[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление игровым персонажем ARMA 3.
izitoperДата: Вторник, 13-Дек-2016, 13:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Администратор
Сообщений: 11
Награды: 0
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Статус: Offline
Варианты положения тела игрового персонажа

Положение тела игрового персонажа по умолчанию — стоя.
Z - положение лежа.
X - присесть.
Положение стоя персонаж примет при обратном нажатии этих же кнопок.

Комбинация Ctrl+ S заставляет персонажа каждый раз при нажатии менять вариации положения Ctrl+ W возвращает обратно.

Стойка - В полный рост

Стойка - немного согнув колени

Стойка - Присел (X по умолчанию)

Стойка - На одно колено

Стойка - На одно колено пригнув голову

На одно колено пригнувшись

Стойка - Сидя

Лежа - Стандартное значение Z

Лежа - Выглянуть из за укрытия

После этого стоит знать значение двух важных кнопок, это Q и E.В разных положениях тела они отвечают за иные действия. В положениях стоя и сидя это будет выглядывания из-за угла. Здесь нужно привыкнуть, что будет видна часть корпуса, центр тяжести всего человека останется на том же месте. В положении лежа,это будут перекаты, соответственно влево и вправо. Если все-таки нужно сместить центр тяжести, чтобы потом занять иную позицию существуют комбинации Ctrl+A,Ctrl+D. Если же нажать из положения лежа, то положение тела сменится ровно на 90 градусов от изначального, при этом прицел останется на том же месте, то есть оси не примут иного положения.

Есть пара специальных позиций. Например, клавиша Э,это сесть в положение перекрещенных ног, но прямого туловища, (иными словами поза лотоса) кнопка / - воинское приветствие, иногда тоже нужно smile .


Перемещения игрового персонажа


W— вперед
S — назад
А — влево
В — вправо
Комбинации: W+ Shift - бег
Клавиша V- (перепрыгнуть через препятствие). Существует два вида ходьбы с оружием. Первый - это со стволом в боевой готовности. Второй — это с опущенным стволом вниз. Двойное нажатие CTRL— полностью прячет оружие, в обратное положение можно вернуть также, или же софтами мыши ( при прокрутки колесика мыши нужно выбрать «оружие в кобуру» или «достать оружие из кобуры»). При ускоренном беге, игровой персонаж стрелять не может. Для принятия боевой стойки в таких ситуациях используется кнопка С,персонаж сразу замедлится до обычной ходьбы и приведет ствол в боевое положение, позволяя открыть огонь. Повторное нажатие вернет персонаж к быстрому бегу.

При отслеживании территории через прицел клавиша ALT позволяет менять угол обзора на 30 градусов без нарушения осей самого
туловища, в движении находится лишь сам ствол. Зажатие ПКМ (правой клавиши мыши) включает задержку дыхания при стрельбе.


Дополнительные клавиши интерфейса

I – инвентарь
G – бросок гранаты (Ctrl+ G смена видов гранат);
B – бинокль;
N– прибор ночного зрения;
О – наручные часы;
Т– захват цели самонаводящимися
ракетами;
К – компас;
М – карта территории;
C – дымовая завеса бронемашин и танков,
тепловые ловушки самолетов и вертолетов;
Р – таблица пораженных целей;
R – перезарядка;
L – любой из доступных видов просвечивания локации;
Shift + ЛКМ дистанционная метка на карте; двойной клик ЛКМ будет означать оставление обычной метки;
ЛКМ + Deletе —удаление меток на карте.
В транспорте ПКМ- звуковой сигнал;
Правый еnter переключение вида персонажа;
CapsLock – разговор по микрофону;
"+" и "-" изменение дальности прицела;
/
– открыть чат, "<" и ">" смена чата.




Сообщение отредактировал izitoper - Вторник, 13-Дек-2016, 13:57
 
izitoper2Дата: Вторник, 13-Дек-2016, 20:26 | Сообщение # 2
Майор
Администратор
Сообщений: 99
Награды: 1
Спасибо сказали: 11 раз(а)
Статус: Offline
И не забывайте надевать маскхалаты smile





Десантура бывшей не бывает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: