[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Arma 2 OA (CO) » Редактор Arma 2 OA (CO) » Скрипты » Скрипт начисления очков за уничтожение техники (выборочно)
Скрипт начисления очков за уничтожение техники (выборочно)
russia-arma2.ruДата: Пятница, 25-Сен-2015, 23:31 | Сообщение # 1





запуск скрипта в init.sqf
Код
if isServer then {execVM "Award_Veh.sqf"};


Award_Veh.sqf
Код
sleep 3;

ms_veh_EH = [];

fn_Veh_csore_1 = {

     _vh = _this select 0;
     _kl = _this select 1;   
     if (count (crew _vh) > 0) then {                            //условие, не давать очки если техника пустая
     if (typeOf (vehicle _kl) in dt_Vip_vh) then {            //проверка списка "кто стреляет"
     if ((_this select 2) == 0) then {                             //проверка списка "кого уничтожают"
        _kl addScore 2;                    //награда

}}}};

dt_Vip_vh = [
"??", "T72_RU", "T90", "Mi17_Ins", "Ka60_GL_PMC", "Mi17_rockets_RU", "Mi24_D_TK_EP1"              //кто стреляет
];

dt_victim = [
"??","M1A2_US_TUSK_MG_EP1","AAV","M2A3_EP1","HMMWV_TOW_DES_EP1"                    //кого уничтожают
];   

hint str (crew ttt);

_ms = [];
_n = 0;
While {true} do {
       
      _ms = Vehicles - ms_veh_EH;
     {
           if (typeOf _x  in dt_victim)   
        then {
           _x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [0]) Spawn fn_Veh_csore_1}]
        } else {
           _x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [1]) Spawn fn_Veh_csore_1}]
        };
          
     } forEach _ms;
     ms_veh_EH = ms_veh_EH + _ms;
       
     sleep 1;
     if (_n < 120) then {_n = _n + 1} else {ms_veh_EH = ms_veh_EH - [ObjNull]; _n = 0};
};


Автор: Slon


 
Форум » Arma 2 OA (CO) » Редактор Arma 2 OA (CO) » Скрипты » Скрипт начисления очков за уничтожение техники (выборочно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: