[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Arma 2 OA (CO) » Редактор Arma 2 OA (CO) » Скрипты » Объект нельзя уничтожить
Объект нельзя уничтожить
russia-arma2.ruДата: Суббота, 26-Сен-2015, 02:03 | Сообщение # 1





несколько вариантов

в init объекта пишем

this allowDamage false;

или

this addEventHandler ["HandleDamage", {false}];


Вариант с маркером для неуязвимости строений

Код
init.sqf

{_x allowDamage false} forEach (nearestObjects [getMarkerPos "Save_Base",["Static","Thing","building","house"],50]);  // 50 это радиус
Ставим маркер, называем Save_Base


Вариант с триггером для неуязвимости техники

Код
init.sqf

{
          _x addeventhandler ["HandleDamage", {if !((_this select 0) in list Save_zone) then {_this select 2}}]
} foreach Vehicles;

или

Код
init.sqf

{
          _x addeventhandler ["HandleDamage", {if ((_this select 0) in list Save_zone) then {false}}]
} foreach Vehicles;


На карте устанавливаем триггер с радиусом действия, называем Save_zone, активация "кто угодно"


 
MarlboroДата: Суббота, 26-Сен-2015, 23:34 | Сообщение # 2
M
Сержант
Пользователь
Сообщений: 34
Награды: 2
Спасибо сказали: 8 раз(а)
Статус: Offline
{_x allowDamage false} forEach (nearestObjects [getMarkerPos "Save_Base",["Static","Thing","building","house"],50]); куда это ставить в триггер или инит?

 
БАРБОSАДата: Воскресенье, 27-Сен-2015, 01:05 | Сообщение # 3
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1317
Награды: 10
Статус: Online
Marlboro, в init.sqf



Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
MarlboroДата: Понедельник, 28-Сен-2015, 21:24 | Сообщение # 4
M
Сержант
Пользователь
Сообщений: 34
Награды: 2
Спасибо сказали: 8 раз(а)
Статус: Offline
БАРБОSА, в команде есть ошибка, в {_x allowDamage false} forEach (nearestObjects [getMarkerPos "Save_Base",["Static","Thing","building","house"],50];); лишняя ; после 50] и судя по getMarkerPos "Save_Base" это для маркера, а не для триггера. По крайней мере у меня и Pronosa сработало через маркер.

 
БАРБОSАДата: Понедельник, 28-Сен-2015, 21:29 | Сообщение # 5
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1317
Награды: 10
Статус: Online
Marlboro, когда я испытывал у меня упорно не хотел срабатывать на маркере, поставил триггер, заработало.

Цитата
лишняя ; после 50]
 на работу скрипта не повлияет




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
Форум » Arma 2 OA (CO) » Редактор Arma 2 OA (CO) » Скрипты » Объект нельзя уничтожить
Страница 1 из 11
Поиск: