+класс аквалангист будет пользоваться большей популярностью

минусы!
-игроки могут подумать что миссию выполнять слишком сложно и дорого так как для этого подадобиться специальное оборудование и лодки

-может быть похоже на коновой с оружием

-миссия опасная и убитым людям будет тяжело подбирать свой шмот со дна моря

Добавлено (09-Июл-2016, 18:13)
---------------------------------------------
Миссия - "ограбление банка"

 5-6 гагстеров ограбили  универмаг, забрали одежду и много дёнег до 6000 долларов!и бегут в каком-то направлении! Цель игрока перехватить грангстеров и забрать их деньги и оружие! Ящиков с этих ботов не будет, будет только оружие и броня которая надета на ботах! Боты одеты в бронежилеты и камуфлированные костюмы, в руках у них хорошие винтовки, а за спиной аламуты и пт титаны. Определённой метки на ботах быть не должно, должен быть только маршрут по которому они будут бежать.
миссия не должна быть слишком легкой поэтому скил стрельбы ботов надо сделать повыше!
Чтобы искать ботов было проще ночью у них должны быть включены фонарики или лучше лазеры.

плюсы!
+единственная миссия без точного местонахождения ботов

+Люди смогут почувствовать себя настоящими сыщиками 

+игроки во время поиска ботов будут иногда нарываться друг на друга в лесу и будут принимать друг друга за ботов

Минусы! 
-не очень легкая миссия так искать ботов будет проблематично

-некоторые боты могут застревать где нибудь по дороге в лесу

Добавлено (09-Июл-2016, 20:21)
---------------------------------------------
Новая миссия "аир Дроп"

Летит вертолёт с ящиком и сбрасывает его в любой точке на карте! В ящике находятся винтовки прицелы ракеты... Ящик к земле летит примерно минуты 2-3. Вокруг него ботов не будет (можно сделать таймер открытия). Игроки захотят забрать себе столь простую как кажется на первый взгляд добычу, но не все так просто. Все ринутся за аирдропом и начнётся бой за него.
 
Возможно игроки захотят сбить вертолёт раньше чем он сбросит груз, поэтому Верт должн быть неуязвим.

При маленьком онлайне будет довольно просто забрать себе ящик, поэтому вертолёт должен вылетать при достижении максимума онлайна.

Чтобы усложнить задачу игрокам можно добавить мерцание метки на карте - это значит что в радиусе 100 м от дропа есть люди из какой-то враждебной команды.

Есть шанс того что люди из разных групп не пойдут к аир дропу и какая-то кепка заплутает ящик поэтому надо сбрасывать Дроп над местностью где количество людей из разных группировок больше.

                                                                                      smile



Сообщение отредактировал FAERO - Суббота, 09-Июл-2016, 17:27
 
shredДата: Понедельник, 11-Июл-2016, 09:43 | Сообщение # 9
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Цитата
Миссия называется - "Посылка с большой земли"
прикольная идея:) я правда, ни разу не видел ребризеров на сервере (разве что в магазине не проверял - но добавить наверное не проблема)
Цитата
-может быть похоже на коновой с оружием
ни фига не похоже - этот минус можно вычеркивать!:)

Цитата
Миссия - "ограбление банка"
вот это точно похоже на конвой, имхо.

Цитата
Новая миссия "аир Дроп"
это просто шаровый лут, по-моему. разве что он не будет падать ооочень медленно и во время падения отбрасывать цветные дымы - чтобы точно все заметили.

Миссия "Аэротакси"



Среди авантюристов Стратиса появился слегка сумасшедший пилот, который решил организовать на острове аэротакси.
Рискните прокатится!

На карте появляется желтый вертолет. Кто первый в него садится - становится аэротаксистом.  Продать его нельзя или стоимость минимальная. Сбивать желтый вертолет-аэротакси другим игрокам запрещяется, в идеале - он неуязвим для оружия, но разбиться может. Аэротакси может возить пассажиров любых фракций - после выхода пассажира из вертолета аэротаксисту начисляется бонус. Вызвать аэротакси любой игрок может поставив понятную метку в глобальный чат на карте. (Протокол общения аэротаксиста и заказчика можно продумать более детально). Если аэротаксист принимает заказ он ставит понятную метку на карте рядом ("+" либо свой ник). Обеспечение безопасности при погрузке высадке - забота заказчика. Маршрут и место назначения согласовывается с пилотом после погрузки.
Вертолет пропадает, если в него 10 минут не садятся другие игроки, а также через 1 час после начала миссии.

Плюсы:
+ у нас будет аэротакси!
+ можно наконец-то на шару полетать на вертолете: улучшить навыки да и просто попробовать
++ поскольку кататься будут все, общение по транспортному чату будет способствовать общению разных фракций
+ новая тактическая возможность при игре группами
+ не надо скриптов и ботов - все работает само (ну почти)

Минусы:
- неуязвимость вертолета - нужно ли это и как отрегулировать




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2
 
БарбоsаДата: Понедельник, 11-Июл-2016, 09:50 | Сообщение # 10
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата shred ()
- неуязвимость вертолета - нужно ли это и как отрегулировать
больше беспокоит как отрегулировать начисление очков))




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
shredДата: Понедельник, 11-Июл-2016, 10:37 | Сообщение # 11
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Цитата БАРБОSА ()
больше беспокоит как отрегулировать начисление очков))


а забить тогда - пусть сами договариваются таксист и заказчик. рыночные отношения все сами отрегулируют.

я даже ради прикола попробую сегодня просто желтый верт купить и повозить людей... посмотрю как оно:)




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2


Сообщение отредактировал shred - Понедельник, 11-Июл-2016, 10:38
 
FAEROДата: Четверг, 14-Июл-2016, 10:52 | Сообщение # 12
F
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
Бандиты заминировали склад оружия на маяке! Разминируйте склад и окрестности заберите оружие и деньги!осторожно на верхушке маяка сидит пара снайперов!!! :sniper:

цель задания пробраться к маяку не взорвавшись) и на маяке обезвредить главный подрывной пакет с таймером, установленный на ящиках с оружием! На карте должно быть написано время до взрыва пакета и остальных мин! Когда вы разминировали главный пакет и убили снайперов задание выполнено!!!! Но не все так просто, ведь если мины в округе никто не разминировал они тоже взорвутся через какое-то время!
У игроков будет немного времени чтобы удрать! Время должно показываться на карте!

Миссия считается проваленой если вы не обезвредили главный подрыв пакет и он взорвался!
после провала миссии ящики пропадают!

Игроки наконец будут пользоваться инструментами для разминирования, но проблема в том что набор инструментов уже используется для взлома техники  killed




Сообщение отредактировал FAERO - Четверг, 14-Июл-2016, 11:03
 
shredДата: Четверг, 14-Июл-2016, 11:34 | Сообщение # 13
Майор
Пользователь
Сообщений: 99
Награды: 0
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Статус: Offline
Цитата FAERO ()
Бандиты заминировали склад оружия на маяке!

класс идея!:)

два предложения:
-назвать "Mission impossible"
-вместо добавить пиканье таймера, с учащением по мере приближения время взрыва




Wasteland#1 Gameplay video

Wasteland#1 Gameplay video #2
 
БарбоsаДата: Пятница, 15-Июл-2016, 00:06 | Сообщение # 14
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата FAERO ()
но проблема в том что набор инструментов уже используется для взлома техник
а почему проблема ? одно другому не мешает вроде как...




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
FAEROДата: Пятница, 15-Июл-2016, 21:33 | Сообщение # 15
F
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
 А когда кончится конкусрс??? 
И какие призы будут??? 1eye 


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: