RHS-Wasteland Stratis
|
|
Terrafox | Дата: Суббота, 09-Янв-2016, 12:41 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 143
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
| О дааа... Техника это будет отдельный разговор. Я уже чувствую это)) Я тогда сделаю отдельную тему по ценовой политике и по технике, а то в этой теме слишком уж много всего будет, а я беспорядочек не люблю.
В этой теме мы ещё обсудим - аксессуары для оружия и патроны. О технике и ценах - свои темы.
|
|
| |
BlackSniper | Дата: Суббота, 09-Янв-2016, 19:09 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
| Есть предложение сделать спец.магазины в которых можно купить оружие and something с мода rhs и сделать исключение для rhs как на втором сервере где включен(кто не знает) ace(работает в эво до того момента когда ты садишься в технику или статику поэтому придется идти пешком.). Чтобы люди у которых обыч.ArmA III могли зайти и играть(правда у людей которые играют с rhs они будут выглядеть как люди с чем то в воздухе невидимым предметом)
Я не заслуживаю оправдания я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время. С уважением к админам
Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25) http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA
Сообщение отредактировал BlackSniper - Суббота, 09-Янв-2016, 19:15 |
|
| |
Terrafox | Дата: Суббота, 09-Янв-2016, 19:32 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 143
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
| BlackSniper
Такая вещь, по-моему, не реализуема в принципе. Их просто не пустит на сервер без мода. Сама игра не даст доступ.
|
|
| |
BlackSniper | Дата: Суббота, 09-Янв-2016, 19:52 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
| тогда надо делать другой сервер(№5 ))) Добавлено (09-Янв-2016, 19:52) ---------------------------------------------
Цитата Terrafox ( ) BlackSniperТакая вещь, по-моему, не реализуема в принципе. Их просто не пустит на сервер без мода. Сама игра не даст доступ. Т.Е вещи типа ключей,не дают права войти игрокам на сервер где стоит rhs? Ключи добавь и дело в шляпе!!
Я не заслуживаю оправдания я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время. С уважением к админам
Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25) http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA
|
|
| |
Terrafox | Дата: Суббота, 09-Янв-2016, 20:00 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 143
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
| BlackSniper
Так и будет) Я считаю, что не стоит на вполне хорошо работающем сервере (А3 #1) проводить такие эксперименты. Скажем так - не будем портить продакшен-версию Там уже есть своя аудитория.
|
|
| |
Барбоsа | Дата: Суббота, 09-Янв-2016, 22:13 | Сообщение # 21 |
Капитан
Основатель RUSSIA-ARMA2
Сообщений: 1436
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата BlackSniper ( ) Чтобы люди у которых обыч.ArmA III могли зайти и играть(правда у людей которые играют с rhs они будут выглядеть как люди с чем то в воздухе невидимым предметом) Таких траблов быть не должно, на сервере обязательно буду работать ключи и зайти сможет только игрок с включенным модом. И для рхс планируется второй сервер на а3
Проблемы с соединением? Для картоделов
|
|
| |
Surikat | Дата: Суббота, 09-Янв-2016, 22:27 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 114
Награды: 1
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Статус: Offline
| помню играл в миссию, где мод включался только для тех, у кого он был. другими словами, сначала была проверка на мод для каждого игрока, а потом только отображения вещей. магазин делился на два вида: без мода и с модом. алгоритм проверки не знаю, но такое реально. правда при этом фпс сервера падал. это было связано с тем, что игрокам без мода приходили пакеты с ошибкой об оружии. а при ведении огня из такого оружия (например пулемет) игрока могло накрыть... лаги бывали приличные. потому ящик с модом старались не включать. но было прикольно....а главное, оружие из мода нельзя поднять с тела))))). в руках ничего не будет. использовать его нельзя...
|
|
| |
BlackSniper | Дата: Суббота, 09-Янв-2016, 22:46 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
| pronos, ЛОЛ
Я не заслуживаю оправдания я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время. С уважением к админам
Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25) http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA
|
|
| |
Terrafox | Дата: Понедельник, 11-Янв-2016, 09:25 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 143
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
| Надо сказать, что первый запуск прошёл по моему скромному мнению успешно, но были замечены пара досадных просчетов, которые будут исправлены в ближайшее время:
- глушители дтк-4 на 5.45 и 7.62 перепутаны; - с миссий перестал падать ящик с гранатометами, а существующие ящики с оружием слишком "имбовые".
В следующей версии карты планируется добавление камуфляжей и гранат, а также некоторое переосмысление ценовой политики в отношении пулеметов и снайперских винтовок. Снайперская винтовка должна стать, по моему мнению, оружием специалиста. Т.е. цена должна сказать игроку, что он берет хорошую вещь и должен быть аккуратен, потому что потеряет много денег в случае смерти. На данный момент каждая "кепка", поиграв минут 30 может наскрести на крупнокалиберную винтовку. Мы исправим это. Пока планирую начать торговлю винтовками, начиная с 2-3 тысяч для 7.62, заканчивая 10к для Линкс и LRR. Пулеметы калибром 5.56 - 7.62 займут нишу от 1000 до 2000. Крупнокалиберные пулеметы из DLC будут приравнены к аналогичным снайперкам, и может будут даже дороже, поскольку обладают огромной огневой мощью и неплохой скорострельностью. Не всякий снайпер уделает тебя так, как это сделает пулемёт, ибо экономия патронов для пулеметчика не ведома, и ему легче себя скорректировать при стрельбе по идущему человеку.
|
|
| |
BlackSniper | Дата: Понедельник, 11-Янв-2016, 22:17 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
| Цитата Terrafox ( ) с 2-3 тысяч для 7.62, заканчивая 10к для Линкс и LRR. В старые времена когда еще Барбосса сделал сервер по wasteland на ArmA III Я за ходку зарабатывал 10,15 а за конвой (раньше) макс. 100к щас цены снизились и пофигу все равно существует такая вещь как банкомат Добавлено (11-Янв-2016, 22:17) --------------------------------------------- Ах да че с бронежилетами? И ТОМУ.П
Я не заслуживаю оправдания я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время. С уважением к админам
Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25) http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA
|
|
| |
Terrafox | Дата: Понедельник, 11-Янв-2016, 23:07 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 143
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
| Список релизных униформ, жилетов и рюкзаков. Униформы:
Жилеты:
Рюкзаки:
Головные уборы:
Сообщение отредактировал Terrafox - Понедельник, 11-Янв-2016, 23:18 |
|
| |
Terrafox | Дата: Понедельник, 11-Янв-2016, 23:27 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 143
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
| Концептуальные модели персонажей при спауне Пехотинец BLUFOR:
Пехотинец OPFOR: Пехотинец Независимых:
Сообщение отредактировал Terrafox - Понедельник, 11-Янв-2016, 23:27 |
|
| |
BlackSniper | Дата: Вторник, 12-Янв-2016, 00:24 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
| Ванильные униформы, жилеты ,рюкзаки и головные уборы надо оставить.Terrafox, я считаю надо сделать дорогими как что то либо начиная от 100$ до 13.000$(кроме головн.уборов у них до 100$)(каски уже входят в от 100$ до 13к$) Чтобы игроки не говорили что на сервере чего то вечно не хватает ну рюкзаки(самые топовые можно и убрать) так ну вот предметы которые славятся своей защитой и вместимостью Жилет Гранатометчика(мтр,черный,зеленый)(кандидат на 13к) Разгрузка LBV(брони нет зато много что можно утащить ) Шлем у красных Защитный шлем(городской)(отличается дисплеем,форма шлема шестиугольная и пластины потолще) Защитный шлем шестиуголный тот же самый шлем ток цвет HEX Про униформу:здесь уже боезапас Маск.костюмы из дополнения(я предпочитаю стандартный костюм не из дополнения т.к коэффициент незаметности у него выше чем у костюма из дополнения) Ну и гидрокостюм(самая высокая вмещаемость среди всех униформ т.к у боев.пловца не разгрузка а ребризер)Добавлено (12-Янв-2016, 00:24) --------------------------------------------- Мда хардкор со снарягой будет))
Я не заслуживаю оправдания я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время. С уважением к админам
Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25) http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA
Сообщение отредактировал BlackSniper - Вторник, 12-Янв-2016, 00:24 |
|
| |
BlackSniper | Дата: Вторник, 12-Янв-2016, 00:43 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 119
Награды: 0
Спасибо сказали: 10 раз(а)
Статус: Offline
|
Добавлено (12-Янв-2016, 00:43) --------------------------------------------- это я с асе если что
Я не заслуживаю оправдания я просто хочу сказать вам всем спасибо за освобождение от вас и проведенное время. С уважением к админам
Андрей Гаврилов(08.02.2018\23:25) http://www.yapfiles.ru/files....yMjIxOA
|
|
| |
Terrafox | Дата: Вторник, 12-Янв-2016, 01:24 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 143
Награды: 0
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Статус: Offline
| BlackSniper,
1) У тебя идеи очень навязчивые в плане повышения цен Не знаю, играешь ли ты у нас в А3 на первом сервере, но ты явно переоцениваешь защитные качества бронежилетов. Приведу для ясности несколько цифр, в каждом случае - топовый бронежилет, дистанция типична для Стратиса до 600-700 метров : - 5.56 убивает с 3-4 выстрела в тело; - 5.45 с 3-5 выстрелов; - 7.62 с 2-3 выстрелов; > 7.62 с 1-2 выстрелов. .408 и .50 обеспечивают смерть с 1 выстрела.
Без бронежилета любая пуля может стать смертельной.
Поэтому экипировка не должна быть дорогой, она должна быть доступна игрокам, чтобы иметь шанс выжить от стрелкового мелкокалиберного оружия. Это Арма, а не Crysis, нанокостюмы здесь не раздают.
Каски - это просто текстурка. Я ни разу не видел, чтобы каска спасла кого-то, и поэтому перетестил большую часть оружия в арсенале, чтобы подтвердить свою догадку. Каска жизнь не продлевает. По крайней мере не у нас.
2) Не стоит думать, что я уберу вообще все из магазина, кроме RHS-ного (что не лишено смысла). Я добавлю новое, и чуть-чуть отпилю старое.
3) добавленные разгрузки аналогичны стандартным и отличаются лишь текстурой, а рюкзаки идентичны самым "маленьким", поэтому старые рюкзаки все останутся.
4) все униформы имеют одинаковый боезапас, отличие - текстура.
5) все добавленные жилеты имеют одинаковый боезапас, расхождение может быть незначительно.
6) старые бронежилеты не годны из-за чисто визуального эффекта. Попробуй в Арсенале одеть Горку и жилет гранатометчика из DLC. Глаза кровят, униформа поглощает броник. RHS-униформы и стандартные жилеты практически не совместимы внешне.
И в конце-концов, дорогую снарягу просто никто не купит. Она не стоит тех денег, которые ты предлагаешь выложить за неё.
|
|
| |