| 
| Барбоsа | Дата: Вторник, 13-Окт-2015, 01:11 | Сообщение # 1 |  |  Капитан Основатель RUSSIA-ARMA2 Сообщений: 1438 Награды: 10 Статус: Offline | Создаём файл nameofscript.sqf
 Код // Foggy breath 20110122
 private ["_unit"];
 _unit = _this select 0;
 _int = _this select 1; //intensity of fog (0 to 1)
 
 while {alive _unit} do { sleep (2 + random 2); // random time between breaths
 _source = "logic" createVehicleLocal (getpos _unit);
 _fog = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _source;
 _fog setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", 16, 12, 13,0],
 "",
 "Billboard",
 0.5,
 0.5,
 [0,0,0],
 [0, 0.2, -0.2],
 1, 1.275,   1, 0.2,
 [0, 0.2,0],
 [[1,1,1, _int], [1,1,1, 0.01], [1,1,1, 0]],
 [1000],
 1,
 0.04,
 "",
 "", _source]; _fog setParticleRandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10];
 _fog setDropInterval 0.001; _source attachto [_unit,[0,0.15,0], "neck"];
 // get fog to come out of player mouth
 sleep 0.5;
 // 1/2 second exhalation
 deletevehicle _source;
Запуск можно осуществить,
 в init.sqf пишем
 
 Код {nul = [_x, 0.01] execvm "nameofscript.sqf" } foreach units (group player);или в редакторе, в инициализацию юнита прописываем
 Код nul = [this, 0.01] execvm "nameofscript.sqf"источник https://forums.bistudio.com/topic....1812426
 
 
 
 Проблемы с соединением?
 Для картоделов
 |  |  |  |  | 
| 
| HaSki | Дата: Четверг, 30-Июн-2016, 08:53 | Сообщение # 2 |  |  Сержант Модератор Сообщений: 25 Награды: 0 Спасибо сказали: 8  раз(а) 
 Статус: Offline | Спасибо, Барбоса! Очень пригодилось
   
 
 
 [IT]HaSki
 
 "Больше побеждают разум и искусство, нежели множество"
 |  |  |  |  |