Опрос (сейв зоны)
|
|
|
|
russia-arma2.ru | Дата: Вторник, 09-Фев-2016, 00:19 | Сообщение # 1 |
| Предложение разместить магазины и банкоматы в определённых сейв зонах по всей карте, где убийство будет невозможным.
|
|
| |
Terrafox | Дата: Вторник, 09-Фев-2016, 13:32 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 143
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
| Главное, чтобы ИЗ зоны стрелять тоже нельзя было. А то некрасиво получится.
|
|
| |
Head48rus | Дата: Вторник, 09-Фев-2016, 15:25 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
| Можно сделать одну такую зону.но поднять там цены,хочешь спокойно закупиться?- плати!
|
|
| |
Барбоsа | Дата: Вторник, 09-Фев-2016, 20:00 | Сообщение # 4 |
Капитан
Основатель RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
| Head48rus, технику то купленную всё ровно сжечь смогут)) или угнать
Проблемы с соединением? Для картоделов
|
|
| |
Head48rus | Дата: Среда, 10-Фев-2016, 17:18 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
| С техникой хаос будет,, Банкомат,магазин оружия,универмаг, и телепорт который рандомно выкинет на карте, ИМХО за глаза. Удобно для новичков,скучно для более опытных. 90% стычек происходит возле магазина. А в сейв зоне мне кажется большая часть игроков будет торчать,и молча бегать,даже выплеснуть эмоции врагу не получится,ближнего чата нет. В общем пока не попробуете,не узнаете
|
|
| |
Барбоsа | Дата: Среда, 10-Фев-2016, 18:39 | Сообщение # 6 |
Капитан
Основатель RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
| Head48rus, хотелось сделать более благоприятные условия для одиночек и новичков, которые только что зашли в игру, что бы могли купить снарягу, оружие, в спокойной обстановке... Может это надо каким то другим способом реализовать...
Проблемы с соединением? Для картоделов
|
|
| |
Head48rus | Дата: Среда, 10-Фев-2016, 22:17 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
| БАРБОSА, можно построить базы для красных и синих с продавцами ( где-то это уже попадалось), а зелёные.........., ну зелёные по старинке,или с godmode в кругу базы
|
|
| |
Барбоsа | Дата: Среда, 10-Фев-2016, 22:27 | Сообщение # 8 |
Капитан
Основатель RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
| Head48rus, я эту тему с сэйвзонами из эпоча подглядел и вспомнил о жалобах на кемперов возле магазов, аж с предложениями банить за это))) ну а базы для синих и красных..., наверно пока не совсем поддержу эту идею, так как много новых проблем может возникнуть с этим новшеством. А вот общие для всех сейвзоны с отсутствием смерти и запретом на стрельбу могло бы как то развеселить игру ))) И плюс, свалить от кемперов засевших возле зоны можно через возрождение...))
Проблемы с соединением? Для картоделов
|
|
| |
Antoxa154rus | Дата: Воскресенье, 14-Фев-2016, 18:42 | Сообщение # 9 |
A Рядовой
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
| 1. В этой игре можно найти много халявного (без стрельбы) оружия и как следствие деньги. Т.е. к магазину подходишь уже вооруженный. 2. Играй в команде и без проблем подойдешь к любому магазину и банкомату. А одиночки пусть выжидают удобный момент. На мой взгляд все хорошо. "А давайте еще ресаться будем с оружием и в танке, совсем не интересно будет..."
|
|
| |
Ololotime | Дата: Четверг, 17-Мар-2016, 13:47 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Статус: Offline
| Авиа доставка грузов прекрасная замена сейв зонам
|
|
| |
HEMOU | Дата: Четверг, 17-Мар-2016, 15:13 | Сообщение # 11 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 32
Награды: 0
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Статус: Offline
| БАРБОSА, если у Вас в команде есть хороший скриптер, могу предложить идею с одной общей сейв зоной, скажем на острове (в стратисе есть такой грустный островок, о котором все забыли ), установить туда годмод, поставить магазины, банкоматы, своеобразный ingame лобби. Добавить нового НПС со случайной телепортацие в рандомное место aka обычный респавн, отличие что новички на этом острове могу закупиться, подготовиться и "полететь" в пучину(если гонимся за реалистичностью можно не телепортацию, а сброс с самолета, само собой прописывать сам самолет не надо как в бр, просто выброс с высоты). Либо комбинировать эти способы с выбором, добавив баланс - символическую сумму на выброс с самолета (имхо, это опасно, но можно подглядеть с высоты положение врагов). А для сформировавшихся команд, чтобы не раскидывать их случайно по карте после старта - предлагаем приобрести лодку (мы же на острове) и рискуя словить титан отплыть с острова в нужном направлении. Сложность скриптов небольшая (годмод-скрипт прост, его на просторах инета много разных и во всех популярных картах можно встретить в разном проявление, случайный десант и телепорт тоже не представляет сложностей опять же это чуть модифицированный скрипт респа, остается только на нпс навесить соответствующие менюшки. Такое вмешательство, имхо, безболезненно пройдет на сервере, не сильно волнуя старичков. Плюсы: Стимулируем игру на воде, может не надолго, но некоторые игроки поплывут вдоль берегов, добавляя разнообразия. Уменьшаем порог вхождения для новичков. Нет сильного влияния на устоявшийся устой "старичков", которые и без того знают как и где что купить/найти (задонатить, да егерь?! ). Команды могут начать сформировываться на острове, не нужно бегать по карте искать друг друга (#вернитедиректканал). Минусы: Не видел конкретно такой реализации, придется "скриптить" (уникальность увеличивает привлекательность) Есть шанс, что некоторые (не все) будут много времени проводить на острове (нужно как-то подталкивать новичков отправляться в путь)
Если администрация примется за реализацию, хотел бы упомянуть вот еще что - не нужно делать видимой границу годмода, она должна быть известна только администрации и не должна быть предсказуема(например строго граница острова) это позволит избежать попыток вести огонь с границы годмода в полной безопасности. Магазин с техникой на острове должен быть только с водным транспортом(ну это думаю понятно, зачем мусор на карте)
PS Миссии водный патруль претерпели изменения? и еще вопрос, администрация не нацелена увеличить количество стычек ближнего боя и с использованием техники, чтобы уменьшить снайперские перестрелки (имхо, не пустошь с выживанием, а снайперский тир)
|
|
| |
Барбоsа | Дата: Четверг, 17-Мар-2016, 15:38 | Сообщение # 12 |
Капитан
Основатель RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата Shadowlbonel ( ) могу предложить идею с одной общей сейв зоной, скажем на острове (в стратисе есть такой грустный островок, о котором все забыли ), установить туда годмод, поставить магазины, банкоматы, своеобразный ingame лобби. Здесь мои планы сходятся с твои предложением, я уже давно об этом думаю и расчистил я этот островок в своё время для примерно такой цели. гуд мод мной уже давно разработан и очень эффективный, с этой площадки ты и сам не сможешь вести стрельбу и т.д. Вся загвоздка во времени, планов много...))
Респ на этом острове предполагался мной только после возрождения/смерти/первого входа. После всех выполненных закупок можно было открыть стандартное меню возрождения и готовым отреспится в городе, телепорте или случайный спавн.
Тут конечно нужно учесть все нюансы... будет время займусь
Водный патруль планирую отключить
Насчёт техники, нужен скрипт оповещения при наведении пуск.установок, пока нет такого, он уверен решил бы немного задачу и техника больше использовалась
Проблемы с соединением? Для картоделов
|
|
| |
BlackSniper | Дата: Четверг, 17-Мар-2016, 15:53 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
| Цитата БАРБОSА ( ) Водный патруль планирую отключить БАРБОSА, А я против этого я ваще за то чтобы вернули подводные миссии т.к это добавляет gameplay и доп.заработок денег
Я не заслуживаю оправдания я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время. С уважением к админам
Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25) http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA
|
|
| |
HEMOU | Дата: Четверг, 17-Мар-2016, 16:13 | Сообщение # 14 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 32
Награды: 0
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Статус: Offline
| на правах оффтопа BlackSniper, Он(водный патруль) сложный для новичков/середнячков (коими "перенаселен" сервер). Лишь единицы знают что ящики появляются на месте крушения катера(как правило катер чистят последним) и уходят под воду. Спору нет, денег можно поднять много (3 ящика лута). Но ценность миссии переоценена. Как часто катером пользуются по назначению? Где-то 20%. А как часто плавают за ящиками ? 5%. Это конечно все сугубо мои наблюдения "вечерней" игры, может днем всем скопом охотятся за "водными катерами". Я уже писал об этом администрации, но повторюсь и тут. Если отключат миссию "водный патруль" никто не пострадает . Есть замечательные жопорвущие "Воздушные патрули" и не менее интересные "Аванпасты". Кроме того, идея карты "Wasteland" заключается в противостоянии двух и более команд. А часто ли мы видим как борятся хотя бы две команды за миссию "водный патруль"? Я пока ни разу не видел. Это все конечно же сугубо мое мнение, и оно обязательно не будет совпадать с Вашим!
|
|
| |
Барбоsа | Дата: Четверг, 17-Мар-2016, 17:14 | Сообщение # 15 |
Капитан
Основатель RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата Shadowlbonel ( ) Лишь единицы знают что ящики появляются на месте крушения катера Так то вроде пишется после выполнения миссии, что ящики и деньги на месте затонувшего катера, Наверно просто не хотят рисковать(заморачиваться) из за этой добычи, там же нужна экипировка водолаза, а это очередная покупка, соответственно гемор.
Проблемы с соединением? Для картоделов
|
|
| |