запуск скрипта в init.sqf 
 Код
if isServer then {execVM "Award_Veh.sqf"};
 Award_Veh.sqf 
 Код
sleep 3; 
 ms_veh_EH = []; 
 fn_Veh_csore_1 = { 
     _vh = _this select 0; 
     _kl = _this select 1;   
     if (count (crew _vh) > 0) then {                            //условие, не давать очки если техника пустая 
     if (typeOf (vehicle _kl) in dt_Vip_vh) then {            //проверка списка "кто стреляет" 
     if ((_this select 2) == 0) then {                             //проверка списка "кого уничтожают" 
        _kl addScore 2;                    //награда 
 }}}}; 
 dt_Vip_vh = [ 
 "??", "T72_RU", "T90", "Mi17_Ins", "Ka60_GL_PMC", "Mi17_rockets_RU", "Mi24_D_TK_EP1"              //кто стреляет 
 ]; 
 dt_victim = [ 
 "??","M1A2_US_TUSK_MG_EP1","AAV","M2A3_EP1","HMMWV_TOW_DES_EP1"                    //кого уничтожают 
 ];   
 hint str (crew ttt); 
 _ms = []; 
 _n = 0; 
 While {true} do { 
       
      _ms = Vehicles - ms_veh_EH; 
     { 
           if (typeOf _x  in dt_victim)   
        then { 
           _x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [0]) Spawn fn_Veh_csore_1}] 
        } else { 
           _x addEventHandler ["Killed", {_as = (_this + [1]) Spawn fn_Veh_csore_1}] 
        }; 
          
     } forEach _ms; 
     ms_veh_EH = ms_veh_EH + _ms; 
       
     sleep 1; 
     if (_n < 120) then {_n = _n + 1} else {ms_veh_EH = ms_veh_EH - [ObjNull]; _n = 0}; 
 };
 Автор: Slon