Surikat | Дата: Воскресенье, 03-Янв-2016, 16:49 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 114
Награды: 1
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Статус: Offline
| Прошу помощи с парашютами. Задача: из воздушной техники с130/ил76 организовать управляемый прыжок с парашютом. место и время прыжка не установлено.
|
|
| |
alexvladn | Дата: Понедельник, 16-Май-2016, 12:26 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 8
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
| достаточно добавить на самолет эдэкшн. сам скрипт (он простенький) можно вытащить из любой доминации.
|
|
| |
ЙЦУЙЦУЙ | Дата: Среда, 20-Июл-2016, 21:39 | Сообщение # 3 |
Й Рядовой
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
| Управляемый парашют в трёх вариантах: 1) заменяет стандартный неуправляемый парашют при нажатии на действие "катапультроваться". 2) добавляет в меню действий "Высотный прыжок" 3) активация по триггеру "радио альфа"
Первый вариант: в инит вертолёту(самолёту) из которого можно будет прыгать пишем:
Код: this addEventHandler ["GetOut",{_this execVM "badgerHALOejection.sqf"}];
текст badgerHALOejection.sqf Код: _mi = _this select 0;_place = _this select 1; //можно использовать для проверки являлся ли десантирующийся пилотом, стрелком и т.д. _vdv = _this select 2; [_vdv] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs";
Второй вариант: в инит вертолёту пишем: Код: haloaction = this addaction ["Высотный прыжок", "myHALOejection.sqf","",-1,false,false,"getOut","((vehicle _this == _target)and(isEngineOn _target))"]; текст myHALOejection.sqf: Код: _mi = _this select 0;_vdv = _this select 1; _vdv action [ "eject", _mi]; [_vdv] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs";
И наконец третий вариант: в инит триггера пишем: Код: vsn action [ "eject", mi]; [vsn]exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs";
где mi это имя вертушки а vsn имя десантника. © swa from Arma2ru
|
|
| |