Барбоsа | Дата: Вторник, 13-Окт-2015, 01:11 | Сообщение # 1 |
Капитан
Основатель RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
| Создаём файл nameofscript.sqfКод // Foggy breath 20110122
private ["_unit"]; _unit = _this select 0; _int = _this select 1; //intensity of fog (0 to 1)
while {alive _unit} do { sleep (2 + random 2); // random time between breaths _source = "logic" createVehicleLocal (getpos _unit); _fog = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _source; _fog setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", 16, 12, 13,0], "", "Billboard", 0.5, 0.5, [0,0,0], [0, 0.2, -0.2], 1, 1.275, 1, 0.2, [0, 0.2,0], [[1,1,1, _int], [1,1,1, 0.01], [1,1,1, 0]], [1000], 1, 0.04, "", "", _source]; _fog setParticleRandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10]; _fog setDropInterval 0.001; _source attachto [_unit,[0,0.15,0], "neck"]; // get fog to come out of player mouth sleep 0.5; // 1/2 second exhalation deletevehicle _source; Запуск можно осуществить, в init.sqf пишем
Код {nul = [_x, 0.01] execvm "nameofscript.sqf" } foreach units (group player); или в редакторе, в инициализацию юнита прописываемКод nul = [this, 0.01] execvm "nameofscript.sqf" источник https://forums.bistudio.com/topic....1812426
Проблемы с соединением? Для картоделов
|
|
| |
HaSki | Дата: Четверг, 30-Июн-2016, 08:53 | Сообщение # 2 |
Сержант
Модератор
Сообщений: 25
Награды: 0
Спасибо сказали: 8 раз(а)
Статус: Offline
| Спасибо, Барбоса! Очень пригодилось
[IT]HaSki
"Больше побеждают разум и искусство, нежели множество"
|
|
| |