[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скрипт на прыжок с парашютом
SurikatДата: Воскресенье, 03-Янв-2016, 16:49 | Сообщение # 1
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 114
Награды: 1
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Статус: Offline
Прошу помощи с парашютами.
Задача: из воздушной техники с130/ил76 организовать управляемый прыжок с парашютом. место и время прыжка не установлено.


 
alexvladnДата: Понедельник, 16-Май-2016, 12:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 8
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
достаточно добавить на самолет эдэкшн. сам скрипт (он простенький) можно вытащить из любой доминации.

 
ЙЦУЙЦУЙДата: Среда, 20-Июл-2016, 21:39 | Сообщение # 3
Й
Рядовой
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Управляемый парашют в трёх вариантах:
1) заменяет стандартный неуправляемый парашют при нажатии на действие "катапультроваться".
2) добавляет в меню действий "Высотный прыжок"
3) активация по триггеру "радио альфа"

Первый вариант:
в инит вертолёту(самолёту) из которого можно будет прыгать пишем:

Код:
this addEventHandler ["GetOut",{_this execVM "badgerHALOejection.sqf"}];

текст badgerHALOejection.sqf
Код:
_mi = _this select 0;_place = _this select 1; //можно использовать для проверки являлся ли десантирующийся пилотом, стрелком и т.д.
_vdv = _this select 2;
[_vdv] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs";

Второй вариант:
в инит вертолёту пишем:
Код:
haloaction = this addaction ["Высотный прыжок", "myHALOejection.sqf","",-1,false,false,"getOut","((vehicle _this == _target)and(isEngineOn _target))"];
текст myHALOejection.sqf:
Код:
_mi = _this select 0;_vdv = _this select 1;
_vdv action [ "eject", _mi];
[_vdv] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs";

И наконец третий вариант:
в инит триггера пишем:
Код:
vsn action [ "eject", mi]; [vsn]exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs";

где mi это имя вертушки а vsn имя десантника.
© swa from Arma2ru


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: