[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Arma 3 » Редактор Arma 3 » Миссии и Компании Arma 3 » RHS-Wasteland Stratis (TerraCorp Development)
RHS-Wasteland Stratis
TerrafoxДата: Суббота, 09-Янв-2016, 12:41 | Сообщение # 16
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 139
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
О дааа... Техника это будет отдельный разговор. Я уже чувствую это)) Я тогда сделаю отдельную тему по ценовой политике и по технике, а то в этой теме слишком уж много всего будет, а я беспорядочек не люблю.

В этой теме мы ещё обсудим - аксессуары для оружия и патроны. О технике и ценах - свои темы.


 
BlackSniperДата: Суббота, 09-Янв-2016, 19:09 | Сообщение # 17
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
Есть предложение сделать спец.магазины в которых можно купить оружие and something с мода rhs
и сделать исключение для rhs  как на втором сервере где включен(кто не знает) ace(работает в эво до того момента когда ты садишься в технику или статику поэтому придется идти пешком.).
Чтобы люди у которых обыч.ArmA III могли зайти и играть(правда у людей которые играют с rhs они будут выглядеть как люди с чем то в воздухе невидимым предметом)
Прикрепления: 2246207.jpg(71.6 Kb)





Я не заслуживаю оправдания
я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время.
С уважением к админам

Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25)
http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA


Сообщение отредактировал BlackSniper - Суббота, 09-Янв-2016, 19:15
 
TerrafoxДата: Суббота, 09-Янв-2016, 19:32 | Сообщение # 18
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 139
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
BlackSniper

Такая вещь, по-моему, не реализуема в принципе. Их просто не пустит на сервер без мода. Сама игра не даст доступ.


 
BlackSniperДата: Суббота, 09-Янв-2016, 19:52 | Сообщение # 19
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
тогда надо делать другой сервер(№5 )))

Добавлено (09-Янв-2016, 19:52)
---------------------------------------------

Цитата Terrafox ()
BlackSniperТакая вещь, по-моему, не реализуема в принципе. Их просто не пустит на сервер без мода. Сама игра не даст доступ.
Т.Е вещи типа ключей,не дают права войти игрокам на сервер где стоит rhs?
Ключи добавь и дело в шляпе!!





Я не заслуживаю оправдания
я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время.
С уважением к админам

Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25)
http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA
 
TerrafoxДата: Суббота, 09-Янв-2016, 20:00 | Сообщение # 20
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 139
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
BlackSniper

Так и будет) Я считаю, что не стоит на вполне хорошо работающем сервере (А3 #1) проводить такие эксперименты. Скажем так - не будем портить продакшен-версию smile Там уже есть своя аудитория.


 
БАРБОSАДата: Суббота, 09-Янв-2016, 22:13 | Сообщение # 21
Капитан
Основатель ­RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1394
Награды: 10
Статус: Online
Цитата BlackSniper ()
Чтобы люди у которых обыч.ArmA III могли зайти и играть(правда у людей которые играют с rhs они будут выглядеть как люди с чем то в воздухе невидимым предметом)
Таких траблов быть не должно, на сервере обязательно буду работать ключи и зайти сможет только игрок с включенным модом.
И для рхс планируется второй сервер на а3




Проблемы с соединением?
Для картоделов
 
SurikatДата: Суббота, 09-Янв-2016, 22:27 | Сообщение # 22
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 114
Награды: 1
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Статус: Offline
помню играл в миссию, где мод включался только для тех, у кого он был.  другими словами, сначала была проверка на мод для каждого игрока, а потом только отображения вещей.  магазин делился на два вида: без мода и с модом. алгоритм проверки не знаю, но такое реально. правда при этом фпс сервера падал. это было связано с тем, что игрокам без мода приходили пакеты с ошибкой об оружии. а при ведении огня из такого оружия (например пулемет) игрока могло накрыть... лаги бывали приличные. потому ящик с модом старались не включать. но было прикольно....а главное, оружие из мода нельзя поднять с тела))))). в руках ничего не будет. использовать его нельзя...

 
BlackSniperДата: Суббота, 09-Янв-2016, 22:46 | Сообщение # 23
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
pronos, ЛОЛ no
Прикрепления: 8676374.jpg(7.9 Kb)





Я не заслуживаю оправдания
я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время.
С уважением к админам

Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25)
http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA
 
TerrafoxДата: Понедельник, 11-Янв-2016, 09:25 | Сообщение # 24
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 139
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
Надо сказать, что первый запуск прошёл по моему скромному мнению успешно, но были замечены пара досадных просчетов, которые будут исправлены в ближайшее время:

- глушители дтк-4 на 5.45 и 7.62 перепутаны;
- с миссий перестал падать ящик с гранатометами, а существующие ящики с оружием слишком "имбовые".

В следующей версии карты планируется добавление камуфляжей и гранат, а также некоторое переосмысление ценовой политики в отношении пулеметов и снайперских винтовок. Снайперская винтовка должна стать, по моему мнению, оружием специалиста. Т.е. цена должна сказать игроку, что он берет хорошую вещь и должен быть аккуратен, потому что потеряет много денег в случае смерти. На данный момент каждая "кепка", поиграв минут 30 может наскрести на крупнокалиберную винтовку. Мы исправим это. Пока планирую начать торговлю винтовками, начиная с 2-3 тысяч для 7.62, заканчивая 10к для Линкс и LRR. Пулеметы калибром 5.56 - 7.62 займут нишу от 1000 до 2000. Крупнокалиберные пулеметы из DLC будут приравнены к аналогичным снайперкам, и может будут даже дороже, поскольку обладают огромной огневой мощью и неплохой скорострельностью. Не всякий снайпер уделает тебя так, как это сделает пулемёт, ибо экономия патронов для пулеметчика не ведома, и ему легче себя скорректировать при стрельбе по идущему человеку.


 
BlackSniperДата: Понедельник, 11-Янв-2016, 22:17 | Сообщение # 25
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
Цитата Terrafox ()
с 2-3 тысяч для 7.62, заканчивая 10к для Линкс и LRR.
В старые времена когда еще Барбосса сделал сервер по wasteland на ArmA III
Я за ходку зарабатывал 10,15
а за конвой (раньше) макс. 100к
щас цены снизились и пофигу
все равно существует такая вещь как банкомат wink

Добавлено (11-Янв-2016, 22:17)
---------------------------------------------
Ах да че с бронежилетами?
И ТОМУ.П




Я не заслуживаю оправдания
я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время.
С уважением к админам

Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25)
http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA
 
TerrafoxДата: Понедельник, 11-Янв-2016, 23:07 | Сообщение # 26
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 139
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline

Список релизных униформ, жилетов и рюкзаков.

Униформы:

Жилеты:

Рюкзаки:

Головные уборы:




Сообщение отредактировал Terrafox - Понедельник, 11-Янв-2016, 23:18
 
TerrafoxДата: Понедельник, 11-Янв-2016, 23:27 | Сообщение # 27
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 139
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
Концептуальные модели персонажей при спауне

Пехотинец BLUFOR:


Пехотинец OPFOR:


Пехотинец Независимых:





Сообщение отредактировал Terrafox - Понедельник, 11-Янв-2016, 23:27
 
BlackSniperДата: Вторник, 12-Янв-2016, 00:24 | Сообщение # 28
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
Ванильные униформы, жилеты ,рюкзаки и головные уборы надо оставить.Terrafox,
я считаю надо сделать дорогими как что то либо начиная от 100$ до 13.000$(кроме головн.уборов у них до 100$)(каски уже входят в от 100$ до 13к$)
Чтобы игроки не говорили что на сервере чего то вечно не хватает
ну рюкзаки(самые топовые можно и убрать)
так ну вот предметы которые славятся своей защитой и вместимостью
Жилет Гранатометчика(мтр,черный,зеленый)(кандидат на 13к)
Разгрузка LBV(брони нет зато много что можно утащить wink )
Шлем у красных Защитный шлем(городской)(отличается дисплеем,форма шлема шестиугольная и пластины потолще)
Защитный шлем шестиуголный тот же самый шлем ток цвет HEX
Про униформу:здесь уже боезапас
Маск.костюмы из дополнения(я предпочитаю стандартный костюм не из дополнения т.к коэффициент незаметности у него выше чем у костюма из дополнения)
Ну и гидрокостюм(самая высокая вмещаемость среди всех униформ т.к у боев.пловца не разгрузка а ребризер)

Добавлено (12-Янв-2016, 00:24)
---------------------------------------------
Мда хардкор со снарягой будет))




Я не заслуживаю оправдания
я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время.
С уважением к админам

Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25)
http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA


Сообщение отредактировал BlackSniper - Вторник, 12-Янв-2016, 00:24
 
BlackSniperДата: Вторник, 12-Янв-2016, 00:43 | Сообщение # 29
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline

Добавлено (12-Янв-2016, 00:43)
---------------------------------------------
это я с асе если что

Прикрепления: 2248223.jpg(62.9 Kb) · 3187724.jpg(59.8 Kb) · 4175019.jpg(72.2 Kb) · 5830586.jpg(81.2 Kb)





Я не заслуживаю оправдания
я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время.
С уважением к админам

Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25)
http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA
 
TerrafoxДата: Вторник, 12-Янв-2016, 01:24 | Сообщение # 30
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 139
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
BlackSniper,

1) У тебя идеи очень навязчивые в плане повышения цен  biggrin
Не знаю, играешь ли ты у нас в А3 на первом сервере, но ты явно переоцениваешь защитные качества бронежилетов.
Приведу для ясности несколько цифр, в каждом случае - топовый бронежилет, дистанция типична для Стратиса до 600-700 метров :
- 5.56 убивает с 3-4 выстрела в тело;
- 5.45 с 3-5 выстрелов;
- 7.62 с 2-3 выстрелов;
> 7.62 с 1-2 выстрелов.
.408 и .50 обеспечивают смерть с 1 выстрела.

Без бронежилета любая пуля может стать смертельной.

Поэтому экипировка не должна быть дорогой, она должна быть доступна игрокам, чтобы иметь шанс выжить от стрелкового мелкокалиберного оружия. Это Арма, а не Crysis, нанокостюмы здесь не раздают.

Каски - это просто текстурка. Я ни разу не видел, чтобы каска спасла кого-то, и поэтому перетестил большую часть оружия в арсенале, чтобы подтвердить свою догадку. Каска жизнь не продлевает. По крайней мере не у нас.

2) Не стоит думать, что я уберу вообще все из магазина, кроме RHS-ного (что не лишено смысла). Я добавлю новое, и чуть-чуть отпилю старое.

3) добавленные разгрузки аналогичны стандартным и отличаются лишь текстурой, а рюкзаки идентичны самым "маленьким", поэтому старые рюкзаки все останутся.

4) все униформы имеют одинаковый боезапас, отличие - текстура.

5) все добавленные жилеты имеют одинаковый боезапас, расхождение может быть незначительно.

6) старые бронежилеты не годны из-за чисто визуального эффекта. Попробуй в Арсенале одеть Горку и жилет гранатометчика из DLC. Глаза кровят, униформа поглощает броник. RHS-униформы и стандартные жилеты практически не совместимы внешне.

И в конце-концов, дорогую снарягу просто никто не купит. Она не стоит тех денег, которые ты предлагаешь выложить за неё.


 
Форум » Arma 3 » Редактор Arma 3 » Миссии и Компании Arma 3 » RHS-Wasteland Stratis (TerraCorp Development)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: