[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пар изо рта
БарбоsаДата: Вторник, 13-Окт-2015, 01:11 | Сообщение # 1
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
Создаём файл
nameofscript.sqf
Код
// Foggy breath 20110122

private ["_unit"];
_unit = _this select 0;
_int = _this select 1; //intensity of fog (0 to 1)

while {alive _unit} do { sleep (2 + random 2); // random time between breaths
_source = "logic" createVehicleLocal (getpos _unit);
_fog = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _source;
_fog setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", 16, 12, 13,0],
   "",
   "Billboard",
   0.5,
   0.5,
   [0,0,0],
   [0, 0.2, -0.2],
   1, 1.275,   1, 0.2,
   [0, 0.2,0],
   [[1,1,1, _int], [1,1,1, 0.01], [1,1,1, 0]],
   [1000],
   1,
   0.04,
   "",
   "", _source]; _fog setParticleRandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10];
   _fog setDropInterval 0.001; _source attachto [_unit,[0,0.15,0], "neck"];
   // get fog to come out of player mouth
   sleep 0.5;
   // 1/2 second exhalation
   deletevehicle _source;

Запуск можно осуществить,
в init.sqf пишем
Код
{nul = [_x, 0.01] execvm "nameofscript.sqf" } foreach units (group player);

или в редакторе, в инициализацию юнита прописываем
Код
nul = [this, 0.01] execvm "nameofscript.sqf"

источник https://forums.bistudio.com/topic....1812426




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
HaSkiДата: Четверг, 30-Июн-2016, 08:53 | Сообщение # 2
Сержант
Модератор
Сообщений: 25
Награды: 0
Спасибо сказали: 8 раз(а)
Статус: Offline
Спасибо, Барбоса!
Очень пригодилось wink




[IT]HaSki

"Больше побеждают разум и искусство, нежели множество"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: