запуск скрипта в init.sqf
Код
if isServer then {execVM "Award_Veh.sqf"};
Award_Veh.sqf
Код
sleep 3;
ms_veh_EH = [];
fn_Veh_csore_1 = {
_vh = _this select 0;
_kl = _this select 1;
if (count (crew _vh) > 0) then { //условие, не давать очки если техника пустая
if (typeOf (vehicle _kl) in dt_Vip_vh) then { //проверка списка "кто стреляет"
if ((_this select 2) == 0) then { //проверка списка "кого уничтожают"
_kl addScore 2; //награда
}}}};
dt_Vip_vh = [
"??", "T72_RU", "T90", "Mi17_Ins", "Ka60_GL_PMC", "Mi17_rockets_RU", "Mi24_D_TK_EP1" //кто стреляет
];
dt_victim = [
"??","M1A2_US_TUSK_MG_EP1","AAV","M2A3_EP1","HMMWV_TOW_DES_EP1" //кого уничтожают
];
hint str (crew ttt);
_ms = [];
_n = 0;
While {true} do {
_ms = Vehicles - ms_veh_EH;
{
if (typeOf _x in dt_victim)
then {
_x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [0]) Spawn fn_Veh_csore_1}]
} else {
_x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [1]) Spawn fn_Veh_csore_1}]
};
} forEach _ms;
ms_veh_EH = ms_veh_EH + _ms;
sleep 1;
if (_n < 120) then {_n = _n + 1} else {ms_veh_EH = ms_veh_EH - [ObjNull]; _n = 0};
};
Автор: Slon